МЕНЮ
![]() ![]() ![]() "Я хочу, чтобы люди начали предлагать какие-то серьезные,
большие, глобальные, амбициозные цели, которые Россия
могла бы себе поставить ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() "Российская программа освоения космического пространства ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() и дальнейшую перспективу ![]() ![]() ![]() "Когда появятся космические города? Мнение экспертов. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Космический ракетный комплекс "Ангара" ГКНПЦ имени М.В.Хруничева. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Антигравитационный двигатель В.С. Леонова.Теория Суперобъединения - объединяет с единых позиций ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() системных иссследований ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() для космического туризма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() "Теория физического вакуума. Космические двигатели с торсионной тягой" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Понимают ли политические лидеры государств и руководители организаций, ведущих космическую деятельность,
и мы с вами, что уже сегодня начинает создаваться фундамент общественных отношений будущей внеземной
Цивилизации. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Национальная программа России: Космодром "Восточный" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Архитектура орбитальных поселений. Фантастика и реальность ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Новые бортовые системы космических аппаратов, ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() "Предложение миллиардера. Где взять деньги на космические программы" ![]() ![]() промышленности России ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
НАСА (США). Подготовка к пилотируемому полету на Луну, Марс (2035 г.) и
в дальний космос в околосолнечном пространстве. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Роботы, ИИ, другая жизнь. Большие достижения и грандиозные планы. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Уникальная тематическая коллекция видеофильмов
КОСМОТЕСТ-ВИДЕО Разделы ПЛЕЙ-ЛИСТА
1. МКС - околоземное орбитальное поселение первой четверти XXI века
2. Российская программа освоения космического пространства
3. Теория Суперобъединения и Квантовые дигатели В.С.Леонова
4. Теория физического вакуума, торсионные поля, антигравитация
5. Архитектура орбитальных и инопланетных поселений
6. США. Подготовка к пилотируемому полету на Луну, Марс и в дальний космос
7. Проекты НАСА (США), основанные на новых физических принципах
8. Туристический бизнес в космическом пространстве
9. ЧП в пилотируемом космическом полете
10. Тайны Марса. Была ли жизнь на Марсе?
11. Неразгаданные тайны Вселенной
![]() ![]() ![]()
"Орбитальные поселения в околеземном космическом пространстве сделают
невесомость и космический вакуум такими же востребованными продуктами,
какими стали для нас электричество, нефть и газ". ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
НАСА (США). Подготовка к пилотируемому полету на Луну, Марс (2035 г.) и
в дальний космос в околосолнечном пространстве. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() НАСА (США) разрабатывает EmDrive
Успешные испытания в НАСА двигателей Шоера являются сокрушительным ударом по сложившейся в настоящее время парадигме, приведшей к кризису теоретической физики.
![]() Ещё в 2000 году британский ученый Роджер Шоер (Roger Shawyer) изобрёл электромагнитный двигатель для космических аппаратов, способный создавать тягу в несколько тысяч раз большую, чем ныне существующие двигатели малой тяги. Ещё один плюс подобного устройства заключается в том, что ему не требуется топлива – двигателю необходима только электрическая энергия, которая может быть получена либо от солнечного излучения, либо от ядерных источников электрического тока. Этот двигатель получил название EmDrive от английского Electromagnetic Drive - электромагнитный привод. Если использовать подобные двигатели, то межпланетный космический корабль может долететь до Луны всего за четыре часа, а до Марса – за 70 суток. Роджер Шоер, изобретатель EmDrive-двигателя Однако учёное сообщество тогда посчитало проект EmDrive Роджера Шоера «невозможным», так как с научной точки зрения это устройство не должно работать, поскольку по своему механизму действия и конструкции полностью противоречит фундаментальным законам физики. Практически всё мировое научное сообщество, за исключением команды учёных из Китая, поставило на этой идее крест. Китайские инженеры в 2009 году создали аналогичный двигатель, и к их огромной радости и удивлению он заработал. Китайцы создали двигатель, тяга которого составляла 720 миллиньютонов, чего более чем достаточно для работы, например, небольшого спутника. Тем не менее, к этому двигателю многие также отнеслись скептически. 