// Определяем стили для index.php и других страницы
ZeroGravity5
Cosmotest.RU
Виктор Коротченко
руководитель проекта zg5.cosmotest.ru
E-mail: [email protected]
Тел.:    +7 916 515-34-46
г. Москва, Россия (СССР)
КОСМОНАВТИКА 2.0
Орбитальные поселения,
межпланетные и межзвездные перелеты

  МЕНЮ

Российская программа освоения космического пространства.

Роскосмос в поисках новой стратегии развития
Новая российская программа исследования Луны
С.Романов. Я думал, что представляю масштабы бедствия
Г.Костин. О передаче телеканала «Красная линия» «Потеря орбиты»
Интервью Дмитрия РОГОЗИНА
Интервью Юрия КОПТЕВА
Отработка и испытания космического корабля "Федерация"
Правительство утвердило программу развития космодромов на 2017-2025 годы
Ракету для запуска корабля "Федерация" назовут "Союз-5"
НТВ. Гендиректор ГК "Роскосмос" Игорь Комаров. Эксклюзивное интервью
Россия объявила о начале отбора претендентов в кандидаты для полета на Луну
Стратегия развития ГК "Роскосмос" до 2030 года
Россия и Казахстан запустят в космос "Феникс"
Сергей Крикалев. МКС и космические станции около Луны
Техническое задание на ППТК нового поколения "Федерация"
Российская программа освоения космического пространства на период до 2025 года
Российская программа освоения космического пространства на период до 2030 года
и дальнейшую перспективу



Антигравитационный двигатель В.С.Леонова. Теория Суперобъединения.

ВЫПИСКА из протокола годового отчетно-выборного собрания членов
         Международной академии системных исследований (МАСИ)
Новая физика и учение Вед
АНТИГРАВИТАЦИИ НАШЛИ РАБОТУ: В РОССИИ СОЗДАН РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ,
         В СТО РАЗ ЭФФЕКТИВНЕЕ ЖИДКОСТНОГО
Единица измерения магнитного заряда – Леон
         Unit of measurement of magnetic charge - Leon, © В.С. Леонов
Юбилей изобретателя квантового антигравитационного двигателя Владимира Леонова
03.03.2018. Результаты измерений удельной силы тяги, анализ, сравнение и
          перспективы применения квантовых двигателей
Аргументы Недели. Фантастический полет в Госдуме.
Крутая китайская головоломка. Комментарий Владимира Леонова
Влияние суперсилы Леонова на внешнюю политику США в отношении России
Кто и почему хотел сорвать выступление Владимира Леонова
52-е научные чтения памяти К.Э.Циолковского в Калуге
Астана ЭКСПО-2017 - Энергия будущего
Единогласное избрание Леонова В.С. академиком Международной академии
          системных иссследований
Аргументы Недели. Марс почти рядом
Леонов. У России был шанс вместе с белорусами слетать на Марс в 2010 году
Концепт шестиместного пилотируемого квантоида класса "Земля-орбита-Земля"
Россия делает новый шаг в космическое пространство
Леонов. О подрывной деятельности комиссии по лженауке РАН
Леонов В.С. о новых космических технологиях
Леонов. Черные дыры в Российской академии наук (РАН)
Леонов. Начало новой космической гонки между США и Россией
Новая физика (гипотеза Козырева) получает документальное подтверждение
Леонов. Коммерциализация космоса – кто мешает России быть богатой?
Леонов. Коммерческий аэрокосмический орбитальный самолет с квантовым даигателем
         для космического туризма
О концепции КА с квантовыми двигателями В.Леонова
Поздравление с 20-летием открытия кванта пространства-времени
Россия успешно испытала антигравитационный двигатель В.С. Леонова
Обращение В.С. Леонова в Правительство России
Леонов. Космические и летательные аппараты
Леонов. Открытие нулевого элемента таблицы Менделеева
Способ создания тяги в вакууме и полевой двигатель для космического корабля








Роботы, ИИ, другая жизнь. Большие достижения и грандиозные планы.

Россия
США
Япония
Франция
Канада
Другая жизнь


МКС - международный орбитальный дом. Дальше - КОСМОНАВТИКА 2.0.

«Беда, коль пироги начнет печи сапожник…», или туманное будущее
Российского космоса
Автоматический зонд Старджет-1 к созвездию Альфа Центавра
с возвращением на Землю
Марсианский проект НАСА затрещал под напором обстоятельств
Траектории и проблемы возвращения космических кораблей
Наиболее интересные проекты и тенденции в космонавтике XXI века
Космодромы мира. Расписание полетов
Центр подготовки космонавтов получит два самолета Ту-204-300
Главное событие России, посвященное развитию частного космического бизнеса
АСГАРДИЯ - проект ГОСУДАРСТВА ВНЕ ЗЕМЛИ Игоря Ашурбейли
55-летие первого полета Человека в Космическое Пространство
Жители космических поселений. Как их называть?
Успешно завершилось 340-суточное пребывание геллов на МКС
НАСА приглашает в путешествие на Марс!
США предлагают России увеличить численность годовых экспедиций на МКС
Мировой рекорд российского космонавта - 878 суток вне Земли
Участники проекта zg5.cosmotest.ru
Поддержи проект zg5.cosmotest.ru!

Антигравитационный двигатель В.С.Леонова. Теория Суперобъединения.

