Cosmotest
Zero Gravity 5
Космос. Нулевая гравитация
Метеорная опасность 5 у.е.

Орбитальные поселения,
межпланетные и межзвездные перелеты
Проект ХХI века

МЕНЮ




Антигравитационный двигатель В.С. Леонова.

Теория Суперобъединения - объединяет с единых позиций
гравитацию, электромагнетизм, ядерные и электрослабые силы.

Влияние суперсилы Леонова на внешнюю политику США в отношении России
Кто и почему хотел сорвать выступление Владимира Леонова
52-е научные чтения памяти К.Э.Циолковского в Калуге
Астана ЭКСПО-2017 - Энергия будущего
Единогласное избрание Леонова В.С. академиком Международной академии
          системных иссследований
Аргументы Недели. Марс почти рядом
Леонов. У России был шанс вместе с белорусами слетать на Марс в 2010 году
Концепт шестиместного пилотируемого квантоида класса "Земля-орбита-Земля"
Россия делает новый шаг в космическое пространство
Леонов. О подрывной деятельности комиссии по лженауке РАН
Леонов В.С. о новых космических технологиях
Леонов. Черные дыры в Российской академии наук (РАН)
Леонов. Начало новой космической гонки между США и Россией
Новая физика (гипотеза Козырева) получает документальное подтверждение
Леонов. Коммерциализация космоса – кто мешает России быть богатой?
Леонов. Коммерческий аэрокосмический орбитальный самолет с квантовым даигателем
         для космического туризма
О концепции КА с квантовыми двигателями В.Леонова
Поздравление с 20-летием открытия кванта пространства-времени
Россия успешно испытала антигравитационный двигатель В.С. Леонова
Обращение В.С. Леонова в Правительство России
Леонов. Космические и летательные аппараты
Леонов. Открытие нулевого элемента таблицы Менделеева
Способ создания тяги в вакууме и полевой двигатель для космического корабля


Понимают ли политические лидеры государств и руководители организаций, ведущих космическую деятельность, и мы с вами, что уже сегодня начинает создаваться фундамент общественных отношений будущей внеземной Цивилизации.
На тех кто принимает решения по персональному отбору космонавтов и на самих космонавтах лежит ответственность за будущее.

Что такое: Ум, Мудрость, Гениальность, Интеллект
Влияние космических полетов на здоровье человека
Секс в космосе: было или нет?
С.В.Бронников. Разработка требований к подготовке экипажей космической станции
В.С.Лесников. Межличностные отношения космонавтов. Почему он, а не я?
Русские в космосе глазами американцев
Золотарев Алексей Юрьевич о науке, космосе и бытие






Роботы, ИИ, другая жизнь. Большие достижения и грандиозные планы.

Россия
США
Япония
Франция
Канада
Другая жизнь


"Орбитальные поселения в околеземном космическом пространстве сделают невесомость и космический вакуум такими же востребованными продуктами, какими стали для нас электричество, нефть и газ".
Виктор Коротченко.

Наиболее интересные проекты и тенденции в космонавтике XXI века
Космодромы мира. Расписание полетов
Центр подготовки космонавтов получит два самолета Ту-204-300
Главное событие России, посвященное развитию частного космического бизнеса
АСГАРДИЯ - проект ГОСУДАРСТВА ВНЕ ЗЕМЛИ Игоря Ашурбейли
55-летие первого полета Человека в Космическое Пространство
Жители космических поселений. Как их называть?
Успешно завершилось 340-суточное пребывание геллов на МКС
НАСА приглашает в путешествие на Марс!
США предлагают России увеличить численность годовых экспедиций на МКС
Мировой рекорд российского космонавта - 878 суток вне Земли
Участники проекта zg5.cosmotest.ru
Поддержи проект zg5.cosmotest.ru!

✱  Сергей Бодров  ✱  Персональная страница участника проекта

   

Двигатель с конвертером массы Бодрова С.М.
(или иначе: "ГРАВИЦАПА" нового поколения)

Господа! Приглашаю Вас к сотрудничеству.