2 августа 2014 года ситуация кардинально изменилась, так как во время испытания созданный по замыслу Шоера двигатель заработал, вопреки ожиданиям скептиков и законам физики. Учёных это подвергло в шок, так как они не могут найти научного объяснения произошедшему. Двигатель EmDrive по своей конструкции чрезвычайно примитивен. По словам его создателя, он генерирует необходимую тягу за счет «колебаний микроволн, образующихся вокруг контейнера, заполненного вакуумом». Учёный Гуидо Фетта (Guido Fetta) при поддержке специалистов из NASA Eagleworks, занимающихся разработкой инновационных технологий для космических двигателей, вместе с Гарольдом Уайтом из Космического центра имени Джонсона (США, штат Техас) представил статью, в которой детально описал, что созданный ими двигатель, в основу которого были положены принципы, предложенные Шоером, действительно работает и создает необходимую тягу, несмотря на то, что это полностью противоречит фундаментальным законом физики. По словам Фетта, в ходе тестов было установлено, что благодаря уникальной конструкции микроволновой двигатель создает тягу, которая не поддаётся описанию ни одним из существующих законов физики. Вопреки сенсационным заявлениям, которыми пестрит пресса, EmDrive не является «варп-двигателем» для путешествий быстрее скорости света. Однако он может, если следовать действующим экспериментальным доказательствам, быть революционной разработкой для создания быстрого и относительно дешевого космического транспорта.
Интервью с Роджером Шоером, создателем EmDrive
Авторская презентация Роджера Шоера,
записано 28 июля 2015 г.
Источники:
http://letnews.ru/s-novym-dvigatelem-do-luny-mozhno-doletet-za-4-chasa-a-do-marsa-za-70-dnej/
http://russian.rt.com/article/106206 http://kosmo-apparaty.ru/novosti/040814emdrive.htm http://www.rexresearch.com/fetta/fetta.htm http://tainy.net/25268-dvigatel-qdrive-%E2%80%93-chto-eto-eshhe-odna-avantyura-ili-budushhee-kosmicheskix-korablej-2.html http://hi-news.ru/technology/uchenye-ne-mogut-najti-podvox-v-nevozmozhnom-dvigatele-emdrive.html http://audioslides.elsevier.com/ViewerSmall.aspx?doi=10.1016/j.actaastro.2015.07.002&Source=0&resumeTime=0&resumeSlideIndex=3&width=800&height=639
Опубликовано на сайте zg5.cosmotest.ru: 24 августа 2015 г.
![]() Комментарии к статье: ![]()
Сергей Макаров, комментирует 2015-08-26
Нравится мне двигатель Шоера. По этому поводу хочется сказать что-то типа: "Летать в космос должно быть легко". ![]()
Сергей Макаров, комментирует 2015-08-26
Мое образование не позволяет мне вникнуть в суть дела достаточно глубоко, да и информации слишком мало. Хорошо если все так и есть, как описано. Это привело бы к подлинной революции в освоении космического пространства. Поживем - увидим. Спасибо всем, кто оставил свой комментарий, сообщение, вопрос или предложение. Виктор Коротченко, руководитель проекта zg5.cosmotest.ru. |
Проект в стадии разработки На первом этапе (15.03.2015 г.): Определены основные тенденции создания облика Орбитальных поселений и
технические срества обеспечения межпланетных и межзвездных перелетов. принять участие в проекте Звоните: 8 916 515-34-46, гор.Москва. Пишите: [email protected] Виктор Коротченко. ![]() 2 GB на диске, PHP, MySQL ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНО! |
© Copyright 2014-2017, |
Копирование материалов сайта без письменного разрешения
правообладателя запрещается.
|
|
Пожалуйста, обратите внимание на то, что на данном сайте выложена информация для бесплатного ознакомления с надеждой,
что она будет интересна и полезна, но без каких-либо явных или косвенных гарантий пригодности для любого практического
использования. Вы можете пользоваться ею на свой страх и риск. |