МЕНЮ
"Я хочу, чтобы люди начали предлагать какие-то серьезные,
большие, глобальные, амбициозные цели, которые Россия
могла бы себе поставить "Российская программа освоения космического пространства и дальнейшую перспективу "Когда появятся космические города? Мнение экспертов. Космический ракетный комплекс "Ангара" ГКНПЦ имени М.В.Хруничева. Пуск КРН "Ангара-А5.1Л", 23 декабря 2014 г., гор. Плесецк Первый пуск КРН "Ангара-1.2ПП" 9 июля 2014 г., гор. ПлесецкАнтигравитационный двигатель В.С. Леонова.Теория Суперобъединения - объединяет с единых позиций системных иссследований Аргументы Недели. Марс почти рядом Леонов. У России был шанс вместе с белорусами слетать на Марс в 2010 году Концепт шестиместного пилотируемого квантоида класса "Земля-орбита-Земля" Россия делает новый шаг в космическое пространство Леонов. О подрывной деятельности комиссии по лженауке РАН Леонов В.С. о новых космических технологиях Леонов. Черные дыры в Российской академии наук (РАН) Леонов. Начало новой космической гонки между США и Россией Новая физика (гипотеза Козырева) получает документальное подтверждение Леонов. Коммерциализация космоса – кто мешает России быть богатой? Леонов. Коммерческий аэрокосмический орбитальный самолет с квантовым даигателем для космического туризма О концепции КА с квантовыми двигателями В.Леонова Поздравление с 20-летием открытия кванта пространства-времени Россия успешно испытала антигравитационный двигатель В.С. Леонова "Теория физического вакуума. Космические двигатели с торсионной тягой" Теория физического вакуума. Космические двигатели с торсионной тягой Психофизика и психофизические технологии Двигатель с конвертором массы Бодрова С.М. Сергей Годин: "Мы хотели сделать копию установки Джона Серла" Вся надежда на новое поколение людей с новыми знаниями и технологиями Ошибка изобретателя или "механический аналог" квантового двигателя?Понимают ли политические лидеры государств и руководители организаций, ведущих космическую деятельность,
и мы с вами, что уже сегодня начинает создаваться фундамент общественных отношений будущей внеземной
Цивилизации. Национальная программа России: Космодром "Восточный" Космодром "Восточный". Строительство второй очереди Космодром "Восточный". Строительство и подготовка к первому пускуАрхитектура орбитальных поселений. Фантастика и реальность Практически реализованные орбитальные конструкции Фантастические орбитальные поселения Плутахина Вантовые сети Макарова для космических поселенийПроектируемые околоземные и инопланетные сооружения
Новые бортовые системы космических аппаратов, "Предложение миллиардера. Где взять деньги на космические программы" Почему автономная колония на Марсе невозможна Современные барьеры инновационного развития предприятий ракетно-космическойпромышленности России Леонов. Коммерциализация космоса – кто мешает России быть богатой? М.Ковальчук. Тренд развития нашей цивилизации а XXI веке В чем причина отсутствия экономического развития России? Где взять деньги на космические программы. Артем Тарасов (Россия - Греция)
НАСА (США). Подготовка к пилотируемому полету на Луну, Марс (2035 г.) и
в дальний космос в околосолнечном пространстве. Роботы, ИИ, другая жизнь. Большие достижения и грандиозные планы. Россия США Япония Франция Канада Другая жизнь
Уникальная тематическая коллекция видеофильмов
КОСМОТЕСТ-ВИДЕО Разделы ПЛЕЙ-ЛИСТА
1. МКС - околоземное орбитальное поселение первой четверти XXI века
2. Российская программа освоения космического пространства
3. Теория Суперобъединения и Квантовые дигатели В.С.Леонова
4. Теория физического вакуума, торсионные поля, антигравитация
5. Архитектура орбитальных и инопланетных поселений
6. США. Подготовка к пилотируемому полету на Луну, Марс и в дальний космос
7. Проекты НАСА (США), основанные на новых физических принципах
8. Туристический бизнес в космическом пространстве
9. ЧП в пилотируемом космическом полете
10. Тайны Марса. Была ли жизнь на Марсе?
