// Определяем стили для index.php и других страницы
МЕНЮ
Вице-премьер по оборонно-промышленному комплексу Юрий Борисов. Г.Костин. Система оборонной безопасности России О финансово-экономическом состоянии госкорпорации «Роскосмос» иеё подведомственных организаций Сообщение участника создания ОК "Буран" Дмитрию Рогозину Третье заседание Экспертного совета председателя ВПК при Правительстве РФ Рабочая группа по развитию пилотируемой космонавтики РФ Итоги работы комической отрасли и ОПК за 2015 год Встреча Владимира Путина с Дмитрием Рогозиным и Игорем Комаровым 13.04.2015 Взгляд Дмитрия Рогозина на перспективы российской космической программы Российская программа освоения космического пространства. Роскосмос в поисках новой стратегии развития Новая российская программа исследования Луны С.Романов. Я думал, что представляю масштабы бедствия Г.Костин. О передаче телеканала «Красная линия» «Потеря орбиты» Интервью Дмитрия РОГОЗИНА Интервью Юрия КОПТЕВА Отработка и испытания космического корабля "Федерация" Правительство утвердило программу развития космодромов на 2017-2025 годы Ракету для запуска корабля "Федерация" назовут "Союз-5" НТВ. Гендиректор ГК "Роскосмос" Игорь Комаров. Эксклюзивное интервью Россия объявила о начале отбора претендентов в кандидаты для полета на Луну Стратегия развития ГК "Роскосмос" до 2030 года Россия и Казахстан запустят в космос "Феникс" Сергей Крикалев. МКС и космические станции около Луны Техническое задание на ППТК нового поколения "Федерация" Российская программа освоения космического пространства на период до 2025 года Российская программа освоения космического пространства на период до 2030 годаи дальнейшую перспективу Когда появятся космические города? Мнение экспертов. Мировая индустрия космической эры, альтернатива принятым стратегиям движения к началу промышленной колонизации космоса Сергей Кричевский. Расселение человечества в Космосе. Зачем? Кто? Как? Когда? Шейхи ОАЭ публично объявили о строительстве города Марс-2117 К проекту освоения Луны: некоторые инженерно-психологические и медицинские проблемы Города на Луне это уже не фантастика, а проект Подготовка к созданию поселения на Марсе идет по плану Когда появятся космические города? Мнение экспертовКосмический ракетный комплекс "Ангара" ГКНПЦ имени М.В.Хруничева. Второй пуск тяжелой КРН "Ангара-А5" Пуск КРН "Ангара-А5.1Л", 23 декабря 2014 г., гор. Плесецк Первый пуск КРН "Ангара-1.2ПП" 9 июля 2014 г., гор. ПлесецкАнтигравитационный двигатель В.С.Леонова. Теория Суперобъединения. ВЫПИСКА из протокола годового отчетно-выборного собрания членовМеждународной академии системных исследований (МАСИ) Новая физика и учение Вед АНТИГРАВИТАЦИИ НАШЛИ РАБОТУ: В РОССИИ СОЗДАН РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, В СТО РАЗ ЭФФЕКТИВНЕЕ ЖИДКОСТНОГО Единица измерения магнитного заряда – Леон Unit of measurement of magnetic charge - Leon, © В.С. Леонов Юбилей изобретателя квантового антигравитационного двигателя Владимира Леонова 03.03.2018. Результаты измерений удельной силы тяги, анализ, сравнение и перспективы применения квантовых двигателей Аргументы Недели. Фантастический полет в Госдуме. Крутая китайская головоломка. Комментарий Владимира Леонова Влияние суперсилы Леонова на внешнюю политику США в отношении России Кто и почему хотел сорвать выступление Владимира Леонова 52-е научные чтения памяти К.Э.Циолковского в Калуге Астана ЭКСПО-2017 - Энергия будущего Единогласное избрание Леонова В.С. академиком Международной академии системных иссследований Аргументы Недели. Марс почти рядом Леонов. У России был шанс вместе с белорусами слетать на Марс в 2010 году Концепт шестиместного пилотируемого квантоида класса "Земля-орбита-Земля" Россия делает новый шаг в космическое пространство Леонов. О подрывной деятельности комиссии по лженауке РАН Леонов В.С. о новых космических технологиях Леонов. Черные дыры в Российской академии наук (РАН) Леонов. Начало новой космической гонки между США и Россией Новая физика (гипотеза Козырева) получает документальное подтверждение Леонов. Коммерциализация космоса – кто мешает России быть богатой? Леонов. Коммерческий аэрокосмический орбитальный самолет с квантовым даигателем для космического туризма О концепции КА с квантовыми двигателями В.Леонова Поздравление с 20-летием открытия кванта пространства-времени Россия успешно испытала антигравитационный двигатель В.С. Леонова Теория физического вакуума. Космические двигатели с торсионной тягой. Теория физического вакуума. Космические двигатели с торсионной тягой Психофизика и психофизические технологии Гипотеза строения материи. Утопия или приближение к истине? Двигатель с конвертором массы Бодрова С.М. Сергей Годин: "Мы хотели сделать копию установки Джона Серла" Вся надежда на новое поколение людей с новыми знаниями и технологиями Ошибка изобретателя или "механический аналог" квантового двигателя?