ВЫПИСКА из протокола годового отчетно-выборного собрания членов
         Международной академии системных исследований (МАСИ)
Новая физика и учение Вед
АНТИГРАВИТАЦИИ НАШЛИ РАБОТУ: В РОССИИ СОЗДАН РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ,
         В СТО РАЗ ЭФФЕКТИВНЕЕ ЖИДКОСТНОГО
Единица измерения магнитного заряда – Леон
         Unit of measurement of magnetic charge - Leon, © В.С. Леонов
Юбилей изобретателя квантового антигравитационного двигателя Владимира Леонова
03.03.2018. Результаты измерений удельной силы тяги, анализ, сравнение и
          перспективы применения квантовых двигателей
Аргументы Недели. Фантастический полет в Госдуме.
Крутая китайская головоломка. Комментарий Владимира Леонова
Влияние суперсилы Леонова на внешнюю политику США в отношении России
Кто и почему хотел сорвать выступление Владимира Леонова
52-е научные чтения памяти К.Э.Циолковского в Калуге
Астана ЭКСПО-2017 - Энергия будущего
Единогласное избрание Леонова В.С. академиком Международной академии
          системных иссследований
Аргументы Недели. Марс почти рядом
Леонов. У России был шанс вместе с белорусами слетать на Марс в 2010 году
Концепт шестиместного пилотируемого квантоида класса "Земля-орбита-Земля"
Россия делает новый шаг в космическое пространство
Леонов. О подрывной деятельности комиссии по лженауке РАН
Леонов В.С. о новых космических технологиях
Леонов. Черные дыры в Российской академии наук (РАН)
Леонов. Начало новой космической гонки между США и Россией
Новая физика (гипотеза Козырева) получает документальное подтверждение
Леонов. Коммерциализация космоса – кто мешает России быть богатой?
Леонов. Коммерческий аэрокосмический орбитальный самолет с квантовым даигателем
         для космического туризма
О концепции КА с квантовыми двигателями В.Леонова
Поздравление с 20-летием открытия кванта пространства-времени
Россия успешно испытала антигравитационный двигатель В.С. Леонова
Обращение В.С. Леонова в Правительство России
Леонов. Космические и летательные аппараты
Леонов. Открытие нулевого элемента таблицы Менделеева
Способ создания тяги в вакууме и полевой двигатель для космического корабля

Космические и летательные аппараты

   

Предисловие В.И. Коротченко в четырех частях к статье:
Космические и летательные аппараты (по материалам НПО "Квантон").

1

Мне посчастливилось участвовать в работах по созданию орбитального корабля "Буран", которые велись под руководством Генерального директора - Генерального конструктора
Глеба Евгеньевича Лозино-Лозинского.

Перед началом небольшого рабочего совещания Глеб Евгеньевич не надолго вышел из кабинета. Делать было нечего, и мы стали рассматривать большой красочный плакат который лежал под стеклом у него на рабочем столе.

Поначалу показалось, что талантливый художник изобразил фантастический сюжет далекого будущего освоения космических просторов.

На переднем плане рисунка из огромного отсека космического аппарата с раскрытыми створками стартовал, поддерживаемый рукой-манипулятором, межорбитальный транспортный буксир. Вдали маленькие человечки в космических скафандрах монтировали ажурную конструкцию, повидимому, будущего зеркала антенны большого космического радиотелескопа.
Другие, через окрытый космос на индивидуальных средствах перемещения с реактивными двигателями, направлялись на обитаемую космическую станцию с солнечными батареями, похожими на крылья стрекозы, которая парила на фоне четкого красочного горизонта Земли.

Это было в конце 70-х годов прошлого века. Еще не было ни нашего "Бурана" (только-только начиналась разработка конструкторской документации), ни американского "Шаттла", ни международной космической станции МКС. Был только КК "Союз" с маленьким шарообразным отсеком.

Кстати говоря, тогда много чего еще не было: ни сотовой связи, ни интернета, ни персональных компьютеров, ни плоских 3D-телевизоров с огромным экраном и многого другого, это все было из области фантастики.

Внимательно приглядевшись к сюжету на плакате, стало понятно - ведь то что нарисовал художник-фантаст, мы делаем это уже сейчас. Здесь и сейчас, в этом кабинете, на этом предприятии, с этими людьми.

Этот плакат Глеб Евгеньевич привез из зарубежной командировки. На нем талантливые дизайнеры НАСА изобразили планируемые в будущем миссии космического челнока "Спейс Шаттл".

Американцы не скрывали своих планов и были уверены, что мы не сможем повторить их "Шаттл".

15 ноября 1988 года весь мир рукоплескал, наблюдая по телевизору автоматическую посадку "Бурана" на взлетно-посадочную полосу космодрома Байконур. "Русское чудо" - писали газеты. Я набюдал посадку "Бурана" свими глазами, стоя невдалеке от посадочной полосы.

Накануне, поздно вечером проезжая по дороге на Посадочный комплекс мимо старта, где в связке стояли ОК "Буран" и РН "Энергия", трудно было поверить, что эта, сверкающая в свете прожекторов громадина, успешно оторвется от Земли, совершит орбитальный космический полет и, пройдя жесточайшее испытание в плазме, приземлится точно на посадочную полосу.

Кто-то скажет, что же вы запускали "Буран" и были не уверены в успехе?

Дело не в этом. Каждый специалист занимался своим участком работы. Были выполнены тысячи расчетов, сотни экспериментов и испытаний по каждой системе корабля. Мне трудно было поверить, что все пройдет гладко на участке выведения, орбитального полета, маневрирования для схода с орбиты и входа в атмосферу Земли. Этими вопросами занимались другие специалисты. Но после получения телеметрической информации о том, что "Буран" уже снижается в атмосфере, я был уверен в успешном завершении полета.

Как ведущий конструктор, ответственный за летные испытания штатной системы управления "Бурана" на летающих лабораториях Ту-154Б, я ставил свою подпись на полетных листах, расписываясь за готовность к полету штатной системы упрвления ОК "Буран".
Вместе с товарищами по работе мы десятки раз провожали в полет летчиков-космонавтов для выполнения сложнейших летных экспериментов с включенной системой управления "Бурана".

Была отработана и ручная и автоматическая посадка. Полеты проводились и на подмосковном аэродроме в г. Жуковский и на аэродроме Посадочного комплекса орбитального корабля "Буран" на космодроме "Байконур" с задействованием всех штатных (для "Бурана") наземных средств обеспечения полета и автоматической посадки.
Я видел как взлетал и садился в ручном и автоматическом режиме атмосферный аналог ОК "Буран", повторяя траекторию и профиль полета, предварительно отработанные на летающих лабораториях.
Так что уверенность была.

