МЕНЮ
"Я хочу, чтобы люди начали предлагать какие-то серьезные,
большие, глобальные, амбициозные цели, которые Россия
могла бы себе поставить "Российская программа освоения космического пространства и дальнейшую перспективу "Когда появятся космические города? Мнение экспертов. Космический ракетный комплекс "Ангара" ГКНПЦ имени М.В.Хруничева. Пуск КРН "Ангара-А5.1Л", 23 декабря 2014 г., гор. Плесецк Первый пуск КРН "Ангара-1.2ПП" 9 июля 2014 г., гор. ПлесецкАнтигравитационный двигатель В.С. Леонова.Теория Суперобъединения - объединяет с единых позиций системных иссследований Аргументы Недели. Марс почти рядом Леонов. У России был шанс вместе с белорусами слетать на Марс в 2010 году Концепт шестиместного пилотируемого квантоида класса "Земля-орбита-Земля" Россия делает новый шаг в космическое пространство Леонов. О подрывной деятельности комиссии по лженауке РАН Леонов В.С. о новых космических технологиях Леонов. Черные дыры в Российской академии наук (РАН) Леонов. Начало новой космической гонки между США и Россией Новая физика (гипотеза Козырева) получает документальное подтверждение Леонов. Коммерциализация космоса – кто мешает России быть богатой? Леонов. Коммерческий аэрокосмический орбитальный самолет с квантовым даигателем для космического туризма О концепции КА с квантовыми двигателями В.Леонова Поздравление с 20-летием открытия кванта пространства-времени Россия успешно испытала антигравитационный двигатель В.С. Леонова "Теория физического вакуума. Космические двигатели с торсионной тягой" Теория физического вакуума. Космические двигатели с торсионной тягой Психофизика и психофизические технологии Двигатель с конвертором массы Бодрова С.М. Сергей Годин: "Мы хотели сделать копию установки Джона Серла" Вся надежда на новое поколение людей с новыми знаниями и технологиями Ошибка изобретателя или "механический аналог" квантового двигателя?Понимают ли политические лидеры государств и руководители организаций, ведущих космическую деятельность,
и мы с вами, что уже сегодня начинает создаваться фундамент общественных отношений будущей внеземной
Цивилизации. Национальная программа России: Космодром "Восточный" Космодром "Восточный". Строительство второй очереди Космодром "Восточный". Строительство и подготовка к первому пускуАрхитектура орбитальных поселений. Фантастика и реальность Практически реализованные орбитальные конструкции Фантастические орбитальные поселения Плутахина Вантовые сети Макарова для космических поселенийПроектируемые околоземные и инопланетные сооружения
Новые бортовые системы космических аппаратов, "Предложение миллиардера. Где взять деньги на космические программы" Почему автономная колония на Марсе невозможна Современные барьеры инновационного развития предприятий ракетно-космическойпромышленности России Леонов. Коммерциализация космоса – кто мешает России быть богатой? М.Ковальчук. Тренд развития нашей цивилизации а XXI веке В чем причина отсутствия экономического развития России? Где взять деньги на космические программы. Артем Тарасов (Россия - Греция)
НАСА (США). Подготовка к пилотируемому полету на Луну, Марс (2035 г.) и
в дальний космос в околосолнечном пространстве. Роботы, ИИ, другая жизнь. Большие достижения и грандиозные планы. Россия США Япония Франция Канада Другая жизнь
Уникальная тематическая коллекция видеофильмов
КОСМОТЕСТ-ВИДЕО Разделы ПЛЕЙ-ЛИСТА
1. МКС - околоземное орбитальное поселение первой четверти XXI века
2. Российская программа освоения космического пространства
3. Теория Суперобъединения и Квантовые дигатели В.С.Леонова
4. Теория физического вакуума, торсионные поля, антигравитация
5. Архитектура орбитальных и инопланетных поселений
6. США. Подготовка к пилотируемому полету на Луну, Марс и в дальний космос
7. Проекты НАСА (США), основанные на новых физических принципах
8. Туристический бизнес в космическом пространстве
9. ЧП в пилотируемом космическом полете
10. Тайны Марса. Была ли жизнь на Марсе?