Общественные отношения будущей внеземной Цивилизации. Национальная программа России: Космодром Восточный. Космодром Восточный. Строительство второй очереди Космодром Восточный. Стартовый комплекс РН типа "Союз-2"Архитектура орбитальных поселений. Фантастика и реальность. Практически реализованные орбитальные конструкции Фантастические орбитальные поселения Плутахина Вантовые сети Макарова для космических поселенийПроектируемые околоземные и инопланетные сооружения Бортовые системы космических аппаратов нового поколения. НИИ "Полюс" им. М.Ф.Стельмаха разработал лазер для гироинерциального блока Китай создает квантовую систему глобальной связи Анатолий Акимов. Торсионные средства связи"Активы бывшего СССР должны служить всему народу". Сергей Шашурин. Сергей Шашурин предложил финансирование разработок Владимира Леонова Почему автономная колония на Марсе невозможна Современные барьеры инновационного развития предприятий ракетно-космическойпромышленности России Леонов. Коммерциализация космоса – кто мешает России быть богатой? М.Ковальчук. Тренд развития нашей цивилизации а XXI веке В чем причина отсутствия экономического развития России? Где взять деньги на космические программы. Артем Тарасов (Россия - Греция) Американская космическая программа XXI века. Создание независимого от Земли поселения на Марсе - стратегическая цель НАСА SLS - американская космическая ракета-носитель XXI века ORION. Американский космический корабль нового поколения Варп_драйв - двигатель Мигеля Алькубьерре для межзвездных перелетов Бестопливный электромагнитный двигатель британского ученого Роджера Шоера NASA-TV HD. Прямой канал телевидения НАСА (США), бесплатно и без регистрации
Уникальная тематическая коллекция видеофильмов
КОСМОТЕСТ-ВИДЕО Разделы ПЛЕЙ-ЛИСТА
1. МКС - околоземное орбитальное поселение первой четверти XXI века
2. Российская программа освоения космического пространства
3. Теория Суперобъединения и Квантовые дигатели В.С.Леонова
4. Теория физического вакуума, торсионные поля, антигравитация
5. Архитектура орбитальных и инопланетных поселений
6. США. Подготовка к пилотируемому полету на Луну, Марс и в дальний космос
7. Проекты НАСА (США), основанные на новых физических принципах
8. Туристический бизнес в космическом пространстве
9. ЧП в пилотируемом космическом полете
10. Тайны Марса. Была ли жизнь на Марсе?
11. Неразгаданные тайны Вселенной
МКС - международный орбитальный дом. Дальше - КОСМОНАВТИКА 2.0. «Беда, коль пироги начнет печи сапожник…», или туманное будущееРоссийского космоса Автоматический зонд Старджет-1 к созвездию Альфа Центавра с возвращением на Землю Марсианский проект НАСА затрещал под напором обстоятельств Траектории и проблемы возвращения космических кораблей Наиболее интересные проекты и тенденции в космонавтике XXI века Космодромы мира. Расписание полетов Центр подготовки космонавтов получит два самолета Ту-204-300 Главное событие России, посвященное развитию частного космического бизнеса АСГАРДИЯ - проект ГОСУДАРСТВА ВНЕ ЗЕМЛИ Игоря Ашурбейли 55-летие первого полета Человека в Космическое Пространство Жители космических поселений. Как их называть? Успешно завершилось 340-суточное пребывание геллов на МКС НАСА приглашает в путешествие на Марс! США предлагают России увеличить численность годовых экспедиций на МКС Мировой рекорд российского космонавта - 878 суток вне Земли Участники проекта zg5.cosmotest.ru Поддержи проект zg5.cosmotest.ru! |
Антигравитационный двигатель В.С.Леонова. Теория Суперобъединения. ВЫПИСКА из протокола годового отчетно-выборного собрания членовМеждународной академии системных исследований (МАСИ) Новая физика и учение Вед АНТИГРАВИТАЦИИ НАШЛИ РАБОТУ: В РОССИИ СОЗДАН РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, В СТО РАЗ ЭФФЕКТИВНЕЕ ЖИДКОСТНОГО Единица измерения магнитного заряда – Леон Unit of measurement of magnetic charge - Leon, © В.С. Леонов Юбилей изобретателя квантового антигравитационного двигателя Владимира Леонова 03.03.2018. Результаты измерений удельной силы тяги, анализ, сравнение и перспективы применения квантовых двигателей Аргументы Недели. Фантастический полет в Госдуме. Крутая китайская головоломка. Комментарий Владимира Леонова Влияние суперсилы Леонова на внешнюю политику США в отношении России Кто и почему хотел сорвать выступление Владимира Леонова 52-е научные чтения памяти К.Э.Циолковского в Калуге Астана ЭКСПО-2017 - Энергия будущего Единогласное избрание Леонова В.