 

2

Почему я сейчас рассказываю об ОК "Буран", может быть даже излишне много, как бы не по теме. Какое это имеет отношение к статье о космических летательных аппаратах с квантовыми двигателями Владимира Семеновича Леонова?

Посмотрите на иллюстрации к статье, на рисунки будущих космических кораблей и самолетов с квантовыми двигателями. Они выглядят как бы не очень убедительно.

Может даже показаться, что эти простенькие рисунки, формула из курса школьной физики и рассказы о межпланетных полетех на космических кораблях с квантовыми двигателями подготовлены школьником в кружке юного техника бывшего Дома пионеров. Такая же фантастика, какой казалась когда-то посадка на аэродром крылатых космических самолетов.

Приглядитесь внимательно, вдумайтесь в глубинную суть статьи.

ГРАВИЛЕТЫ ЛЕОНОВА не фантастика, а изложенный в популярной форме очень сжатый план перспективных разработок, основанных на новых физических принципах, по преобразованию всей инфрастуктуры транспортной, энергетической и авиационно-космической промышленности страны, план, который, в конечном счете, изменит облик всей нашей планеты Земля, нашей Цивилизации, как, в свое время, изменил общество переход человека от ручного труда к машинному производству.

В статье изложены идеи выдающегося русского ученого Владимира Семеновича Леонова, который получил государственный патент России № 2185526 на изобретение «Способ создания тяги в вакууме и полевой двигатель для космического корабля» с приоритетом от 21 мая 2001 года.

Эти идеи базируются на мощном теоретическом фундаменте. В.С. Леоновым разработана:

- теория Суперобъединения фундаментальных взаимодействий,
- теория упругой квантованной среды (УКС) – структура космического вакуума,

В этих работах впервые теоретически обоснована возможность ускорения массы тела в безопорном пространстве за счет создания силы отталкивания от окружающей среды (что раньше считалось невозможным) путем деформации окружающего силового поля (электромагнитного и гравитационного).

Если я не очень точно выразился, пусть специалисты меня поправят.

Автор этих строк не физик-теоретик. Я не считаю себя вправе обсуждать с учеными теоретические основы строения материи, упругой квантованной среды, деформации простанства-времени, сверхсильного взаимодействия или давать оценку фундаментальным работам в этой области.

Может быть свой отзыв напишет новый Президент Российской академии наук В.Е. Фортов. Ему это по чину, тем более что он работал в КОМИССИИ ПО БОРЬБЕ С ЛЖЕНАУКОЙ И ФАЛЬСИФИКАЦИЕЙ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ при Президиуме Российской академии наук, боролся с лженаукой не один год и в разных составах Комиссии, в том числе в последенем составе, который был утвержден Постановлением РАН № 42 от 26.02.2013 г.
Ему, как говорится, и карты в руки.

Но, как инженеру, мне хорошо понятны результаты эксперимента, выполненного в лаборатории Владимира Семеновича Леонова:

действующий макетный образец квантового двигателя,
работа которого основана на новых физических принципах, создает тягу без привода на колеса, без выброса реактивной массы, без использования набегающего потока воздуха.

Аналога не существует!
Впервые практически преодолена гравитация!

На фото вверху стоп-кадры видеоролика об историческом событии. В 2009 году в г. Брянске (Россия) впервые в мире был продемонстрирован квантовый двигатель, основанный на новых физических принципах.

Видеосъемку четырех экспериментов можно посмотреть на этом сайте (ниже).

Вы можете наблюдать движение тележки без реактивного выброса массы и без привода на колеса.

Спасибо Владимиру Семеновичу Леонову, главному конструктору и научному руководителю ЗАО «НПО Квантон», предоставившему возможность посетителям сайта познакомиться с результатами лабораторных испытаний квантового двигателя.

Дополнено В.С.Леоновым 07.07.15, источник: Quantum Energetics.

В 2014 году были проведены испытания модифицированного аппарата с вертикальным взлетом. Тяга квантового двигателя была увеличена в 10 раз.

Если на видео 2009 года сила тяги в импульсе составила 50 кгс при массе аппарата 50 кг, то в 2014 году сила тяги в импульсе составила 500…700 кгс при массе аппарата 54 кг. Аппарат стартовал вертикально, причем давление на землю в момент старта зафиксировано не было. Рабочие органы квантового двигателя создают тягу, отталкиваясь от квантованного пространства-времени. Видео испытаний 2014 года в интернете мною не выкладывалось ввиду патентования устройства.

3

Когда сможет отправиться в полет первый космический корабль с квантовым двигателем?
Будет ли мир рукоплескать нашим звездолетам?

Во многом это зависит от приоритетов первых лиц, ответственных за принятие решений, которые определяют дальнейший вектор развития или деградации страны.

На создание ракетно-космической системы "Энергия-Буран", от принятия решения до первого полета по программе летно-космических испытаний, ушло более 12 лет. Работы велись при полной поддержке руководства страны.

Технические характеристики РН "Энергия" и ОК "Буран" на десятилетия опередили потребности общества и оказались не востребованными.

В постсоветский период в России произошло резкое сокращение численности специалистов, занятых интеллектуальным трудом в сфере высоких технологий.

Работы по созданию квантового двигателя ведутся в одной лаборатории группой энтузиастов под руководством Владимира Семеновича Леонова в инициативном порядке, за счет личных средств, без государственной поддержки.

Вспомните, в каких условиях работал Константин Эдуардович Циолковский и начинал Сергей Павлович Королев со своими товарищами в группе изучения реактивного движения (общественная организация при Осовиахиме). Но даже тогда, уже с августа 1932 ГИРД финансировалась Управлением военных изобретений РККА.

Есть ли уверенность, что в обозримое время будут созданы промышленные образцы квантового двигателя для наземного транспорта, авиации и космических полетов?