Имею честь предложить Вам конструкцию космического аппарата с двигателем без отброса массы рабочего тела.

Возможно мой файл "Почему НЛО чаще всего тарелкообразны?" заинтересует кого-то. Самое главное - это конвертер массы, конструкцию которого я могу предложить вместо эксцентриков. И даже, если с конструкцией большого многотонного аппарата возникнут неразрешимые технические проблемы, с моим конвертором массы можно бесконечно осуществлять коррекцию орбиты КА за счет энергии Солнца. С.Бодров.

Бодров Сергей Михайлович,

Окончил ХВВКУ в 1981 г., инженер радиотехнических комплексов,
Подполковник в отставке,
Начальник Центра ближней космической связи г. Евпатория - в прошлом.

Почему НЛО чаще всего тарелкообразны?

Этот вопрос задают многие. Я тоже. Не найдя удовлетворяющего мое любопытство ответа, я решил поразмышлять, опираясь на собственные знания.

Что мы чаще всего слышим от очевидцев?
1. Очевидцы видят, снимают чаще всего тарелко-дискообразные объекты в атмосфере.
2. Очевидцы чаще всего не видят у объектов характерных признаков реактивного движения (дым, огонь, струю газа, и т.д.).
3. Совершенный летательный аппарат свободно перемещается в любой среде (значит, в том числе, и в космосе).

Какое движение нам дает свободное перемещение в любой среде без отброса рабочего тела (реактивной тяги)?
Перебрал все и остановился на на 3 законе Ньютона.
Напомню читателю:
Два тела одинаковой массы под действием расталкивающей или сжимающей силы при отсутствии внешних сил перемещаются на равные расстояния. Но стоит изменить массу одного из тел в момент сжатия, и картина меняется – происходит возвратно-поступательное движение системы в сторону действия приложенной силы и тела большей массы.
И законы физики не мешают осуществить такое перемещение системы от поверхности Земли в космос и т.д. Смотрите рисунок.

Конечно, нужно приложить силу, чтобы преодолеть силу тяжести, решить проблему изменения массы и кучу других. Но об этом позже. Пока предположим, что проблемы решены и мы остановились на выборе именно этого принципа движения.

Что мне нравится в нем.
1. Приложение движущей силы описывается известным простым уравнением гармонического колебания.
2. При таком движении в космосе легко обеспечить земные условия гравитации, а значит, легко получать жизненно необходимые кислород и водород путем электролиза воды, растения и животные для питания растут правильно и дают потомство. Ну, и т.п.
3. Легко управлять скоростью, вектором тяги путем изменения частоты или амплитуды колебаний и наклоном плоскости колебаний.

Но для массы в 1 кг пружинку или двигатель электромагнитный, стрикционный, пьезоэлектрический еще можно применить (из известных нам). А как быть с многотонной конструкцией?
Масса жилых модулей орбитальный станций где-то от 10 тонн и выше. Как заставить гармонично колебаться относительно друг друга конструкции в 10 тонн при минимальном количестве энергии? Вот проблема!!!
И тут я вспомнил обыкновенную юлу или волчек. И предлагаю на критику свою конструкцию НЛО.

Для начала вернемся к уравнению гармонического колебания: V = Aω.

Вспомним, что для того, чтобы покинуть Землю нужна скорость выше 12 км/с (12000 м/с).
Оценим, исходя из уравнения, частоту и амплитуду колебаний A.
12000 об/мин соответствует частоте 200Гц – типичная скорость электродвигателей (проблем быть не должно).
12000 м\с = A (6.28 х 200 Гц), отсюда: А = 12000 / 1256 = 9,6 метров.
Многовато!!!

Но это для диска с одним импульсом отталкивания (притяжения) и в одну сторону.
Предположим, что отталкивание (притяжение) происходит в противоположные стороны и с 4 импульсами за оборот диска.
Тогда: 9,6 м / 2 = 4,8 м, и 4,8 м /4 = 1,2 м, а если 6 импульсов, тогда 4,8 м / 6 = 0,8 м.
Уже интереснее!!!