С. академиком Международной академии системных иссследований Аргументы Недели. Марс почти рядом Леонов. У России был шанс вместе с белорусами слетать на Марс в 2010 году Концепт шестиместного пилотируемого квантоида класса "Земля-орбита-Земля" Россия делает новый шаг в космическое пространство Леонов. О подрывной деятельности комиссии по лженауке РАН Леонов В.С. о новых космических технологиях Леонов. Черные дыры в Российской академии наук (РАН) Леонов. Начало новой космической гонки между США и Россией Новая физика (гипотеза Козырева) получает документальное подтверждение Леонов. Коммерциализация космоса – кто мешает России быть богатой? Леонов. Коммерческий аэрокосмический орбитальный самолет с квантовым даигателем для космического туризма О концепции КА с квантовыми двигателями В.Леонова Поздравление с 20-летием открытия кванта пространства-времени Россия успешно испытала антигравитационный двигатель В.С. Леонова Космические и летательные аппараты
Предисловие В.И. Коротченко в четырех частях к статье: 1
Мне посчастливилось участвовать в работах по созданию орбитального корабля "Буран",
которые велись под руководством Генерального директора - Генерального конструктора Перед началом небольшого рабочего совещания Глеб Евгеньевич не надолго вышел из кабинета. Делать было нечего, и мы стали рассматривать большой красочный плакат который лежал под стеклом у него на рабочем столе. Поначалу показалось, что талантливый художник изобразил фантастический сюжет далекого будущего освоения космических просторов. На переднем плане рисунка из огромного отсека космического аппарата с раскрытыми
створками стартовал, поддерживаемый рукой-манипулятором, межорбитальный транспортный буксир.
Вдали маленькие человечки в космических скафандрах монтировали ажурную конструкцию, повидимому,
будущего зеркала антенны большого космического радиотелескопа. Это было в конце 70-х годов прошлого века. Еще не было ни нашего "Бурана" (только-только начиналась разработка конструкторской документации), ни американского "Шаттла", ни международной космической станции МКС. Был только КК "Союз" с маленьким шарообразным отсеком. Кстати говоря, тогда много чего еще не было: ни сотовой связи, ни интернета, ни персональных компьютеров, ни плоских 3D-телевизоров с огромным экраном и многого другого, это все было из области фантастики. Внимательно приглядевшись к сюжету на плакате, стало понятно - ведь то что нарисовал художник-фантаст, мы делаем это уже сейчас. Здесь и сейчас, в этом кабинете, на этом предприятии, с этими людьми. Этот плакат Глеб Евгеньевич привез из зарубежной командировки. На нем талантливые дизайнеры НАСА изобразили планируемые в будущем миссии космического челнока "Спейс Шаттл". Американцы не скрывали своих планов и были уверены, что мы не сможем повторить их "Шаттл". 15 ноября 1988 года весь мир рукоплескал, наблюдая по телевизору автоматическую посадку "Бурана" на взлетно-посадочную полосу космодрома Байконур. "Русское чудо" - писали газеты. Я набюдал посадку "Бурана" свими глазами, стоя невдалеке от посадочной полосы. Накануне, поздно вечером проезжая по дороге на Посадочный комплекс мимо старта, где в связке стояли ОК "Буран" и РН "Энергия", трудно было поверить, что эта, сверкающая в свете прожекторов громадина, успешно оторвется от Земли, совершит орбитальный космический полет и, пройдя жесточайшее испытание в плазме, приземлится точно на посадочную полосу. Кто-то скажет, что же вы запускали "Буран" и были не уверены в успехе? Дело не в этом. Каждый специалист занимался своим участком работы. Были выполнены тысячи расчетов, сотни экспериментов и испытаний по каждой системе корабля. Мне трудно было поверить, что все пройдет гладко на участке выведения, орбитального полета, маневрирования для схода с орбиты и входа в атмосферу Земли. Этими вопросами занимались другие специалисты. Но после получения телеметрической информации о том, что "Буран" уже снижается в атмосфере, я был уверен в успешном завершении полета. Как ведущий конструктор, ответственный за летные испытания штатной системы управления "Бурана"
на летающих лабораториях Ту-154Б, я ставил свою подпись на полетных листах, расписываясь за
готовность к полету штатной системы упрвления ОК "Буран". Была отработана и ручная и автоматическая посадка. Полеты проводились и на подмосковном
аэродроме в г. Жуковский и на аэродроме Посадочного комплекса орбитального корабля "Буран"
на космодроме "Байконур" с задействованием всех штатных (для "Бурана") наземных средств
обеспечения полета и автоматической посадки.