Да, такая уверенность без сомнения есть. Только очень даже может быть, что это случится, к сожалению, не в нашей стране, а нам будет предложена отверточная технология по аналогии с отечественным автопромом.

Страна продавцов-консультантов, мерчендайзеров, супервайзеров,
бизнесменов и управленцев, в которой основная часть населения
существует за счет доходов от реализации импортного ширпотреба
и продуктов питания, включая продажу, транспортировку и хранение, обречена на колониальное рабство.

На семинаре "Как продвигать продукт, повышать экспертность и стать успешным" вы обязательно услышите одобрительное с иностранным акцентом:

"М-о-л-о-д-е-ц. О'kэй! Теперь ты стал независимым. Ты сам планируешь свою карьеру. Скоро ты станешь супервайзером и твой бонус увеличится".

В переводе на язык первоисточника это означает:
"Старайся, скоро ты станешь вождем своего племени. У тебя будет много разноцветных бус и жен.
Повысится твой статус. Соплеменники сами будут нести тебе подношения."

Те же методы нейролингвистического программировани личности, которые внедряются в обществе (секте) "Свидетели Иеговы" с всемирной штаб-квартирой в Нью-Йорке (США). У объекта воздействия происходит трансформация личности с подменой жизненных ценностей в направлении выгодном активатору.

4

Реплика к вопросу о приоритетах первых лиц, ответственных за принятие решений.

Академик В.Фортов … Но если бы мы смогли найти какие-то небольшие деньги для продолжения научных программ, о чём тоже говорил и Вы дали поручение…
Д. Медведев … Всего финансирование планов фундаментальных научных исследований наших государственных академий на 2013–2020 годы составляет почти 633 млрд рублей.
Д. Медведев … По финансам я уже несколько слов сказал. Действительно, с финансами не очень хорошо, но тем не менее всё познаётся в сравнении.
Академик В.Фортов Уважаемые друзья! Разрешите мне от вашего имени поблагодарить нашего премьера. Мы с вами видим, что в последнее время вектор разворачивается в сторону науки, в сторону техники, и большое Вам за это спасибо. Спасибо за Вашу поддержку!

Источник:
стенограмма выступлений на общем собрании РАН 24 марта 2015 г.,
с участием Дмитрия Медведева, опубликованная на сайте Правительства России
http://government.ru/news/17358/

Несколько дней назад, 7 апреля 2015 г., в сквере у Суворовской площади в Москве прошел митинг владельцев киосков, расположенных в вестибюлях метро.
В итоговом документе, который планируют прикрепить к обращению к Президенту России В.В. Путину, говорится о нерациональности расходования

бюджетных средств г. Москвы в размере
11 млрд руб

на замену 2700 объектов малого бизнеса на объекты сетевых иностранных компаний и магазины бутикового типа.

Источник: интернет-портал АРГУМЕНТЫ РУ http://argumentiru.com/society/2015/04/394881

Все познается в сравнении.
Если 633 млрд рублей разделить на 7 лет и на несколько государственных Академий, то получается, что Президент РАН В. Фортов благодарит Д. Медведева за то, что на финансирование планов фундаментальных научных исследований академии выделена сумма соизмеримая с планируемыми затаратами на реконструкцию торговых павильонов в г. Москве для сетевых иностранных компаний и владельцев магазинов бутикового типа.

CПРАВКА

Академии, имеющие статус государственной академий наук (до реорганизации РАН):

Российская академия сельскохозяйственных наук (РАСХН),
Российская академия наук (РАН),
Сибирское отделение Российской Академии Наук,
Российская академия медицинских наук (РАМН),
Российская академия художеств,
Уральское отделение Российской академии наук,
Дальневосточное отделение Российской академии наук,
Российская академия архитектуры и строительных наук.
Всего: 8.

Источник:
Каталог государственных структур http://www.govweb.ru/gbtype/scienceacademy/

Государственные академии наук РAMH, РАСХН присоединяются к РАН со дня вступления в силу ФЗ РФ от 27.09.2013 г. N 253-ФЗ "О Российской академии наук …".

Может быть я что-то не так понял или посчитал? Пожалуйста, поправьте.

Очень хочется верить, что не так уж все безнадежно, и проект Владимра Леонова заметят и поддержат на государственном уровне.

Цитата:

"Я хочу, чтобы люди начали предлагать какие-то серьезные, большие, глобальные, амбициозные цели, которые Россия могла бы себе поставить в космическом пространстве".  Дмитрий Рогозин.

13 апреля 2014 г. на встрече В.Путина с Д.Рогозиным:

Д.Рогозин: "Вам недавно докладывали о создании ракеты сверхтяжёлого класса, точнее, о начале проектирования, но на базе линейки ракет «Ангара-А5», которая недавно была испытана, в декабре прошлого года, Центром Хруничева и РКК «Энергия» имени Королёва.
Найдено уникальное технологическое решение о создании третьей водородной ступени, которая позволит увеличить возможности тяжёлой «Ангары» на 12 тонн. Фактически за счёт двухпусковой системы мы сможем обеспечить полёты наших, в том числе пилотируемых, кораблей в дальний космос."

Интересно, знает ли Дмитрий Рогозин о лаборатории Владимира Леонова
в Брянске, где уже сегодня создается будущее Космонавтики?

Говорят, что через шесть рукопожатий можно поздороваться с любым человеком на нашей планете. Когда будете пожимать руку Дмитрию Рогозину - вице-премьеру, ответственному за ракетно-космическую отрасль нашей страны, задайте ему этот ворос.

Виктор Коротченко, 11 апреля 2015 г.
E-mail: [email protected]



Космические и летательные аппараты

(Статья изложена с сокращениями. Полный текст статьи на сайте НПО "Квантон".)

На рис. 10.9 представлена схема летательного аппарата с квантовым двигателем 1. Управление электромагнитной системой активатора 2 позволяет не только регулировать величину вектора тяги F, но и его направление, изменяя вертикальную и горизонтальную компоненты. 