Нам необходимо организовать на четверти диска 6 раз что-то типа «американских горок» по синусоиде в обе стороны с амплитудой 0,8 метра. Диск должен быть достаточно инерционным (сохранять инерцию) и минимально тяжелым. Может нести полезную нагрузку.

Так вот!
Если конструктор-энтузиаст, КБ, или спонсор готовы создать или спроектировать аппарат, который в общем будет удовлетворять изложенным условиям, то я готов предоставить конструкцию основного узла.
Этот узел - назовем его «конвертером массы», уже лет 6 как мною продуман, и не представляет ничего сложного с технической точки зрения.

Бодров Сергей Михайлович,
конструктор космического аппарата с двигателем
без отброса массы рабочего тела.

Интервью Директора НИИ космических систем им. А.А.Максимова В.А. Меньшикова 08.02.2010 г.

Возможно ли реактивное движение без отбрасывания массы? На этот вопрос в своих трудах отвечает известный физик-теоретик Шипов Г.И.

Если ньютоновский наблюдатель видит объект, инерционная масса которого переменна, то он запишет уравнение движения центра масс свободной от внешних сил системы как

Это уравнение описывает реактивное движение без отбрасывания массы.

Шипов Геннадий Иванович, академик,
Директор Научного Центра Физики Вакуума,
Директор Института Физики Вакуума.
http://www.shipov.com

Из переписки автора конструкции конвертера массы С.Бодрова и
руководителя проекта zg5.cosmotest.ru В.Коротченко.

КОРОТЧЕНКО.

Благодарю вас за интерес к сайту zg5.cosmotest.ru и, конечно, за присланные материалы.
Вы пишете в вашей статье "Почему НЛО диск?":
"Конечно нужно приложить силу, чтобы преодолеть силу тяжести, ... Пока предположим, что проблемы решены...".
Видимо я не уловил какой-то принципиальный момент. Пожалуйста поясните, если решена проблема преодоления силы тяжести, то зачем нужна ваша конструкция - конвертер массы?

БОДРОВ.

Посмотрите анимацию. Так работает общий механизм движения по 3 Закону Ньютона. Обязательным условием является изменения массы.
В идеале на одном конце до 0, а на другом в размере, достаточном для компенсации веса пружины (или двигателя)- веса противоположной стороны. Для этого нужен конвертер массы. Эффективную конструкцию устройства переброски сколь угодно большой массы (вопрос только в энергетике) и на сколь угодно большое расстояние (вопрос только в целесообразности) между платформами (верхней и нижней части тарелки) в заданный промежуток времени я могу предложить.

КОРОТЧЕНКО.

На анимации не показан корпус космического аппарата.

Кроме этого, изображение (справа) не соответствует концепции устройства, показанного на анимации. По 3 Закону Ньютона, на которой вы даете ссылку, ваше устройство в безопорном (космическом) пространстве не может создать силы для изменения траектории движения центра масс космического аппарата.

Космонавты на МКС после причаливания грузового корабля перетаскивают тонны груза с одного места на другое, но это никак не влияет на орбиту МКС.
Попробуйте изобразить циклограмму перемещения масс, связанных пружиной, по отдельным последовательным фазам, а не GIF-файл. Может быть тогда станет понятнее принцип работы предлагаемого устройства.

БОДРОВ.

На рисунке обозначены вращающиеся массы. За счет того, что в момент времени Т они суммируются в точке - тележка перемещается.

Если вам понятен данный принцип перемещения, то просто представьте - в моей конструкции движения масс по окружности не нужно. Движение по окружности заменено вибрацией (гармоническим колебанием).

Условия взлета я постарался привести в файле. Вместо пружины на анимации может быть пьезоэлемент, электрострикционный двигатель и т.п., что может обеспечить колебания. Упомянутый в файле ДИСК осуществляет ту же функцию только для крупнотоннажных объектов - заставляет вибрировать верхюю и нижнюю часть НЛО относительно друг друга. А изменение масс в момент времени Т из нижней части в верхнюю, как я сказал, осуществимо с помощью "конвертера масс".

