МЕНЮ
"Я хочу, чтобы люди начали предлагать какие-то серьезные,
большие, глобальные, амбициозные цели, которые Россия
могла бы себе поставить "Российская программа освоения космического пространства и дальнейшую перспективу "Когда появятся космические города? Мнение экспертов. Космический ракетный комплекс "Ангара" ГКНПЦ имени М.В.Хруничева. Пуск КРН "Ангара-А5.1Л", 23 декабря 2014 г., гор. Плесецк Первый пуск КРН "Ангара-1.2ПП" 9 июля 2014 г., гор. ПлесецкАнтигравитационный двигатель В.С. Леонова.Теория Суперобъединения - объединяет с единых позиций системных иссследований Аргументы Недели. Марс почти рядом Леонов. У России был шанс вместе с белорусами слетать на Марс в 2010 году Концепт шестиместного пилотируемого квантоида класса "Земля-орбита-Земля" Россия делает новый шаг в космическое пространство Леонов. О подрывной деятельности комиссии по лженауке РАН Леонов В.С. о новых космических технологиях Леонов. Черные дыры в Российской академии наук (РАН) Леонов. Начало новой космической гонки между США и Россией Новая физика (гипотеза Козырева) получает документальное подтверждение Леонов. Коммерциализация космоса – кто мешает России быть богатой? Леонов. Коммерческий аэрокосмический орбитальный самолет с квантовым даигателем для космического туризма О концепции КА с квантовыми двигателями В.Леонова Поздравление с 20-летием открытия кванта пространства-времени Россия успешно испытала антигравитационный двигатель В.С. Леонова "Теория физического вакуума. Космические двигатели с торсионной тягой" Теория физического вакуума. Космические двигатели с торсионной тягой Психофизика и психофизические технологии Двигатель с конвертором массы Бодрова С.М. Сергей Годин: "Мы хотели сделать копию установки Джона Серла" Вся надежда на новое поколение людей с новыми знаниями и технологиями Ошибка изобретателя или "механический аналог" квантового двигателя?Понимают ли политические лидеры государств и руководители организаций, ведущих космическую деятельность,
и мы с вами, что уже сегодня начинает создаваться фундамент общественных отношений будущей внеземной
Цивилизации. Национальная программа России: Космодром "Восточный" Космодром "Восточный". Строительство второй очереди Космодром "Восточный". Строительство и подготовка к первому пускуАрхитектура орбитальных поселений. Фантастика и реальность Практически реализованные орбитальные конструкции Фантастические орбитальные поселения Плутахина Вантовые сети Макарова для космических поселенийПроектируемые околоземные и инопланетные сооружения
Новые бортовые системы космических аппаратов, "Предложение миллиардера. Где взять деньги на космические программы" Почему автономная колония на Марсе невозможна Современные барьеры инновационного развития предприятий ракетно-космическойпромышленности России Леонов. Коммерциализация космоса – кто мешает России быть богатой? М.Ковальчук. Тренд развития нашей цивилизации а XXI веке В чем причина отсутствия экономического развития России? Где взять деньги на космические программы. Артем Тарасов (Россия - Греция)
НАСА (США). Подготовка к пилотируемому полету на Луну, Марс (2035 г.) и
в дальний космос в околосолнечном пространстве. Роботы, ИИ, другая жизнь. Большие достижения и грандиозные планы. Россия США Япония Франция Канада Другая жизнь
Уникальная тематическая коллекция видеофильмов
КОСМОТЕСТ-ВИДЕО Разделы ПЛЕЙ-ЛИСТА
1. МКС - околоземное орбитальное поселение первой четверти XXI века
2. Российская программа освоения космического пространства
3. Теория Суперобъединения и Квантовые дигатели В.С.Леонова
4. Теория физического вакуума, торсионные поля, антигравитация
5. Архитектура орбитальных и инопланетных поселений
6. США. Подготовка к пилотируемому полету на Луну, Марс и в дальний космос
7. Проекты НАСА (США), основанные на новых физических принципах
8. Туристический бизнес в космическом пространстве
9. ЧП в пилотируемом космическом полете
10. Тайны Марса. Была ли жизнь на Марсе?