2
Почему я сейчас рассказываю об ОК "Буран", может быть даже излишне много, как бы не по теме. Какое это имеет отношение к статье о космических летательных аппаратах с квантовыми двигателями Владимира Семеновича Леонова? Посмотрите на иллюстрации к статье, на рисунки будущих космических кораблей и самолетов с квантовыми двигателями. Они выглядят как бы не очень убедительно. Может даже показаться, что эти простенькие рисунки, формула из курса школьной физики и рассказы о межпланетных полетех на космических кораблях с квантовыми двигателями подготовлены школьником в кружке юного техника бывшего Дома пионеров. Такая же фантастика, какой казалась когда-то посадка на аэродром крылатых космических самолетов. Приглядитесь внимательно, вдумайтесь в глубинную суть статьи. ГРАВИЛЕТЫ ЛЕОНОВА не фантастика, а изложенный в популярной форме очень сжатый план перспективных разработок, основанных на новых физических принципах, по преобразованию всей инфрастуктуры транспортной, энергетической и авиационно-космической промышленности страны, план, который, в конечном счете, изменит облик всей нашей планеты Земля, нашей Цивилизации, как, в свое время, изменил общество переход человека от ручного труда к машинному производству. В статье изложены идеи выдающегося русского ученого Владимира Семеновича Леонова, который получил государственный патент России № 2185526 на изобретение «Способ создания тяги в вакууме и полевой двигатель для космического корабля» с приоритетом от 21 мая 2001 года. Эти идеи базируются на мощном теоретическом фундаменте. В.С. Леоновым разработана:
- теория Суперобъединения фундаментальных взаимодействий,
- теория упругой квантованной среды (УКС) – структура космического вакуума, В этих работах впервые теоретически обоснована возможность ускорения массы тела в безопорном пространстве за счет создания силы отталкивания от окружающей среды (что раньше считалось невозможным) путем деформации окружающего силового поля (электромагнитного и гравитационного). Если я не очень точно выразился, пусть специалисты меня поправят. Автор этих строк не физик-теоретик. Я не считаю себя вправе обсуждать с учеными теоретические основы строения материи, упругой квантованной среды, деформации простанства-времени, сверхсильного взаимодействия или давать оценку фундаментальным работам в этой области. Может быть свой отзыв напишет новый Президент Российской академии наук В.Е. Фортов.
Ему это по чину, тем более что он работал в КОМИССИИ ПО БОРЬБЕ С ЛЖЕНАУКОЙ
И ФАЛЬСИФИКАЦИЕЙ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ при Президиуме Российской академии наук,
боролся с лженаукой не один год и в разных составах Комиссии, в том числе в последенем
составе, который был утвержден
Постановлением РАН № 42 от 26.02.2013 г. Но, как инженеру, мне хорошо понятны результаты эксперимента, выполненного в лаборатории Владимира Семеновича Леонова: действующий макетный образец квантового двигателя, Аналога не существует! На фото вверху стоп-кадры видеоролика об историческом событии. В 2009 году в г. Брянске (Россия) впервые в мире был продемонстрирован квантовый двигатель, основанный на новых физических принципах. Видеосъемку четырех экспериментов можно посмотреть на этом сайте (ниже). Вы можете наблюдать движение тележки без реактивного выброса массы и без привода на колеса.
Спасибо Владимиру Семеновичу Леонову, главному конструктору и научному руководителю ЗАО «НПО Квантон», предоставившему возможность посетителям сайта познакомиться с результатами лабораторных испытаний квантового двигателя.