Более подробно об инерциоидах можно посмотреть ЗДЕСЬ.

БОДРОВ.

Отправляю набросок конструкции к файлу НЛО.
Не судите строго.

Чтобы увеличить, щелкните мышкой на рисунке
КОРОТЧЕНКО.

Есть ли у вас какие-либо видеофайлы испытаний действующих моделей с двигателем Бодрова?

БОДРОВ.

Проблема вот в чем. Для простой демонстрации я уже давно купил в Китае пару запчастей. Осталось мелочь - собрать, намотать, подогнать и т.д. Но!!!! В расчетах для взлета нужна амплитуда и частота, которую я не в состоянии сам сделать, а ползающих по столу моделей в интернете много, начиная от вибрации болгарки и более сложных. Поэтому я отложил это дело. Было бы гораздо интереснее готовить модель уже с заданными характеристиками. К примеру, двигатели коррекции к системе спасения космонавтов.
О ней пишут: «Установка спасения космонавта (УСК) с тягой 5 ньютонов (0,5 килограмма-силы) каждое. Сопла располагались по углам «ранца» и позволяли как двигаться по прямой, так и совершать повороты вокруг трех осей.»

Теперь представьте: четыре устройства (электровибратора, собственно) объемом и массой в те же 0,5 кг плюс солнечная панель сверху баллонов с кислородом по предложенной мной схеме.
И лети хоть на Луну, пока кислорода хватит!

Знать бы кому это нужно? Иметь бы конструкторское задание! И все равно нужен технолог по космическим материалам, небольшая мастерская и КИЛ. У меня ничего этого нет. Я один.
Вы заинтересовались. Я изложил свое видение покорения солнечной системы с помощью иного способа движения. Дальше посмотрим!

КОРОТЧЕНКО.

Оформлена ли защита авторского права на "конвертер массы"?

БОДРОВ.

Направляю вам файл "Принцип работы системы без отброса рабочего тела по 3 Закону Ньютона.doc" (Пояснения к анимации пружины) и Проект обращения в Роскосмос (файл "Господа.doc"). Из него вы поймете, что защита авторского права на "конвертер массы" невозможна. Как это не странно звучит, но "конвертер массы" может соорудить любой школьник. Но вот на то, чтобы додуматься до его конструкции, мне потребовалось несколько лет, досканальное изучение материалов всех авторов, связаных с безопорным движением, анализ описания древних индийских Виман и т.п. И, поверьте, конструкция "конвертера массы" пришла как озарение. Я, точно так же, как именитые ученые, крутился вокруг эксцентриков и гироскопов.

КОРОТЧЕНКО.

Мне представляется, что в файле "Принцип работы системы без отброса рабочего тела по 3 Закону Ньютона.doc" и файле "Господа.doc" представлены не идентичные устройства. В первом случае массы m1 и m2 связаны пружиной, а во втором - массы m1 и m2 совершают вынужденные гармонические колебания относительно друг друга. Пожалуйста, поясните.

Кроме этого, остался без ответа вопрос о корпусе устройства - на анимации не показан корпус космического аппарата.
Пожалуйста, уточните, какая масса, m1 или m2, непосредственно связана с космическим аппаратом, несущим полезную нагрузку, а какая - "плавает" внутри или снаружи космического аппарата.

БОДРОВ.

КА и двигатель - это одна система. На пружине не зацикливайтесь - это просто двигатель работающий по принципу пружины. Маршевый двигатель! См. рисунок ниже.

Жилой модуль цепляйте как хотите. Все зависит от задачи и конструкции. Основное условие для старта с Земли - в начальный момент массы противоположных сторон должны быть равны.
Конвертер массы можно расположить как снаружи, так и внутри, лишь бы он находился в системе.

КОРОТЧЕНКО.