11. Неразгаданные тайны Вселенной
"Орбитальные поселения в околеземном космическом пространстве сделают
невесомость и космический вакуум такими же востребованными продуктами,
какими стали для нас электричество, нефть и газ". |
"Теория физического вакуума. Космические двигатели с торсионной тягой" Теория физического вакуума. Космические двигатели с торсионной тягой Психофизика и психофизические технологии Двигатель с конвертором массы Бодрова С.М. Сергей Годин: "Мы хотели сделать копию установки Джона Серла" Вся надежда на новое поколение людей с новыми знаниями и технологиями Ошибка изобретателя или "механический аналог" квантового двигателя?
✱ Геннадий Шипов ✱
Персональная страница участника проекта
Теория физического вакуума. Космические двигатели с торсионной тягой1
Физик-теоретик
Геннадий Иванович Шипов,
Директор Научного Центра Физики Вакуума, Aкадемик Российской Академии Естественных Наук, Родился в 1938 году, Тамбовская обл., Сосновский р-н, с. Кулеватово. Женат, имеет дочь. В 1967 году окончил Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова. Специальность — теоретическая физика. В 1972 году окончил аспирантуру Университета дружбы народов им.П.Лумумбы (г.Москва) по специальности теоретическая физика. В 1988 г. им завершена научная программа под названием:
а) геометризированных уравнений Гайзенберга,
б) геометризированных спинорных уравнений Эйнштейна, в) геометризированных спинорных уравнений Янга-Миллса, получившие международное признание (Skalsky V., Astrophys. and Space Sci., 1990, v 166,p.159.) и названные именем автора. Область интересов и направления работы в настоящее время:
а) теория физического вакуума;
б) объединение общей теории относительности с квантовой теорией поля; в) поля и силы инерции в современной физике г) фундаментальная теория ядерных сил и электромагнитных форм-факторов; д) геометризация полей материи; е) теория калибровочных полей; ж) завершенность квантовой механики; з) теория элементарных частиц; 1995 — академик Международной Академии Биоэнерготехнологий. Является членом Российской Гравитационной Ассоциации со дня ее основания. В настоящее время — директор Научного Центра Физики Вакуума и Института Физики Вакуума Академии Тринитаризма. 2
"Никому из смертных не дано остановить прогресс". Геннадий Шипов. Открытое письмо к российским физикам.
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
АКАДЕМИКА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК ШИПОВА Г.И. К РОССИЙСКИМ ФИЗИКАМ Уважаемые коллеги! В последние годы в различных средствах массовой информации появилось много статей
(и, даже, книга [11]), в которых моя научная работа некоторыми учеными отделения
общей физики и астрономии РАН объявляется как лженаука, а я сам выставляюсь как мошенник
и фальсификатор. Основная критика моих оппонентов направлена на проводимые мной теоретические и экспериментальные исследования торсионных полей (полей кручения). В настоящее время в науке известно два типа торсионных полей — это торсионные поля Риччи (1895 г.)[1] и торсионные поля Картана (1926 г.) [5]. Между этими двумя типами торсионных полей огромная разница, которую, в силу своего невежества, мои оппоненты не замечают. Они критикуют меня за использование полей Картана (во всем мире теорией полей Картана занимается большое количество ученых, а число опубликованных работ исчисляется тысячами), в то время, как я исследую торсионные поля Риччи. ...Уважаемые коллеги! Я сомневаюсь в искренности намерений академиков РАН в проведении беспристрастной научной экспертизы работ по торсионным полям. В качестве альтернативы, призываю физиков России и всех, кому небезразлична судьба российской науки, обратить внимание на новые работы, связанные с теорией физического вакуума и торсионными полями. Полную картину происходящего в торсионной физике можно получить после прочтения того, что написано ниже. В конце письма приведены ссылки на первоисточники, чтобы мои утверждения не были голословны. Полный текст письма смотри ЗДЕСЬ. 20 февраля 2004 г. 3