Дополнено В.С.Леоновым 07.07.15, источник: Quantum Energetics. В 2014 году были проведены испытания модифицированного аппарата с вертикальным взлетом. Тяга квантового двигателя была увеличена в 10 раз. Если на видео 2009 года сила тяги в импульсе составила 50 кгс при массе аппарата 50 кг, то в 2014 году сила тяги в импульсе составила 500…700 кгс при массе аппарата 54 кг. Аппарат стартовал вертикально, причем давление на землю в момент старта зафиксировано не было. Рабочие органы квантового двигателя создают тягу, отталкиваясь от квантованного пространства-времени. Видео испытаний 2014 года в интернете мною не выкладывалось ввиду патентования устройства. 3
Когда сможет отправиться в полет первый космический корабль с квантовым двигателем? Во многом это зависит от приоритетов первых лиц, ответственных за принятие решений, которые определяют дальнейший вектор развития или деградации страны. На создание ракетно-космической системы "Энергия-Буран", от принятия решения до первого полета по программе летно-космических испытаний, ушло более 12 лет. Работы велись при полной поддержке руководства страны. Технические характеристики РН "Энергия" и ОК "Буран" на десятилетия опередили потребности общества и оказались не востребованными. В постсоветский период в России произошло резкое сокращение численности специалистов, занятых интеллектуальным трудом в сфере высоких технологий. Работы по созданию квантового двигателя ведутся в одной лаборатории группой энтузиастов под руководством Владимира Семеновича Леонова в инициативном порядке, за счет личных средств, без государственной поддержки.
Вспомните, в каких условиях работал Константин Эдуардович Циолковский и начинал Сергей Павлович Королев со своими товарищами в группе изучения реактивного движения (общественная организация при Осовиахиме). Но даже тогда, уже с августа 1932 ГИРД финансировалась Управлением военных изобретений РККА. Есть ли уверенность, что в обозримое время будут созданы промышленные образцы квантового двигателя для наземного транспорта, авиации и космических полетов? Да, такая уверенность без сомнения есть. Только очень даже может быть, что это случится, к сожалению, не в нашей стране, а нам будет предложена отверточная технология по аналогии с отечественным автопромом. Страна продавцов-консультантов, мерчендайзеров, супервайзеров, "М-о-л-о-д-е-ц. О'kэй! Теперь ты стал независимым. Ты сам планируешь свою карьеру. Скоро ты станешь супервайзером и твой бонус увеличится". В переводе на язык первоисточника это означает: Те же методы нейролингвистического программировани личности, которые внедряются в обществе (секте) "Свидетели Иеговы" с всемирной штаб-квартирой в Нью-Йорке (США). У объекта воздействия происходит трансформация личности с подменой жизненных ценностей в направлении выгодном активатору. 4
Реплика к вопросу о приоритетах первых лиц, ответственных за принятие решений.
Источник: Несколько дней назад, 7 апреля 2015 г., в сквере у Суворовской площади в Москве
прошел митинг владельцев киосков, расположенных в вестибюлях метро. бюджетных средств г. Москвы в размере
11 млрд руб на замену 2700 объектов малого бизнеса на объекты сетевых иностранных компаний и магазины бутикового типа. Источник: интернет-портал АРГУМЕНТЫ РУ http://argumentiru.com/society/2015/04/394881 Все познается в сравнении. CПРАВКА Академии, имеющие статус государственной академий наук (до реорганизации РАН): Российская академия сельскохозяйственных наук (РАСХН), Источник: Государственные академии наук РAMH, РАСХН присоединяются к РАН со дня вступления в силу ФЗ РФ от 27.09.2013 г. N 253-ФЗ "О Российской академии наук …". Может быть я что-то не так понял или посчитал? Пожалуйста, поправьте. Очень хочется верить, что не так уж все безнадежно, и проект Владимра Леонова заметят и поддержат на государственном уровне. Цитата: "Я хочу, чтобы люди начали предлагать какие-то серьезные, большие, глобальные, амбициозные цели, которые Россия могла бы себе поставить в космическом пространстве". Дмитрий Рогозин. 13 апреля 2014 г. на встрече В.Путина с Д.Рогозиным: Д.Рогозин: "Вам недавно докладывали о создании ракеты сверхтяжёлого класса, точнее,
о начале проектирования, но на базе линейки ракет «Ангара-А5», которая недавно была испытана,
в декабре прошлого года, Центром Хруничева и РКК «Энергия» имени Королёва. Интересно, знает ли Дмитрий Рогозин о лаборатории Владимира Леонова Говорят, что через шесть рукопожатий можно поздороваться с любым человеком на нашей планете. Когда будете пожимать руку Дмитрию Рогозину - вице-премьеру, ответственному за ракетно-космическую отрасль нашей страны, задайте ему этот ворос. Виктор Коротченко, 11 апреля 2015 г.