Спасибо за разъяснение. Теперь общая идея двигателя Бодрова в целом понятна. Будет ли эта идея работать - должны оценить физики-теоретики специалисты по инерциоидам.

Осталось разобрать, пожалуй, один вопрос.
В файле "Принцип работы" вы писали (последние строки):
"Теперь включаем пружину(двигатель) на разжатие и процесс повторяем"со ссылкой на рисунок

На рисунке изображена как бы начальная фаза, из которой процесс повторяется: слева m=2m, справа m=0 плюс масса Жилого модуля. А в описании к Жилому модулю указано категорическое требование: "Основное условие - в начальный момент массы противоположных сторон должны быть равны". Как то не увязывается первое и второе требования.

Массы m1 и m2 совершают вынужденные гармонические колебания. Формулу вы написали. Чтобы снять этот вопрос, пожалуйста, поясните:

- все же какая фаза двигателя Бодрова принимается за начальный момент?
- в начальный момент масса газа слева m1 и масса газа справа m2 должны быть равны или в начальный момент дожно соблюдаться равенство: m1 = m2 + масса Жилого модуля?
- в какой момент начинается фаза выравнивания масс газа справа и слева?
- в какой момент начинается фаза перекачки газа в направлении m2, в какой момент - обратно, т.е. в направлении m1 и в какой момент перекачка заканчивается.
- как изменяется положение центра масс системы "m1 - m2 - масса Жилого модуля" в каждой фазе гармонического колебания?
- почему в качестве рабочего тела в двигателе Бодрова используется газ, а не жидкость?

БОДРОВ.

Двигатель Бодрова -это наверно неправильно. Все, что я пояснял в переписке - это двигатель И.Ньютона. И я не думаю, что у физиков возникнут возражения против того, что система будет двигаться при условии наличия "конвертора массы".

Вы правы - начальную фазу можно начинать как угодно. Но, опять таки, все завист от энергетики, уровня вибрации и т.д. Это все элементы конструкторской разработки. Если вы хотите аппарат который с Земли летит в космос - одна конструкция (см. Почему НЛО диск?). Если хотите микродвигатель для космоса - другая. В качестве рабочего тела можно использовать все, что обладает массой (ионы, протоны, газ, воду, камни и т.п.). Вопрос в другом. Какой конвертер массы эффективен? Вернее, какая конструкция? На газе или жидкости, или на чем-то другом? Леонов конвертирует массу на предложенном им способе "квантования". Другие - с помощью эксцентриков. Но все эти конструкции либо в космосе не работают, либо не эффективны. То же касается и второй части вашего вопроса относительно начала или конца фаз и т.д. Все зависит от конструкции летательного аппарата (ЛА).

Вопрос к энтузиастам, специалистам, спонсарам один.

Если они принимают концепцию ЛА на основе 3 Закона И.Ньютона, готовы ли они приступить к его конструированию? А я готов предложить эффективный конвертер массы.

Обращение конструктора конвертера массы С.М.Бодрова
в Госкорпорацию "Роскосмос"
(Проект)

Господа!

Приглашаю Вас к сотрудничеству.

Имею честь предложить вам конструкцию космического аппарата с двигателем без отброса массы рабочего тела.

Поиски модели безопорного двигателя идут во всем мире, и на них тратятся огромные средства.

Конструкция.

Две несущие платформы. Двигатель электромагнитный, пьезоэлектрический, злектрострикционный и т.п., способный оттолкнуть платформы плюс полезная (балластная) нагрузка друг от друга и притянуть в исходное состояние.
Движение (скорость, ускорение и т.д.) расчитывается уравнением гармонического колебания: V = A ω.

Как пример:
Платформы совершают гармонические колебания. Амплитуда колебаний равна 0,5 м. Период колебаний 0,314 с (3 Гц). Максимальная скорость прямолинейного движения системы платформ в зависимости от конструкции равна 10 м/с.

А если 50 Гц или 5Мгц? Или амплитуда колебаний 100 м? И все это на энергии солнца или ЯУ.
Это тоже всем известно и представляет широкое поле конструкторам.