Геннадий Шипов. Видео презентация:
"Физический вакуум, спин-торсионные поля: проблемы и технологии". Эта презентация была сделана 12 октября 2013 года в Америке в городе Детройт (на англ. языке). Слайды презентации Г.Шипова в полном формате можно посмотреть ЗДЕСЬ: 4
Геннадий Шипов. Космические двигатели с торсионной тягой. Введение В настоящее время реактивный двигатель является единственным техническим устройством, с помощью которого можно перемещаться в космическом пространстве. Эффективность транспортного средства с реактивным двигателем слишком мала и составляет величину порядка 8%. Перелеты на большие расстояния требуют огромных запасов взрывоопасного, экологически вредного топлива на борту космических аппаратов, делая их не безопасными и не слишком пригодными для длительного обитания. Можно утверждать, что сейчас реактивная техника достигла максимума своего совершенства [1] и ее дальнейшее развитие требует разработки качественно нового, более эффективного, способа передвижения в космическом пространстве. В настоящей статье будет развита и экспериментально подтверждена идея Мигеля Алькубьерре [2], которая предполагает возможность использовать для движения в космосе кривизну пространства, созданную и управляемую космическим кораблем. Реальное устройство подобного типа было предложено российским инженером В.Н. Толчиным [3], описано теоретически и исследовано экспериментально в работах [4,5]. Развитие двигателей Алькубьерре-Толчина позволит в будущем построить транспортное средство, передвигающееся в космосе без использования реактивного двигателя со сверхсветовыми скоростями. Исследования были проведены на основе уравнений Физического Вакуума [6], из которых следует принципиальная возможность создания космического двигателя нового поколения. Такой двигатель способен искривлять вблизи себя пространство-время, создавая в пространстве-времени «кротовые норы » - своеобразные пространственно-временные порталы и перемещаться по ним в удаленные точки Вселенной со сверхсветовыми скоростями. В статье представлены фотографии и фильмы простых действующих моделей такого способа передвижения, которые доказывают реальность выдвинутых теоретических идей. Теория Физического Вакуума и торсионных полей Основными полями в теории Физического Вакуума оказываются торсионные поля с разнообразными физическими свойствами. Эти поля как предмет изучения в науке возникли в конце 19 века в работах итальянского математика Г.Риччи. Существует огромное количество математических работ проведенных Картаном, Схоутеном и др. математиками по исследованию свойств торсионных полей, но только в конце 20 века в России ученым удалось обнаружить связь этих полей с физическими экспериментами. Слайд 1 Недоразумения по поводу критики торсионной физики академиками РАН начинаются с того, что они не различают существующие в научной литературе три типа торсионных полей. Обычно под торсионными полями понимают кручение пространства (слайд 1). Первый тип пространства с кручением является Риччи-Картана-Эйнштейна
(пространство абсолютного параллелизма). Я продолжил исследования, используя, в отличие от работ А.Эйнштейна,