Публикацию подготовил В.И. Коротченко, 11 апреля 2015 г.
Примечание. 20.04.2015 г. сайт space.zg5.ru перенесен на новую интернет-площадку
https://zg5.cosmotest.ru. Комментарии к статье:
Антон, комментирует 2019-08-19
Перезвоните мне пожалуйста 8 (921) 740-47-60 Антон.
Антон, комментирует 2019-08-15
Перезвоните мне пожалуйста 8 (962) 685-78-93 Антон.
Антон, комментирует 2019-06-23
Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8(911)295-55-29 Антон.
Антон, комментирует 2019-06-22
Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8(953)367-35-45 Антон.
Антон, комментирует 2019-06-19
Перезвоните мне пожалуйста 8(904)332-62-08 Антон.
Стас, комментирует 2019-06-19
Бред какой-то псевдонаучный. Десять лет назад кто-то фигню ляпнул и сделал, до сих пор успокоиться не могут. Уже давно пора забыть. Доказали что не существует в природе "квантонов" блин ))))
Андрей, комментирует 2019-06-17
Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8(921)952-30-22 Андрей.
Sergey Egorov, комментирует 2019-03-13
В ответ на коммент о том, что КвД это тот же инерциоид, хотелось бы предложить Вашему вниманию некоторые комментарии: Цитата: «Есть мнение, что КвД это всего лишь новое название давно известных технических устройств, более известных под названием: Инерционные двигатели, гравитационные двигатели, инерциоиды. Все они демонстрируют возможность безопорного, не реактивного движения» Многие из упомянутых Вами исследователей (Толчин, Горбунов, Шкондин, Шипов, Меньшиков) занимались экспериментами по созданию устройств безопорного движения, как альтернативу движению реактивному. Однако созданные конструкции были созданы эмперически, без понимания глубинной сути источника сил, демонстрируемых в опытах, работы носили чисто интуитивный характер. Представленный, простейший вариант квантового двигателя (КвД) с использованием механических систем демонстрирует устройство создания силы тяги не используя привода на колёса, без использования реактивной тяги, но принципиально отличиется от всех типов инерциоидов. У стороннего наблюдателя, не вникающего в суть принципов работы и конструкции устройства действительно может возникнуть ощущение, что эти устройства одного типа, т.е. инерциоиды (кстати, сам термин был введён в 30-х годах прошлого века Толчиным) и представленный вариант КвД. На самом деле отличия очевидны, и вот некоторые из них: 1. Попытка создать силу тяги в инерциодах основана на технических приёмах в создании разных величин ускорений и коррекции времени его действия в сторону движения и в противоположную сторону. В КвД создание силы обусловлено выполнением условий сцепления рабочих органов (активаторов) двигателя с квантованной средой, обеспечивая перераспределение плотности квантованной среди внутри рабочих органов (см.пояснения ниже); 2. Для обеспечения движения инерциоиды используют дисбаланс массы механизмов или принудительно вращающиеся массы с искусственным изменением ускорения, как, например, в инерциоиде Толчина или Шипова, при этом оси рычагов в конструкции жёстко связаны с вращающимися рычагами, обеспечивая их движение. В представленном КвД перемещение по окружности рабочих дисков происходит на свободной оси, не участвующей в перемещении по окружности; 3. Силы движения создаваемые инерциоидами, даже самыми продвинутыми, как в конструкции Шипова, составляют ничтожно малые величины, сопоставимые с силами сопротивления движению, напротив, в представленном КвД, импульсная сила тяги (около 1200 Ньютонов) в соотносимых величинах в десятки раз превышает массы активаторов и сравнима с общим весом конструкции устройства( при этом на данном этапе не преследовалась задача облегчения этой конструкции); 4. И наконец, экспериментаторы и создатели инерциодов пытались эмпирически использовать силы инерции, даже не понимая природу этих сил, основываясь на принципах классической механики, определенных ещё Ньютоном. Например, некоторые эксперты (А.Захваткин «Безопорный движитель, миф или реальность») констатируют: «Эксперименты с инерциоидом Толчина показали, что причиной движения его центра масс являются не силы трения между колесами и подстилающей поверхностью, а неуравновешенные силы инерции, возникающие в момент изменения угловой частоты вращения грузов.» В представленном же образце КвД, конструкция и алгоритм работы механизмов был рассчитан и ориентирован с учётом представленной В.Леоновым теории «Суперобъединения», в которой он раскрывает суть возникновения сил инерции (глава 3).