Небольшие летательные аппараты (рис. 10.9) с квантовым двигателем в перспективе вытеснят с рынка вертолеты, а более крупные - самолеты. Причем это может произойти в ближайшее время. Квантовые двигатели способны поднимать летательные аппараты на орбиту Земли и удерживать их на любой высоте.

Создание космического межпланетного корабля нового поколения с квантовым двигателем сделает реальными полеты на Луну и Марс. Реальным становится освоение планет и космический туризм, как вид бизнеса. Так, полет до Марса в годы его противостояния (55...58 млн. км от Земли), на таком корабле в режиме постоянного ускорения g на полпути, с последующим торможением, займет всего 42 часа. Максимальная скорость достигнет 740 км/с. Скорость новых космических кораблей нового поколения на порядок и выше превысит скорость ракет.

Создание нового поколения космических кораблей с квантовыми двигателями определит развитие полевой (квантовой) космонавтики, когда станут реальными межпланетные сообщения и колонизация, в первую очередь Луны, а затем Марса. Традиционная ракетная космонавтика достигла своего технического потолка и исчерпала себя в принципе. Сейчас никто не помышляет даже посылку на ракете новой экспедиции к Луне. Очень велик риск.

На рис. 10.10 представлена схема межпланетного корабля нового поколения. Компоновку корабля формирует квантовый двигатель 1 с рабочим телом (активатором) в виде конуса. В патенте России № 2185526 «Способ создания тяги в вакууме и полевой двигатель для космического корабля» квантовый двигатель содержит несколько конусных активаторов квантованного пространства-времени. Но по мере развития технологии, возможным станет создание одного мощного квантового двигателя, поскольку его тяга определяется объемом конуса рабочего тела активатора. Создание градиента квантовой плотности среды в теле активатора определяет тягу двигателя. Именно градиент квантовой плотности среды устанавливает величину и направления вектора деформации D (или искривления по Эйнштейну) квантованного пространства-времени, а соответственно, направление и силу тяги F.

 

Установка квантового двигателя 1 на корпусе 2 предусматривает размещение по периферии корпуса дополнительных активаторов, но только меньших по размеру, для компенсации момента вращения конусного ротора главного двигателя 1. Это необходимо для предотвращения вращения космического корабля и стабилизации положения его корпуса. Этим определяется то, что внешне космический корабль чем-то напоминает «тарелку».

Если верить прессе, то атаке подобных космических кораблей подверглась в 1947 году у берегов Антарктики эскадра США под руководством адмирала Ричарда Берда. Эскадра и ее самолеты, как отмечает один из летчиков Джон Саэрс, была разгромлена за 20 минут. Причем корабли были способны входить и выходить из воды. Если это были корабли внеземной цивилизации, то этот случай убедительно показывает, что земляне технологически очень сильно отстали в этом плане. Новые фундаментальные открытия и теория Суперобъединения позволяет этот разрыв ликвидировать.

На рис. 10.9 была представлена схема небольшого летательного аппарата с квантовым двигателем. Такими небольшими аппаратами для полетов над поверхностью Луны или Марса может быть снабжен большой межпланетный корабль.



Межпланетные сообщения. Ни у кого не вызывает сомнение тот факт, что движение по инерции космического корабля в межпланетном пространстве не требует источника энергии. Для этого достаточно однажды разогнать корабль до нужной скорости, производя энергетические затраты. Дальнейшее движение космического корабля по инерции будет определяться его баллистической траекторией. Чтобы ее изменить, необходимо включить двигатели и создать тягу. На это требуются дополнительные затраты энергии и запасы топлива.

Естественно, что разработка квантовых двигателей ломает все сложившиеся стереотипы в космонавтике. Прежде всего, для работы квантового двигателя не требуются традиционные виды топлива. В качестве источника энергии выступает сверхсильное электромагнитное взаимодействие (СЭВ), носителем которого является квантованное пространство-время. Новые космические технологии, которые открывает квантовая энергетика, позволяют непрерывно черпать энергию для космического корабля непосредственно из космоса.

Это означает, что новое поколение космических кораблей будет представлять собой не станцию, двигающуюся по баллистической траектории по инерции, а управляемый аппарат с постоянно работающим двигателем и непрерывной тягой. При такой постановке вопроса меняется сама концепция межпланетной космонавтики. Космонавтика из пассивной баллистической переходит в активную тяговую. Это новый шаг в ее развитии.

Имея квантовый двигатель с непрерывной тягой, можно создать тягу F, соответствующую силе F=mg, где m - масса космического корабля, g=9,8 м/с2 - ускорение свободного падения на поверхности Земли (ускорение - это эквивалент напряженности гравитационного поля). Движение космического корабля с ускорением g создает внутри корабля условия, соответствующие земному тяготению. Невесомость побеждена. Именно невесомость является бичом баллистической космонавтики, отрицательным образом воздействия на организм космонавта.

Теперь представим, что мы совершаем экспедицию к Марсу с непрерывно работающими квантовыми двигателями, тяга которых обеспечивает движение с ускорением g. Это ускорение создает условия тяготения, соответствующие земным. И если мы сидим за столом и пьем чай, то наше состояние не будет отличаться от того, когда мы пьем чай за столом в своем рабочем кабинете на Земле. Активная тяговая космонавтика становится комфортной. Только в одной точке на траектории полета с ускорением экипаж корабля будет испытывать дискомфорт. Эта точка реверса тяги, то есть изменение направление вектора тяги на противоположный и переход с режима ускорения в режим торможения g. Для этого половину пути корабль проходит с ускорением g, а вторую половину - с торможением g.

Следует отметить, что в режиме торможения корабль сбрасывает ранее накопленную при своем ускорении кинетическую энергию в квантованное пространство-время. Энергия инерции обратима. Это означает, что в целом, при движении с ускорением и последующим торможением, затраты энергии будут компенсированы. Или выражаясь языком физики: энергетический интеграл по пути равен нулю, как при движении по баллистической траектории. Но мы выигрывает во времени движения.