структурные уравнения Картана этой геометрии [6]. Второй тип торсионных полей появляется в геометрии Римана-Картана. Только на кафедре теоретической физики МГУ было защищено 6 докторских диссертаций по торсионным полям геометрии Римана-Картана, в которых было показано, что экспериментально эти поля в настоящее время обнаружить невозможно. Третий тип также не проявляет себя в эксперименте. У меня нет работ, связанных с полями второго и третьего типа, поэтому критика академиков бьет мимо цели. Слайд 2 В работе [8] в 1984 г. были впервые опубликованы уравнения Физического Вакуума, а в 1988 г. мной была завершена программа Всеобщей относительности и окончательно представлены уравнения Вакуума (А) и (В) (слайд 2) как новые фундаментальные уравнения физики. Торсионные поля Tijk в уравнениях Физического Вакуума играют роль того самого Единого Поля, на поиски которого А.Эйнштейн потратил более 30 лет. Уравнения (А) представляют собой торсионные уравнения, поскольку содержат торсионное поле Tijk и вектора eak четырехмерной произвольно ускоренной системы отсчета. Уравнения (В) распадаются на полностью геометризированные (включая правую часть) уравнения Эйнштейна (В.1) и полностью геометризированные уравнения Янга-Миллса (В.2). Тензор энергии-импульса Tam в уравнениях (В.1) и тензор тока Jabkm определяются через квадратичные комбинации торсионного поля Tijk и их производные. Поэтому торсионное поле в уравнениях Физического Вакуума играет роль поля материи. Значение константы (или функции) ν в уравнениях (В.1) и (В.2) определяется после того, как найдено решение этих уравнений, которое затем сравнивается с решением одного из фундаментальных уравнений физики. Слайд 3 Полностью геометризированное уравнение Эйнштейна (В.1) предсказывает новые представления о структуре пространства-времени. Согласно этим представлениям мы живем в 10 мерном координатном пространстве, которое включает в себя 4 трансляционных координаты x, y, z, ct и 6 вращательных координат φ1, φ2, φ3, θ1, θ2, θ3. Именно 6 вращательных координат определяют торсионные поля Tijk. В нерелятивистском приближении и в (квази) инерциальных системах
отсчета плотность материи ρ любого объекта, рожденного из
вакуума, определяется как Таким образом, торсионное поле имеет квантовую природу, что указывает на квантовую природу 10 мерного пространства, в котором мы живем. Доказательством этого служит квантовый эффект Джанибекова (слайд 3). На слайде представлены 5 кадров движения вращающейся гайки, которая квантовым образом меняет направление оси вращения через каждые 40 см. пройденного пути в состоянии невесомости. Это можно увидеть в динамике в фильме снятом в кабине космического корабля. Наблюдаемый эффект не объясняется теорией гравитации Эйнштейна. Макроквантовая структура пространства наблюдается и в квантовании средних расстояний от Солнца до планет и в наклоне осей вращения планет к плоскости экватора Солнца. Еще об "эффекте Джанибекова" Предлагаю посмотреть еще некоторые результаты опытов с вращающимися телами в невесомости. Дополнение В.Коротченко. Торсионные двигатели Слайд 6 В настоящее время реактивный двигатель является единственным техническим устройством, с помощью которого можно перемещаться в космическом пространстве. Эффективность транспортного средства с реактивным двигателем слишком мала и составляет величину порядка 8%. Перелеты на большие расстояния требуют огромных запасов взрывоопасного, экологически вредного топлива на борту космических аппаратов, делая их не безопасными и не слишком пригодными для длительного обитания. Дальнейшее развитие космической техники требует разработки качественно нового, более эффективного, способа передвижения в космическом пространстве. Теоретические и технологические проекты создания комических
двигателей нового поколения следуют из уравнений вакуума На слайде 6 представлено уравнение Райчаудури [9], следующее из уравнений Вакуума. Уравнение Райчаудури показывает, что локальная кривизна пространства Rab может быть порождена торсионными полями ωab, σab и θ. Этот теоретический вывод, на сегодняшний день, находит экспериментальное подтверждение [10] и открывает путь для создания торсионного транспорта нового поколения. Слайд 7 В работе [2] английский физик испанского происхождения Мигель Алькубьерре предложил передвигаться в космическом пространстве путем искривления пространства. Предполагается, что на космическом корабле установлен двигатель Алькубьерре,