11. Неразгаданные тайны Вселенной
"Орбитальные поселения в околеземном космическом пространстве сделают
невесомость и космический вакуум такими же востребованными продуктами,
какими стали для нас электричество, нефть и газ". |
Антигравитационный двигатель В.С. Леонова.Теория Суперобъединения - объединяет с единых позиций системных иссследований Аргументы Недели. Марс почти рядом Леонов. У России был шанс вместе с белорусами слетать на Марс в 2010 году Концепт шестиместного пилотируемого квантоида класса "Земля-орбита-Земля" Россия делает новый шаг в космическое пространство Леонов. О подрывной деятельности комиссии по лженауке РАН Леонов В.С. о новых космических технологиях Леонов. Черные дыры в Российской академии наук (РАН) Леонов. Начало новой космической гонки между США и Россией Новая физика (гипотеза Козырева) получает документальное подтверждение Леонов. Коммерциализация космоса – кто мешает России быть богатой? Леонов. Коммерческий аэрокосмический орбитальный самолет с квантовым даигателем для космического туризма О концепции КА с квантовыми двигателями В.Леонова Поздравление с 20-летием открытия кванта пространства-времени Россия успешно испытала антигравитационный двигатель В.С. Леонова Начало новой космической гонки между США и Россиейhttp://leonovpublitzistika.blogspot.ru/2016/10/blog-post.htmlВладимир Леонов
С созданием мною теории Суперобъединения [1, 2], впервые раскрывающей электромагнитную природу
гравитации (антигравитации) и инерции, стало возможным разработка антигравитационных квантовых
двигателей (КвД) для космических аппаратов нового поколения, исключая принцип реактивного движения: 1. Leonov V. S. Quantum Energetics. Volume 1. Theory of Superunification. Cambridge International Science Publishing, 2010, 745 pages. http://www.cisp-publishing.com/acatalog/info_54.html 2. V.S. Leonov. Quantum Energetics: Theory of Superunification. Viva Books, India, 2011, 732 pages. http://www.vivagroupindia.com/frmBookDetail.aspx?BookId=7922 Мое интервью медиопорталу КМ о результатах испытаний в 2014 году опытного образца антигравитационного квантового двигателя (КвД) с вертикальным стартом буквально взорвало интернет, как у нас в стране, так и за рубежом. При массе аппарата с КвД порядка 50 кг импульс вертикальной силы тяги составил 500…700 кг силы (более 5000 Ньютонов), создавая стартовое вертикальное ускорение более 10 g. Гравитация побеждена, минуя реактивный способ создания силы тяги, и это впервые сделано в России. Читайте: «Россия успешно испытала антигравитационный двигатель Леонова» http://www.km.ru/science-tech/2015/01/16/nauka-i-tekhnologii/753573-rossiya-uspeshno-ispytala-antigravitatsionnyi-dvi [3]. Это интервью более 500 раз было растиражировано в интернете. При этом необходимо отметить, что КвД работает на электрической энергии, не потребляя химического топлива [4]. Энергия же химического топлива в реактивном двигателе (РД) при сгорании, в основном, выделяется в тепло и идет на ненужный нагрев атмосферы и космоса. Квантовый двигатель не выбрасывает тепловых продуктов сгорания, и расход электрической энергии в КвД идет только на создание силы тяги, обеспечивая на порядки его более высокую экономичность по сравнению с РД. Это революция в космическом двигателестроении. К тому же распределение нагрузок для аппарата с КвД по сравнению с РД имеет неоспоримые преимущества. Так, аппарат с КвД несет 90% полезного груза при 10% массы двигателя и источника питания. Ракетоноситель несет 5% полезного груза при выводе на орбиту, а остальное составляет химическое топливо и сам РД. По материалам испытаний квантового двигателя (КвД) получено положительное заключение Минобороны РФ,
которое сводится к следующему: На рис. 1 и 2 представлены общие виды мини-спутника с КвД в полете на орбите как ячейки глобальной космической низкоорбитальной сотовой мобильной интернет-сети (проект компании «Квантон»). Эту идею низкоорбитальной сотовой мобильной интернет-сети компания «Квантон» вынашивает более 10 лет, и проделала большую работу по созданию КвД небольшой тяги и мощности, достаточной для удержания на орбите высотой до 150 км мини-спутника массой порядка 10 кг и более. Ожидаемый рынок данных услуг космической связи по скромным подсчетам составит более $200 млрд. в год. Это очень прибыльный бизнес. Презентация проекта «Низкоорбитальная стационарная сотовая сеть» состоялась летом 2016 года в Сколково и размещена на сайте компании «Квантон» http://www.quanton.ru/projects/; https://www.youtube.com/embed/06ucI_n1tk4 и в YouTube [6]. Презентация проекта ГК "Квантон": "Низкоорбитальная стационарная сотовая сеть" То, что космический сотовый Интернет представляет собой очень прибыльный бизнес, прекрасно понимает амбициозный американский