Владимир Александров, комментирует 2019-03-12
Принцип движения устройства В.Леонова, показанного в 4-х видео на самом деле является идентичным принципу движения инерцоида Толчина, а также принципу движения сапожной щетки с установленной на ней двигателем с дебалансом -вибровозбудителем. Эти устройства представляют собой механический осциллятор, сила трения которого с поверхностью изменяется за каждый полупериод колебаний. Отсюда и направленное их перемещение. В космическом пространстве механического трения нет и такой двигатель реактивную силу создавать не будет.Высокочастотный двигатель, реализующий такой принцип движения, реализован на пьезопреобразователях.
Виктор Коротченко, комментирует 2018-12-26
Жукову Александру (2017-06-13), Сергею (2017-05-13), В.Кишкинцеву (2018-12-26) и другим иссследователям и изобретателям: присылайте материалы на мою электронную почту [email protected]. Все работы будут рассмотрены специалистами экспертной группы. Лучшие будут отмечены Дипломом Международной общественной премии "Солнечный Кварк-2019". Виктор Коротченко, руководитель проека КОСМОНАВТИКА 2.0.
В.Кишкинцев, комментирует 2018-12-26
В семидесятые годы такие двигатели называли инерционными. Среди них тележка Точилина, движитель которой - два встречно вращающихся от пружины эллипсоида, не связанных с колесами тележки. Что представляет движитель В. Леонтьева совершенно не ясно? Генератор Росси для разогрева порошка с никелем требует постоянного подогрева. Известны наши подобные генераторы. Однако они разрушают электроны на электростатические структуры являющиеся переносчиками электрического тока. Такой принцип действия пока приходится считать недопустимым. Земной запас электронов, похоже, не восполняемый. Такое мнение базируется на основании проведённой мною систематизации переносчиков различных видов энергии в рамках «Таблицы заведомо элементарных структур». Согласно ТЗЭС движение по инерции обусловлено пространственно поляризованными по направлению взаимодействий переносчиков энергии, свершаемых физическими зарядами. Это дополнительные к конструктивным взаимодействия. При этом самым эффективными согласно ТЗЭС структурами движущимися по инерции являются элементарные фотоны 3.1.1 и антифотоны 3.1.2. Они представляют электростатические структуры 3.0.1 или 3.0.2 в водородном состоянии, т.е. нашедшие себе попутчика в виде магнитных структур 2.0.2 или 2.0.1, обладающих гравитационными зарядами. Постоянные конструктивные обменные гравитационные взаимодействия, свершаемые в элементарных фотонах и обеспечивают их движение со скоростью света по инерции без энергетических затрат. Другими словами именно элементарные фотоны подсказывают, что такое движение по инерции. Однако зарождающаяся теория ТЗЭС и сама ТЗЭС не замечаются современной академической наукой, а без признания конкретной номенклатуры переносчиков энергии весьма сомнительно, чтобы кому-то в слепую удастся сконструировать инерционный двигатель представляющий практический интерес.. Поэтому прошу посвятить одну из своих статей ТЗЭС, кстати, её недавно в Китае назвали FNEEC – Functional Nomenclature of Elementary Energy Carriers.
Сергей, комментирует 2017-07-05
Двигатель Леонова мне хотелось бы увидеть в живую. Я много времени уделяю проверке разных идей и разработок на предмет реальности. Я сам веду исследования в разных областях физики природных явлений, есть открытия и изобретения. не так давно изобрёл двигатель ориентации для КЛА, работает на принципе преобразования вида энергии, устройство преобразует электрическую энергию в энергию движения. Двигатель разработан в рамках исследований новых принципов движения тел в пространстве. Меня интересуют все типы двигателей без отброса массы. И мне хотелось бы пообщаться с изобретателем Леоновым на предмет его теории эфира и его двигателя. Наладить сотрудничество. Мне есть что сказать и что показать.
Жуков Александр, комментирует 2017-06-13
Если Вас заинтересует: каждый цвет спектра имеет свое направленное вращение и колебание, для получения этих результатов я построил поле из матрицы простых чисел, от туда я получил, что вода обладает памятью.
Александр Инин, комментирует 2016-06-17
Необходимо дать возможность Леонову В.С. с Государственной помощью выполнить образец квантового двигателя и испытать его, при необходимости произвести доработки! Только так можно о чём-то судить. Такое было многократно, что проект закрывают, а потом он реализуется в США или ещё где-нибудь! По моему здесь действуют какие то силы во вред России! Прошу, кто знает,ответить делается или нет.