Движение космического корабля с ускорением g и таким же последующим торможением, резко снижает время t полета, которое определяется формулой:

где Х - расстояние между планетами по траектории движения в метрах, время t в секундах.

Например, экспедиция до Марса в год его противостояния с Землей (55...58 млн. км) в активном режиме непрерывного ускорения с последующим торможением займет всего 42 часа. При движении по баллистической траектории - несколько месяцев. Разница ощутима.

Полет до Луны (384400 км) в активном режиме g займет всего 3,5 часа, а максимальная скорость корабля составит порядка 60 км/с, то есть в 5 раз быстрее современных ракет.



Колонизация Луны. Развитие полевой (квантовой) космонавтики открывает реальные пути колонизации Луны, а затем Марса. Предприимчивые американцы уже сейчас распродали участки на Лунной поверхности. Но поэтому поводу еще не приняты международные соглашения. Правовую основу будут иметь те, кто первый высадится в том, или ином месте Луны. Китай серьезно прорабатывает программу колонизации Луны.

Колонизация Луны имеет коммерческий характер уже по той причине, что в недрах Луны на определенной глубине в горизонтах с температурой 200С можно делать поселения землян. Освещенная Солнцем поверхность Луны очень сильно разогревается, а в тени - космический холод. Открытие вулканической деятельности Луны указывает, что ее недра разогреты. Необходимо выйти на глубинные горизонты со стабильной температурой порядка 200С, пригодные для жизнедеятельности человека. Именно в недрах Луны можно создать герметичные объемы, заполненные воздухом для поселения людей. К тому же такие поселения защищены от метеоритных потоков. Для метростроевцев на Луне работы не счесть.

Луна уже сейчас привлекает своими недрами. Разрабатываются проекты доставки на Землю гелия-3, обнаруженного на Луне в колоссальных количествах. Уникальные возможности глубокого вакуума и низкого тяготения на Луне позволят создавать технологии, которые слишком дороги в земных условиях. К тому же на Луну можно вынести опасные для земной экологии производства. Вредные выбросы в условиях космического вакуума будут моментально растворяться в неограниченном космосе.

Богатые недра Луны, ее уникальные технологические возможности при создании поселений землян в лунных недрах - это привлекательные аспекты ее колонизации и развития полевой (квантовой) космонавтики.

Уже в скором времени возникнет новая сфера услуг - космический туризм.



Космическая безопасность Земли. Серьезную опасность для земной цивилизации представляю крупные астероиды, размерами более 1 км, падение которых катастрофично для жизни на Земле. Достаточно посмотреть на поверхность Луны, испепеленную кратерами и довольно крупными. На Земле такие кратеры не сохраняются под действием атмосферы и растительного мира. Можно догадываться, что крупные космические катастрофы уже случались с Землей при падении астероидов. Астрономы прогнозируют, что 2028 году траектория Земли может пересечься с орбитой крупного астероида. Катастрофа может иметь глобальные последствия для цивилизации.

Предлагаемые способы борьбы с астероидами в основном сводятся к их взрыву ядерными зарядами. Но наиболее эффективным будет изменение траектории астероида при силовом воздействии на него группой космических кораблей с квантовыми двигателями (рис. 10.11). Уже на дальних подступах к Земле группа космических кораблей подлетает к астероиду и на протяжении длительного времени воздействует на него силой, создавая импульс, достаточный для изменения его траектории в сторону от пересечения с земной орбитой.

Уже один этот факт заслуживает внимания, чтобы немедленно начать разработку нового поколения космических кораблей с квантовыми двигателями, если мы хотим сохранить нашу цивилизацию.



Авиация. Несмотря на то, что летательные аппараты с квантовыми двигателями могут обходиться без крыльев, крылатая авиация может еще послужить долгое время (рис. 10.16). Квантовые двигатели не производят шума, подобно реактивным двигателям и не требуют химического топлива для заправки.



Публикацию подготовил В.И. Коротченко, 11 апреля 2015 г.
E-mail: [email protected].
Источник: НПО "Квантон", г. Брянск



Примечание. 20.04.2015 г. сайт space.zg5.ru перенесен на новую интернет-площадку
https://zg5.cosmotest.ru.


   

Мне нравится!
Хочу поддержать проект

 Да
Нет
Имя
E-mail   (не публикуется)

Текст сообщения:

        

Комментарии к статье:

Антон, комментирует 2019-08-19
Перезвоните мне пожалуйста 8 (921) 740-47-60 Антон.
Антон, комментирует 2019-08-15
Перезвоните мне пожалуйста 8 (962) 685-78-93 Антон.
Антон, комментирует 2019-06-23
Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8(911)295-55-29 Антон.
Антон, комментирует 2019-06-22
Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8(953)367-35-45 Антон.
Антон, комментирует 2019-06-19
Перезвоните мне пожалуйста 8(904)332-62-08 Антон.
Стас, комментирует 2019-06-19
Бред какой-то псевдонаучный. Десять лет назад кто-то фигню ляпнул и сделал, до сих пор успокоиться не могут. Уже давно пора забыть. Доказали что не существует в природе "квантонов" блин ))))
Андрей, комментирует 2019-06-17
Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8(921)952-30-22 Андрей.
Sergey Egorov, комментирует 2019-03-13
В ответ на коммент о том, что КвД это тот же инерциоид, хотелось бы предложить Вашему вниманию некоторые комментарии: Цитата: «Есть мнение, что КвД это всего лишь новое название давно известных технических устройств, более известных под названием: Инерционные двигатели, гравитационные двигатели, инерциоиды. Все они демонстрируют возможность безопорного, не реактивного движения» Многие из упомянутых Вами исследователей (Толчин, Горбунов, Шкондин, Шипов, Меньшиков) занимались экспериментами по созданию устройств безопорного движения, как альтернативу движению реактивному. Однако созданные конструкции были созданы эмперически, без понимания глубинной сути источника сил, демонстрируемых в опытах, работы носили чисто интуитивный характер. Представленный, простейший вариант квантового двигателя (КвД) с использованием механических систем демонстрирует устройство создания силы тяги не используя привода на колёса, без использования реактивной тяги, но принципиально отличиется от всех типов инерциоидов. У стороннего наблюдателя, не вникающего в суть принципов работы и конструкции устройства действительно может возникнуть ощущение, что эти устройства одного типа, т.е. инерциоиды (кстати, сам термин был введён в 30-х годах прошлого века Толчиным) и представленный вариант КвД. На самом деле отличия очевидны, и вот некоторые из них: 1. Попытка создать силу тяги в инерциодах основана на технических приёмах в создании разных величин ускорений и коррекции времени его действия в сторону движения и в противоположную сторону. В КвД создание силы обусловлено выполнением условий сцепления рабочих органов (активаторов) двигателя с квантованной средой, обеспечивая перераспределение плотности квантованной среди внутри рабочих органов (см.пояснения ниже); 2. Для обеспечения движения инерциоиды используют дисбаланс массы механизмов или принудительно вращающиеся массы с искусственным изменением ускорения, как, например, в инерциоиде Толчина или Шипова, при этом оси рычагов в конструкции жёстко связаны с вращающимися рычагами, обеспечивая их движение. В представленном КвД перемещение по окружности рабочих дисков происходит на свободной оси, не участвующей в перемещении по окружности; 3. Силы движения создаваемые инерциоидами, даже самыми продвинутыми, как в конструкции Шипова, составляют ничтожно малые величины, сопоставимые с силами сопротивления движению, напротив, в представленном КвД, импульсная сила тяги (около 1200 Ньютонов) в соотносимых величинах в десятки раз превышает массы активаторов и сравнима с общим весом конструкции устройства( при этом на данном этапе не преследовалась задача облегчения этой конструкции); 4. И наконец, экспериментаторы и создатели инерциодов пытались эмпирически использовать силы инерции, даже не понимая природу этих сил, основываясь на принципах классической механики, определенных ещё Ньютоном. Например, некоторые эксперты (А.Захваткин «Безопорный движитель, миф или реальность») констатируют: «Эксперименты с инерциоидом Толчина показали, что причиной движения его центра масс являются не силы трения между колесами и подстилающей поверхностью, а неуравновешенные силы инерции, возникающие в момент изменения угловой частоты вращения грузов.» В представленном же образце КвД, конструкция и алгоритм работы механизмов был рассчитан и ориентирован с учётом представленной В.Леоновым теории «Суперобъединения», в которой он раскрывает суть возникновения сил инерции (глава 3).
Владимир Александров, комментирует 2019-03-12
Принцип движения устройства В.Леонова, показанного в 4-х видео на самом деле является идентичным принципу движения инерцоида Толчина, а также принципу движения сапожной щетки с установленной на ней двигателем с дебалансом -вибровозбудителем. Эти устройства представляют собой механический осциллятор, сила трения которого с поверхностью изменяется за каждый полупериод колебаний. Отсюда и направленное их перемещение. В космическом пространстве механического трения нет и такой двигатель реактивную силу создавать не будет.Высокочастотный двигатель, реализующий такой принцип движения, реализован на пьезопреобразователях.
Виктор Коротченко, комментирует 2018-12-26
Жукову Александру (2017-06-13), Сергею (2017-05-13), В.Кишкинцеву (2018-12-26) и другим иссследователям и изобретателям:
присылайте материалы на мою электронную почту [email protected]. Все работы будут рассмотрены специалистами экспертной группы. Лучшие будут отмечены Дипломом Международной общественной премии "Солнечный Кварк-2019".
Виктор Коротченко, руководитель проека КОСМОНАВТИКА 2.0.
В.Кишкинцев, комментирует 2018-12-26
В семидесятые годы такие двигатели называли инерционными. Среди них тележка Точилина, движитель которой - два встречно вращающихся от пружины эллипсоида, не связанных с колесами тележки. Что представляет движитель В. Леонтьева совершенно не ясно? Генератор Росси для разогрева порошка с никелем требует постоянного подогрева. Известны наши подобные генераторы. Однако они разрушают электроны на электростатические структуры являющиеся переносчиками электрического тока. Такой принцип действия пока приходится считать недопустимым. Земной запас электронов, похоже, не восполняемый. Такое мнение базируется на основании проведённой мною систематизации переносчиков различных видов энергии в рамках «Таблицы заведомо элементарных структур». Согласно ТЗЭС движение по инерции обусловлено пространственно поляризованными по направлению взаимодействий переносчиков энергии, свершаемых физическими зарядами. Это дополнительные к конструктивным взаимодействия. При этом самым эффективными согласно ТЗЭС структурами движущимися по инерции являются элементарные фотоны 3.1.1 и антифотоны 3.1.2. Они представляют электростатические структуры 3.0.1 или 3.0.2 в водородном состоянии, т.е. нашедшие себе попутчика в виде магнитных структур 2.0.2 или 2.0.1, обладающих гравитационными зарядами. Постоянные конструктивные обменные гравитационные взаимодействия, свершаемые в элементарных фотонах и обеспечивают их движение со скоростью света по инерции без энергетических затрат. Другими словами именно элементарные фотоны подсказывают, что такое движение по инерции. Однако зарождающаяся теория ТЗЭС и сама ТЗЭС не замечаются современной академической наукой, а без признания конкретной номенклатуры переносчиков энергии весьма сомнительно, чтобы кому-то в слепую удастся сконструировать инерционный двигатель представляющий практический интерес.. Поэтому прошу посвятить одну из своих статей ТЗЭС, кстати, её недавно в Китае назвали FNEEC – Functional Nomenclature of Elementary Energy Carriers.
Сергей, комментирует 2017-07-05
Двигатель Леонова мне хотелось бы увидеть в живую. Я много времени уделяю проверке разных идей и разработок на предмет реальности. Я сам веду исследования в разных областях физики природных явлений, есть открытия и изобретения. не так давно изобрёл двигатель ориентации для КЛА, работает на принципе преобразования вида энергии, устройство преобразует электрическую энергию в энергию движения. Двигатель разработан в рамках исследований новых принципов движения тел в пространстве. Меня интересуют все типы двигателей без отброса массы. И мне хотелось бы пообщаться с изобретателем Леоновым на предмет его теории эфира и его двигателя. Наладить сотрудничество. Мне есть что сказать и что показать.
Жуков Александр, комментирует 2017-06-13
Если Вас заинтересует: каждый цвет спектра имеет свое направленное вращение и колебание, для получения этих результатов я построил поле из матрицы простых чисел, от туда я получил, что вода обладает памятью.
Александр Инин, комментирует 2016-06-17
Необходимо дать возможность Леонову В.С. с Государственной помощью выполнить образец квантового двигателя и испытать его, при необходимости произвести доработки! Только так можно о чём-то судить. Такое было многократно, что проект закрывают, а потом он реализуется в США или ещё где-нибудь! По моему здесь действуют какие то силы во вред России! Прошу, кто знает,ответить делается или нет.
KolambaEr, комментирует 2016-04-18
Спасибо. Очень хороший и полезный сайт. Удачи и успеха вам.
Виктор Коротченко, комментирует 2016-04-15
Адиль, посмотрите выше четыре видеоролика. Леонов показал на ВИДЕО действующий макетный образец квантового двигателя, работа которого основана на новых физических принципах, создает тягу без привода на колеса, без выброса реактивной массы, без использования набегающего потока воздуха. Адиль, вы, видимо просто не понимаете, что это означает. Это выдающееся достижение за всю историю Человечества! А вы пишите: "Кроме красивых слов ничего не вижу,...все это болтовня". Попробуйте вникнуть в суть представленного на видео эксперимента. С уважением В.Коротченко, инженер.
адиль, комментирует 2016-04-15
Кроме красивых слов ничего не вижу. Покажите в ютюбе образец этого двигателя в рабочем состоянии. А пока этого нет, увы все это болтовня!!!
Игорь, комментирует 2016-04-12
Полезно увидеть испытания модифицированного аппарата с вертикальным взлетом и прочесть патент на двигатель. А потом участвовать в его внедрении.
mudryakova, комментирует 2016-03-23
бозон Хиггса и его поиски на БАКе – это крупнейшая антинаучная фальсификация. Обещали после открытия бозона Хиггса создать новую физику и решить проблемы квантовой гравитации. Не решили.
Сергей Макаров, комментирует 2015-07-22
Я с большим интересом прочитал всю эту страничку. Особенно интересен квантовый двигатель. Однако, "уложить это в мозгах" очень трудно. Видимо, я не достаточно образован в этом направлении...