11. Неразгаданные тайны Вселенной
"Орбитальные поселения в околеземном космическом пространстве сделают
невесомость и космический вакуум такими же востребованными продуктами,
какими стали для нас электричество, нефть и газ". |
Антигравитационный двигатель В.С. Леонова.Теория Суперобъединения - объединяет с единых позиций системных иссследований Аргументы Недели. Марс почти рядом Леонов. У России был шанс вместе с белорусами слетать на Марс в 2010 году Концепт шестиместного пилотируемого квантоида класса "Земля-орбита-Земля" Россия делает новый шаг в космическое пространство Леонов. О подрывной деятельности комиссии по лженауке РАН Леонов В.С. о новых космических технологиях Леонов. Черные дыры в Российской академии наук (РАН) Леонов. Начало новой космической гонки между США и Россией Новая физика (гипотеза Козырева) получает документальное подтверждение Леонов. Коммерциализация космоса – кто мешает России быть богатой? Леонов. Коммерческий аэрокосмический орбитальный самолет с квантовым даигателем для космического туризма О концепции КА с квантовыми двигателями В.Леонова Поздравление с 20-летием открытия кванта пространства-времени Россия успешно испытала антигравитационный двигатель В.С. Леонова Новая физика (гипотеза Козырева) получает документальное подтверждение24.08.2016 Леонову от Коротченко Новая физика (гипотеза Козырева) получает документальное подтверждение. Пересылаю вам копию статьи "ПОДУМАТЬ О СЕКУНДАХ СВЫСОКА. ЭНЕРГИЯ РАКЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ДЕФОРМИРУЕТ ВРЕМЯ" Валерия Савостьянова, к.т.н., ведущего научного сотрудника ФГУП НПЦАП им. академика Н.А.Пилюгина (головной разработчик системы управления ОК "Буран"), опубликованную в газете "Военно-промышленный курьер" выпуск № 32 (647) за 24 августа 2016 года http://vpk-news.ru/sites/default/files/pdf/VPK_32_647.pdf и ссылку на расширенную версию этой статьи на сайте http://vpk.name/news/161864_podumat_o_sekundah_svyisoka.html. В.Савостьянов сообщает, что в момент пуска мощной ракеты-носителя (полагаю, что это пуск РН "Ангара-А5" 23.12.2014) документально зафиксировано изменение сигналов системы измерения угловых скоростей, которым "в рамках обычных представлений объяснения нет". Кроме этого В.Савостьянов отмечает, что при пусках мощных ракет наблюдались случаи их отрыва от стартового стола несколько раньше момента, предусмотренного циклограммой предстартовой подготовки. Объяснения эти факты не получили, хотя весь полет всегда скрупулезно анализируется. 24.08.2016 Коротченко от Леонова Большое спасибо за ссылку! Вот мой ответ: Очень интересные эффекты описаны в статье. Естественно, что ссылки на работы профессора Козырева уместны. Но я бы добавил еще ссылки на профессора Вейника, который, как и Козырев, стоял у истоков изучения феномена времени. При этом не надо забывать об Эйнштейне, объединившем пространство и время в единую субстанцию – четырехмерное пространство-время. В конечном итоге, феномен времени был основательно исследован в теории Суперобъединения, когда была открыта единая частица времени и пространства – квант пространства-времени (квантон). Именно квантон является носителем пятой фундаментальной силы (Суперсилы) – сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ). Естественно, что в этом комментарии невозможно рассказать о возможностях теории
Суперобъединения. Объяснить наблюдаемые эффекты может только новая физика, представленная в теории Суперобъединения (Theory of Superunification): 1. Leonov V. S. Quantum Energetics. Volume 1. Theory of Superunification. Cambridge
International Science Publishing, 2010, 745 pages.