Система платформ не будет эффективно двигаться, если отсутствует устройство переброски массы между платформами в заданный промежуток времени. Прототипом может служить баллон с газом, мгновенно испаряющийся на одной платформе и конденсирующийся на другой.

Эффективную конструкцию устройства переброски сколь угодно большой массы (вопрос только в энергетике) и на сколь угодно большое расстояние (вопрос только в целесообразности) между платформами в заданный промежуток времени я вам и предлагаю!

В устройстве переброски массы («конверторе массы») нет гироскопов, эксцентриков т.п. механизмов. В устройстве нет ничего, чего бы не знало человечество на сегодняшний момент, поэтому патент возможен только на полезную конструкцию. Максимальный экономический эффект возможен при соблюдении секретности на конструкцию.

Условия сотрудничества.

Я передаю вам свою интеллектуальную собственность (схему двигателя с конвертором массы) за гонорар с условием, что, в случае публикации, конвертор массы будет носить мое имя: «двигатель с конвертором массы Бодрова С.М.». Даю подписку о неразглашении и т.д.

Я возвращаю гонорар в случае, если модель (микромодель) двигателя с использованием «конвертора массы Бодрова С.М.» не обеспечит расчетных характеристик, либо достаточного КПД для коррекции спутника.

P.S. Стоимость микромодели для первичной оценки работы устройства от $50.

С уважением!
Бодров Сергей Михайлович,
E-mail: serega159@inbox,
гор. Евпатория,
2016, сентябрь.

Все текстовые и графические материалы о «конвертере массы С.М.Бодрова» опубликованы с письменного разрешения автора.
Публикуется впервые. Дата публикации на сайте zg5.cosmotest.ru 23.09.2016 г.


ПОСЛЕСЛОВИЕ Виктора Коротченко, руководителя проекта zg5.cosmotest.ru.

Будет ли создавать силу тяги в безопорном (космическом) пространстве двигатель с конвертером массы С.М.Бодрова?
Материалы, предоставленные Сергеем Бодровым, не дают однозначного ответа на этот вопрос: нет строгого теоретического обоснования и экспериментального подтверждения.

Кроме этого вызывает сомнение возможность технической реализации конструкции устройства, которое автор называет "конвертером массы С.М.Бодрова", с заявленными техническими характеристиками - устройства "переброски сколь угодно большой массы (вопрос только в энергетике) и на сколь угодно большое расстояние (вопрос только в целесообразности) между платформами в заданный промежуток времени".

Подождем заключения компетентных экспертов на представленный С.М.Бодровым "Принцип работы системы без отброса рабочего тела по 3 Закону Ньютона (пояснения к анимации)".

А как вы считаете, сможет ли двигатель с конвертором массы С.М.Бодрова вывести космический аппарат с Земли на орбиту ИСЗ?
Оставляйте свои комментарии в форме обратной связи (ниже), или пишите на E-mail: [email protected].

С уважением, Виктор Коротченко, 25.09.2016 г.



   

Мне нравится!
Хочу поддержать проект

 Да
Нет
Имя
E-mail   (не публикуется)

Текст сообщения:

        

Комментарии к статье:

Дмитрий Ватолин, комментирует 2017-07-08
Приветствую читателей сайта и Виктора Коротченко. Меня заинтересовал комментарий: Александр, комментирует 2017-02-27 «…Нужен кардинально новый эффект…» На мой взгляд, необходимо глубокое, вдумчивое и грамотное теоретическое разбирательство «природы силы». При всей самоотверженности инженеров и физиков-практиков, они слишком часто проходят уроки, которые прошла физика сто или двести лет назад. И поэтому выглядят «не очень». Физику можно и нужно беспощадно сомневаться в найденных до него законах, но он имеет на это право лишь тогда, когда так же с беспощадной критикой проверяет свои построения. И знаком с тем, что сделали другие. Поскольку те, кто открывал эти законы были весьма добросовестными учёными, и пришли к ним не по своему желанию, а из железной необходимости. Иными словами, «хотелок» далеко не достаточно. В условиях, в которых оказался наш народ, – тем более. Посмотрим на некоторые возможные исследовательские ходы Вот пример, с так называемым, «эм-драйвом» – по-русски – электромагнитным движком. Эффект давления и вращательных моментов сил для электромагнитной волны и в общем – электромагнитного поля, известен давным-давно. Поэтому – да, тяга заведомо будет. Но вот незадача, электромагнитная теория Максвелла (не назвал других её создателей) даёт связь между тягой и отбрасываемой на излучение энергией: мощность излучения больше или равна тяге умножить на скорость света. Равенство достигается только тогда, когда весь поток энергии отбрасывается строго в одном направлении. Для того, чтобы создать тягу в один килограмм земного веса, необходимы все энергогенераторы целого города. Что и подтверждают эксперименты с «драйвом»: миллиграммы приходятся на киловатты. Между прочим, для т.н. «фотонного движка» всё то же самое. Есть одна возможная зацепка – указанную связь между тягой и затрачиваемой мощностью удаётся доказать для очень большого конкретного числа случаев. Но не в общем случае. Остаётся одна не опровергнутая и не доказанная возможность: В некоторой «убегающей электромагнитной волне» поток вектора Пойтинга в среднем по периоду «замкнут», «не уходит на бесконечность». Тогда тяга получится приличной с разумными затратами энергии. Кто из теоретиков, занимающихся темой «тяги без выброса», развеял эти сомнения? А ведь отбрасывание «неудачных схем» тоже ведёт к цели. Другой пример. Два магнита расположены на одной оси и вращаются в плоскости перпендикулярной оси. При этом, магниты разделяет некоторое расстояние. Если рассматривать магниты как магнитные диполи, то направления диполей пусть перпендикулярны друг другу и оси вращения. Каждый магнит можно заменить двумя катушками с перпендикулярно ориентированными осями, на которые поданы сдвинутые по фазе сигналы. Будет ли тяга в этом случае? Конечно будет: Вращающееся поле одного магнита будет «запаздывать в повороте» в месте расположения другого магнита, из-за чего и возникнет тяга. И вроде бы опять получается, что мощность, уходящая в пространство, не меньше, чем тяга, умноженная на скорость света. Но не всё так просто с формулой силы для магнитов, которой, утверждаю, по сути нет у физиков. К этому добавлю, что есть «намагниченность», «диэлектрическая» и «магнитная проницаемость» – большой вопрос, не решённый ни сто лет назад, ни сегодня. Квантовая теория по этой теме – совершенно неполноценна. Она может считать (может ли?), по мифу ей приписанному, «с огромной точностью вероятности рождения частиц», но не способна посчитать ни спектр даже простейшего трёхэлектронного атома, ни эффекты свехпроводимости, ни сверхтекучести, ни описать грамотно намагниченность. Утверждаю, по сути отсутствует грамотная квантовая теория излучения. Тогда где правильная теория? Тема «электромагнитной массы» довольно увлекательна – посмотрите, например, на кусок движущийся металла в магнитном поле. Становится понятным, что т.н. «индуктивность» можно отождествить с массой весьма глубоко. Непрерывно распределённый заряд, не имеющий «обычной массы», нетрудно показать, уже будет обладать конечной «электромагнитной массой». А ведь понимание, что такое «масса» скорее всего выведет на решение вопроса о «тяге без выброса». Этим вопросам уже много лет. Они обсуждались неоднократно. Надо всё это поднимать и рыть, рыть и рыть. Не мог ли бы автор отмеченного комментария Александр связаться со мной через этот сайт (чтобы быть вежливым к создателю сайта)? Так как Александр грамотно поставил вопрос. Как найти доводы, исходящие не из гипотез, которые бы безусловно доказывали, что «тяга без выброса» возможна? Есть кое-что, что можно было бы обсудить. Да и время собирать кадры на тему.
Константин, комментирует 2017-06-17
Такой двигатель невозможен. Т.к. нарушает закон сохранения импульса. Пример про космическую станцию абсолютно верен. Это проверка двигателя на практике. Хочу Вас огорчить, Вы не первый кто предложил такой тип движения, по крайнем мере изложенном в печатном издании. Первенство принадлежит Эдмону Ростану, автору пьесы «Сирано де Бержерак», где она и была изложена. Это ж в каком веке? Учите физику господа и иногда читайте классику и фантастику.
Сергей, комментирует 2017-03-01
Уважаемый Александр! Сложного в анимации ничего нет. Вы сами можете ее получить, используя известные физические законы, в любом редакторе. Данная анимация содержится в древнем советском научно-популярном фильме. Его, к сожалению, в инете уже не нашел. Пришлось ваять самому.
Александр, комментирует 2017-03-01
Уважаемый Бодров Сергей Михайлович, вы сами придумали анимацию механизма движения в динамике или скачали с интернета?
Сергей, комментирует 2017-02-28
Уважаемый Александр! Дайте ссылку на модель или ответьте мне [email protected]. Обсудим!
Александр, комментирует 2017-02-27
Просмотрел предложение Бодрова. В его теории нет изъянов. Схема работы проста как кирпич. Но его концепция страдает одним изъяном. Это опять фундаментальный закон Сохранения массы энергии импульса и ..... На его принципе "Бодрова" аппараты делались. Ничего кроме тряски не показали. Могу показать рабочую модель за 2000 год. Кстати делались вопреки зравому смыслу, чисто а "вдруг покажет тягу" . Не показал! Месяц работы насмарку и 500$ коту под хвост. Подполковнику большой привет, молодец.
Но чтобы сказка стала былью, надо открыть новый эффект! Потом создать новые законы физики. А вот потом уже движки! Если бы были у фундаментальной физики на основе законов Ньютона, или еще каких известных законов, эффекты, на которых возможно было бы создать движок "без выброса массы", он бы уже давно существовал.
Нужен кардинально новый эффект! Соответственно и описывающий его закон!
Он, этот закон, не должен опровергать ни один из фундаментальных. Он просто должен их дополнять. Принципиально, изначально не нужно делать сам экспериментальный действующий движок. Достаточно эффект показать на стендовой установке типа на крутильных весах, на тележке как у Шипова. Или просто на весах. Можно демонстрировать детально, что за что цепляется. Это удешевляет НИОКР, причем на порядки. С уважением, Александр.