Спасибо всем, кто оставил свой комментарий, сообщение, вопрос или предложение.

Виктор Коротченко, руководитель проекта zg5.cosmotest.ru.


КОСМОНАВТИКА 2.0
Проект    ZeroGravity5
Cosmotest.RU
Срок завершения работ до 31.12.2099 г.

  1 этап. ТЕНДЕНЦИИ (03.2014 - 03.2016 г.)
Определены основные тенденции создания облика Орбитальных поселений и технические срества обеспечения межпланетных и межзвездных перелетов.
В качестве "градообразующего" предприятия планируется создать околоземный Орбитальный центр летно-космических испытаний РФ
" Космотест ГЕЛЛий" (ОЦ-КГ).

  2 этап. КОНФИГУРАЦИЯ (03.2016 - 08.2017 г.)
Выбрана конфигурация ОЦ-КГ, включая архитектуру, состав и назначение орбитальных модулей. ОЦ-КГ создается как обитаемый комплекс технических средств, который предназначен для тестирования отдельных КА и систем в условиях реального космического полета перед их выводом на отлетные траектории к Луне Марсу и другим естественным объектам Солнечной системы, а также в межзвездное пространство. ОЦ-КГ - это орбитальный аналог ЛИИ им. М.М.Громова.

  3 этап. КОНЦЕПЦИЯ (08.2017 - 08.2018 г.)
В   целом   завершена   разработка   принципов Концепции 2.0 перехода от реактивной технологии к технологии на новых физических принципах.
КОСМОНАВТИКА 2.0 базируется на другом - нереактивном способе движения. Для новых космических аппаратов рассматриваются квантовые двигатели брянского ученого Владимира Леонова и проекты других российских изобретателей.
Со стороны Сергея Шашурина получено подтверждение приверженности создания своего, не государственного, постоянно действующего Фонда и Экспертного Совета для оказания авторам открытий, изобретений и русским кулибиным реальной поддержки от идеи до создания товарных образцов научно-технических изделий.

  4 этап. ЛОГИСТИКА (08.2018 - 08.2019 г.)

< - - - >

Приглашаем вас
принять участие в проекте

Звоните: 8 916 515-34-46, гор.Москва.
Пишите:  [email protected].
Виктор Коротченко.

ЗАПРАВКА КАРТРИДЖЕЙ
для принтеров и МФУ

Выезд мастера в любой район Москвы
Тел. +7 916 144-28-67
Онлайн радио КоммерсантЪ FM


© Copyright 2014-2019,
    Автор проекта: Виктор Коротченко, [email protected]
    Веб-студия dpsite.ru, [email protected]
    Рисунок на главной странице Николая Плутахина

Копирование материалов сайта без письменного разрешения правообладателя запрещается.
Рейтинг@Mail.ru

Пожалуйста, обратите внимание на то, что на данном сайте выложена информация для бесплатного ознакомления с надеждой, что она будет интересна и полезна, но без каких-либо явных или косвенных гарантий пригодности для любого практического использования.
Вы можете пользоваться ею на свой страх и риск.