http://www.cisp-publishing.com/acatalog/info_54.html ПОДУМАТЬ О СЕКУНДАХ СВЫСОКАТяжелая ракета "Ангара-А5" Источник: stat.mil.ru Энергия ракетного двигателя деформирует время По результатам первого и успешного пуска самой мощной на тот момент российской ракеты-носителя ее разработчики получили полный комплект телеметрических записей. Все было в порядке и не вызывало волнений за исключением сигналов системы измерения угловой скорости (СИУС), правда, у весьма малого количества их видевших.
“При работе ракетного двигателя местное время проскакивает в будущее, бортовой
вычислитель принимает его за истинное и выдает команду подъема”
Как говорил Дерсу Узала, "смотреть есть – видеть нету". А увидевших приводили в недоумение траектории всех сигналов системы на участке с момента 1 с (до отрыва ракеты от стартового стола) и до непосредственно отрыва. Система троированная, с тремя гранями резервирования. Каждая грань из двух каналов. Канал состоит из измерителя, ориентированного осью чувствительности по оси Y ракеты, и измерителя, ориентированного по оси Z в общей плоскости шпангоута. Всего шесть измерителей, все расположены рядом и все одновременно выдали аномальные сигналы. Траектории всех сигналов имеют одинаковый характер, поэтому для иллюстрации приведены только две из них. Их необычность заключалась в странных скачках относительно шкалы времени сначала назад в прошлое, затем с опережением времени в будущее и, наконец, возвращение в момент отрыва ракеты к нормальному положению. У траекторий остальных систем таких скачков нет ни при предстартовой подготовке, ни на участках полета. Но в полете и сигналы СИУС выглядят совершенно нормально. Запись сигналов производилась дискретно один раз в цикл работы бортового вычислителя. Значение каждого сигнала, содержащего информацию об амплитуде и знаке угловой скорости, записывалось в отведенную ему ячейку памяти. В следующем цикле работы вычислителя содержимое ячейки отправлялось по радиоканалу в наземную вычислительную машину, а ячейка очищалась. В наземном вычислителе сигналу присваивался порядковый номер и фиксировалось время его получения. В дальнейшем при распечатке записей машина строила траектории сигналов во времени, соединяя прямыми линиями последующий сигнал с предыдущим по номеру. Учитывая такой алгоритм записи, отсутствие отклонений сигналов других систем, полную автономность каналов СИУС и синхронность появления и окончания аномалий, специалисты по телеметрии категорически отрицают возможность сбоя, но объяснить феномен не могут. А надо. В рамках обычных представлений объяснения нет, следовательно, надо за них выйти и найти хотя бы одну ниточку, которая приведет к искомому. Такая ниточка – новые для этой ракеты высокочувствительные гироскопы, являющиеся главными элементами СИУС. И она ведет к гипотезе материальной природы времени, сформулированной на основе опытов с гироскопами российским астрономом, профессором Пулковской обсерватории Н. А. Козыревым в середине XX столетия. Гироскоп под действием развиваемой временем силы может менять свое состояние, а само время деформируется энергией, выделяемой физическим процессом. Вероятно, мы столкнулись с таким явлением. Физический процесс в данном случае – работа ракетных двигателей. Выделяемая ими энергия деформировала время, и гироскопы на это отреагировали. Как и предполагал Козырев, при выделении энергии время ушло в прошлое. Судя по характеру траекторий сигналов гироскопов, деформировалось и пространство в месте их расположения. Поведение времени и пространства напоминает вложенные друг в друга пружины с совпадающими торцами, имеющие разную жесткость. При ударном воздействии на торцы пружины сжимаются, смещаясь относительно друг друга, распрямляются, проскакивая по инерции положение равновесия, и возвращаются в исходное. Аналогично время и пространство уходят в прошлое, но в силу разной жесткости в нем не совпадают, затем движутся