Спасибо всем, кто оставил свой комментарий, сообщение, вопрос или предложение.

Виктор Коротченко, руководитель проекта zg5.cosmotest.ru.


Проект в стадии разработки
Начало работ 15.03.2014 г.
Срок завершения работ 31.12.2099 г.

На первом этапе (15.03.2015 г.):

Определены основные тенденции создания облика Орбитальных поселений и технические срества обеспечения межпланетных и межзвездных перелетов.
В качестве "градообразующего" предприятия планируется создать околоземный Орбитальный центр летно-космических испытаний "Космотест ГЕЛЛий".

Приглашаем вас
принять участие в проекте

Звоните: 8 916 515-34-46, гор.Москва.
Пишите:  [email protected].
Виктор Коротченко.

Лучший хостинг без рекламы

2 GB на диске, PHP, MySQL

ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНО!
Онлайн радио КоммерсантЪ FM


© Copyright 2014-2017,
    Автор проекта: Виктор Коротченко, [email protected]
    Веб-студия dpsite.ru, [email protected]
    Рисунок на главной странице Николая Плутахина

Копирование материалов сайта без письменного разрешения правообладателя запрещается.
Рейтинг@Mail.ru

Пожалуйста, обратите внимание на то, что на данном сайте выложена информация для бесплатного ознакомления с надеждой, что она будет интересна и полезна, но без каких-либо явных или косвенных гарантий пригодности для любого практического использования.
Вы можете пользоваться ею на свой страх и риск.