KolambaEr, комментирует 2016-04-18
Спасибо. Очень хороший и полезный сайт. Удачи и успеха вам.
Виктор Коротченко, комментирует 2016-04-15
Адиль, посмотрите выше четыре видеоролика. Леонов показал на ВИДЕО действующий макетный образец квантового двигателя, работа которого основана на новых физических принципах, создает тягу без привода на колеса, без выброса реактивной массы, без использования набегающего потока воздуха. Адиль, вы, видимо просто не понимаете, что это означает. Это выдающееся достижение за всю историю Человечества! А вы пишите: "Кроме красивых слов ничего не вижу,...все это болтовня". Попробуйте вникнуть в суть представленного на видео эксперимента. С уважением В.Коротченко, инженер.
адиль, комментирует 2016-04-15
Кроме красивых слов ничего не вижу. Покажите в ютюбе образец этого двигателя в рабочем состоянии. А пока этого нет, увы все это болтовня!!!
Игорь, комментирует 2016-04-12
Полезно увидеть испытания модифицированного аппарата с вертикальным взлетом и прочесть патент на двигатель. А потом участвовать в его внедрении.
mudryakova, комментирует 2016-03-23
бозон Хиггса и его поиски на БАКе – это крупнейшая антинаучная фальсификация. Обещали после открытия бозона Хиггса создать новую физику и решить проблемы квантовой гравитации. Не решили.
Сергей Макаров, комментирует 2015-07-22
Я с большим интересом прочитал всю эту страничку. Особенно интересен квантовый двигатель. Однако, "уложить это в мозгах" очень трудно. Видимо, я не достаточно образован в этом направлении... Спасибо всем, кто оставил свой комментарий, сообщение, вопрос или предложение. Виктор Коротченко, руководитель проекта zg5.cosmotest.ru. |
КОСМОНАВТИКА 2.0
Проект
ZeroGravity5
Срок завершения работ до 31.12.2099 г.
Cosmotest.RU
1 этап. ТЕНДЕНЦИИ
(03.2014 - 03.2016 г.)
Определены основные тенденции создания облика Орбитальных поселений и
технические срества обеспечения межпланетных и межзвездных перелетов.
В качестве "градообразующего" предприятия планируется создать околоземный Орбитальный центр летно-космических испытаний РФ " Космотест ГЕЛЛий" (ОЦ-КГ).
2 этап. КОНФИГУРАЦИЯ
(03.2016 - 08.2017 г.)
Выбрана конфигурация ОЦ-КГ, включая архитектуру, состав и назначение орбитальных
модулей. ОЦ-КГ создается как обитаемый комплекс технических средств, который
предназначен для тестирования отдельных КА и систем в условиях реального космического полета
перед их выводом на отлетные траектории к Луне Марсу и другим естественным объектам Солнечной
системы, а также в межзвездное пространство. ОЦ-КГ - это орбитальный аналог ЛИИ им. М.М.Громова.
3 этап. КОНЦЕПЦИЯ
(08.2017 - 08.2018 г.)
В целом завершена разработка принципов
Концепции 2.0 перехода от реактивной технологии к технологии на новых физических принципах.
КОСМОНАВТИКА 2.0 базируется на другом - нереактивном способе движения. Для новых космических аппаратов рассматриваются квантовые двигатели брянского ученого Владимира Леонова и проекты других российских изобретателей. Со стороны Сергея Шашурина получено подтверждение приверженности создания своего, не государственного, постоянно действующего Фонда и Экспертного Совета для оказания авторам открытий, изобретений и русским кулибиным реальной поддержки от идеи до создания товарных образцов научно-технических изделий.
4 этап. ЛОГИСТИКА
(08.2018 - 08.2019 г.)
< - - - > принять участие в проекте Звоните: 8 916 515-34-46, гор.Москва. Пишите: [email protected]. Виктор Коротченко. для принтеров и МФУ Выезд мастера в любой район Москвы Тел. +7 916 144-28-67 |
© Copyright 2014-2019, |
Копирование материалов сайта без письменного разрешения
правообладателя запрещается.
|
|
Пожалуйста, обратите внимание на то, что на данном сайте выложена информация для бесплатного ознакомления с надеждой,
что она будет интересна и полезна, но без каких-либо явных или косвенных гарантий пригодности для любого практического
использования. Вы можете пользоваться ею на свой страх и риск. |