в сторону исходного положения, по инерции проскакивают в будущее, возвращаются в равновесное настоящее и совпадают. Интересно, но что от этого? При пусках мощных ракет наблюдались случаи их отрыва от стартового стола несколько раньше момента, предусмотренного циклограммой предстартовой подготовки. Объяснения эти факты не получили, хотя весь полет всегда скрупулезно анализируется. Однако в свете изложенной гипотезы деформации логично предположить, что когда при работе ракетного двигателя местное время проскакивает в будущее, бортовой вычислитель принимает его за истинное и выдает команду подъема. Промежутки деформации сигналов и по моменту их появления, и по длительности совпадают с моментом и длительностью интервала преждевременного старта. Это несколько десятых долей секунды. Почему же ничего такого не замечено в полете? Вероятно, здесь можно усмотреть аналогию с движением проводника в магнитном поле. Ток в проводнике появляется только при пересечении магнитных силовых линий, то есть в некотором смысле в нестационарном процессе. Ракетный двигатель до момента отрыва работает с набором стартовой мощности – имеет место нестационарный процесс, но далее в полете до отделения первой ступени она изменяется незначительно, то есть процесс уже стационарный. Судя по телеметрии сигналов СИУС, уровень деформации времени определяется не абсолютным количеством воздействующей энергии, а уровнем ее приращения. Он как раз очень высокий при выходе двигателей на стартовую мощность. Некоторые странности все же наблюдаются и в полете. Это малые необъяснимые погрешности попадания боевых блоков разделяющихся головных частей или вывода космических аппаратов, не укладывающиеся в теоретические расчеты предельно отлаженных по точности систем управления. С точки зрения развиваемой гипотезы причиной может быть деформация времени под действием энергии, выделяемой взрывом пиропатронов при разделении ступеней ракеты, и включаемых маршевых двигателей. Эта деформация, естественно, приводит к погрешностям моментов выдачи команд управления и соответственно выполнения задачи. Возможен еще один, "мистический" источник погрешностей. Одно из положений гипотезы Козырева гласит: "Если время воздействует на систему с причинно-следственной связью, то должны меняться физические свойства вещества… изменяется частота колебаний кварцевых пластин, уменьшается электропроводность и объем ряда веществ…" Это доказано опытом. А система управления – сплошь кварцевые пластины и электропроводные вещества. Воздействия относительно невелики и погрешности малы. Пока ими можно пренебрегать. Однако не исключено, что с появлением более мощных ракет или новых задач масштаб явления будет увеличиваться.
Валерий Савостьянов,
к.т.н., ведущий научный сотрудник ФГУП НПЦАП им. академика Н. А. Пилюгина Первоисточник: Газета "Военно-промышленный курьер" выпуск № 32 (647) за 24.08.2016 года Опубликовано на сайте zg5.cosmotest.ru 24.08.2016 г.
Комментарии к статье: Спасибо всем, кто оставил свой комментарий, сообщение, вопрос или предложение. Виктор Коротченко, руководитель проекта zg5.cosmotest.ru. |
Проект в стадии разработки На первом этапе (15.03.2015 г.): Определены основные тенденции создания облика Орбитальных поселений и
технические срества обеспечения межпланетных и межзвездных перелетов. принять участие в проекте Звоните: 8 916 515-34-46, гор.Москва. Пишите: [email protected]. Виктор Коротченко. 2 GB на диске, PHP, MySQL ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНО! |
© Copyright 2014-2017, |
Копирование материалов сайта без письменного разрешения
правообладателя запрещается.
|
|
Пожалуйста, обратите внимание на то, что на данном сайте выложена информация для бесплатного ознакомления с надеждой,
что она будет интересна и полезна, но без каких-либо явных или косвенных гарантий пригодности для любого практического
использования. Вы можете пользоваться ею на свой страх и риск. |