инженер, конструктор и изобретатель Элон Маск, основатель и глава частной космической компании SpaceX. Он выдвинул идею создания орбитальной сотовой интернет-сети независимо от нас, и готов вложить в ее создание более $10 млрд. Его идея такова: сотовый пояс из 4000 спутников по 100 кг опутывает Землю на орбите высотой 650 км, обеспечивая работу Wi-Fi в любой толчке земной поверхности [7, 8]. Изначально Илон Маск предлагал использовать орбиты высотой в 1500 км, затем уменьшил 1200 км, и остановился на 650 км, поскольку более низкие орбиты невозможно стабильно поддерживать за счет реактивной тяги (не хватит топлива, даже на электрореактивную тягу) без КвД. Но у Маска нет КвД. Дело в том, что существующие спутники космической связи располагаются на геостационарной орбите высотой 36 тыс. км и требуют специальной мощной радиоаппаратуры для работы на столь больших расстояниях. Для сравнения, расстояние по прямой Москва-Владивосток составляет около 6,5 тыс. км. Современные мобильные сотовые телефоны имеют ограниченный радиус действия и не способны принимать и передавать сигнал на геостационарную орбиту. Наземная сотовая мобильная связь обеспечивается тысячами вышек с радиусом покрытия всего 15…20 км от одной вышки при круговой направленности излучения антенн. При переходе на сотовую спутниковую связь, чтобы обеспечить стабильную работу мобильных телефонов и Интернета, необходимо снижать высоту орбиты. При установке на спутнике направленной вниз антенны с конусной диаграммой направленности, использование сотовых телефонов без увеличения их мощности возможно на высотах 50…150 км не более. На орбите высотой 150 км спутник из-за трения с разряженным вакуумом падает за один виток на 20 км и это падение может компенсировать только КвД. На высотах 50…60 км орбитальное вращение невозможно из-за сильного трения о разряженную атмосферу. Спутник можно удерживать на стационарной высоте только с помощью КвД. Элон Маск предлагает орбиты высотой 650 км, поскольку более низкие орбиты ему нечем удерживать, не имея КвД. Сотовая космическая мобильная связь на расстоянии 650 км возможна только за счет увеличения передающей мощности существующего мобильного телефона, что по санитарным нормам небезопасно для пользователя. Я не считаю Элона Маска прожектером, он смелый и предприимчивый человек, и как сейчас принято называть – «крутой». Поэтому вокруг Элона Маска раздувается рекламный ажиотаж, а Интернет пестрит сенсационными заголовками: • «Миллиардер и инженер Илон Маск является экономической угрозой для России» http://maxpark.com/community/603/content/5513887; • «Главные «враги» России — американские инженеры и бизнесмены» Да, Элон Маск поставил амбициозную задачу не только создать космическую мобильную интернет-сеть, но и снизить пусковые затраты в 10 раз по выводу грузов на орбиту. И он это сделает, что представляет серьезную опасность для корпорации Роскосмос, которая при таком раскладе сил не в состоянии будет конкурировать с SpaceX на рынке космических услуг по доставке грузов на орбиту [5]. Но снижение пусковых затрат в 10 раз – это технический предел, на который способен реактивный двигатель, и то за счет уменьшения технологических затрат. Эра реактивной техники в космической отрасли подходит к своей завершающей стадии. Реактивный двигатель не в состоянии обеспечить колонизацию Луны и Марса, которая возможна только при создании космических межпланетных кораблей нового поколения с КвД. Как я уже писал, полет до Луны на аппарате с КвД составит всего 3,5 часа, а до Марса – 42 часа с полной компенсацией невесомости [1, 3, 4]. Проделанная нами теоретическая и экспериментальная работа по созданию и испытанию КвД дает основания для оптимистического прогноза, что даже на начальной стадии освоения КвД, снижение пусковых затрат удастся снизить как минимум в 100 раз, а не в 10, как предлагает Элон Маск. Но главное Элон Маск не владеет теорией Суперобъединения [1, 2], и не в состоянии понять принцип работы КвД. Несмотря на большие финансовые возможности SpaceX, компания «Квантон», а сейчас это уже группа компаний (ГК), имеет большую перспективу, поскольку наш научный потенциал в освоении новых космических технологий значительно выше. Мы первыми в состоянии создать космическую сотовую мобильную интернет-сеть и космические аппараты нового поколения с КвД. Если 20 век стал веком освоения электричества и ядерной энергии, то 21 век – это век покорения гравитации (антигравитации) и создания принципиально новых космических и энергетических технологий на базе теории Суперобъединения. Таким образом, у России есть шанс выиграть новую космическую гонку, как это было сделано в 50-х годах прошлого столетия Сергеем Королевым, сохранив России статус великой космической державы. Литература:
|