создающий расширение θ (торсионное поле), которое вызывает риманову кривизну
пространства. Движение корабля происходит «по инерции», хотя он движется ускоренно. Поскольку внешние источники гравитационного поля отсутствуют, то такой тип движения является безопорным, что, вообще говоря, противоречит третьему закону механики Ньютона (закону действия и противодействия). Единственными известными в механике силами, не удовлетворяющие третьему закону механики, являются силы инерции, вызванные полями инерции (торсионными полями). Для двигателя Алькубьерре необходима отрицательная плотность энергии, поэтому все технические проекты такого двигателя сталкиваются с огромными трудностями. Слайд 8 Торсионное поле ωab
позволяет использовать технически допустимый
способ искривления пространства благодаря уравнению В этом случае энергия источника положительна и торсионное поле создается вращением материальных объектов (идея Картана). Кроме того, из уравнений Вакуума (В) следует уравнение,
Aa = (ωa/ω2)∇bωb, Техническое устройство, демонстрирующее это явление, было предложено Н.В.Толчиным [3] и усовершенствовано автором. Подробное изложение этой работы дано в [4,5]. На слайде 8 показаны фотографии из фильмов, демонстрирующих универсальность этих двигателей (снимок слева) и движение с тягой только вперед (снимок справа). Любительская видеосъемка инерциода Толчина-Шипова, декабрь 2000 г. Слайд 9 В работе В.Кречета [11] было показано, что решения уравнения ==ababbaabuuR??==
описывают «кротовые норы» в пространстве-времени. При этом плотность энергии двигателя положительна, что допускает
его техническую реализацию. Более подробно о спине и торсионном поле можно прочитать в книге "Шипов Г.И. Теория физического вакуума в популярном изложении". Интернет-портал Триединство. Ссылки: 1. Киселев А.И., Медведев А.А., Меньшиков В.А. // КОСМОНАВТИКА НА РУБЕЖЕ ТЫСЯЧИЛЕТИЙ. 2. Alcubierre, M. // "The warp drive: hyper-fast travel within general relativity". Class. Quant. 3. Толчин В.Н. // Инерциоид. Силы инерции как источник движения. Пермь. 1977. 4. Shipov G. // Decartes' Mechanics – Fourth Generalization of Newton's Mechanics. In "7 th 5. Шипов Г.И. // 4D ГИРОСКОП В МЕХАНИКЕ ДЕКАРТА. Кирилица, 2006, с. 74 6. Шипов Г.И. // Теория Физического Вакуума, теория эксперименты и технологии, М., Наука, 1997. 450 с. 7. Эйнштейн А. // Собр.науч.тр. М.: Наука, 1967, С 223-565. 8. Шипов Г.И. // Поля Янга-Миллса в геометрической модели Вакуума. В: Труды 6 9. Raychaudhuri A. // Relativistic cosmology I., Phys.Rev.1955 Vol.98. P.1123. 10. Шипов Г.И., Сидоров А.Н. // Искривление пространства двигателями Алькубьерре и 11. Кречет В.Г. // Grav. and Cosmology, No 4, 2007. 12. Шипов Г.И. // Квантовая механика в теории физического вакуума. Винница: 13. Tesla N. // "The True Wireless". Electrical Experimenter (May 1919). 14. Шипов Г. // Физический вакуум, торсионные поля, квантовая механика и 15. Tesla N. // The one-wire transmission system. U.S. Patent 0,593,138, Шипов Геннадий Иванович, академик, 16 мая 2015 г. Источник: Интернет-портал "Академия Тринитаризма". Подбор материала: Виктор Коротченко, автор проекта zg5.cosmotest.ru. Комментарии к статье:
Виктор Коротченко, комментирует 2016-06-12
Михаил Петрович, спасибо за вашу не легкую работу по поддержке российской науки. Копирование материалов сайта https://zg5.cosmotest.ru разрешаю. Адрес электронной почты Г.И.Шипова [email protected] указан в списке участников проекта https://zg5.cosmotest.ru/partners.php и во многих работах Г.И.Шипова, опубликованных в интернете. Приглашаю вас принять участие в проекте. Присылайте ваши материалы по борьбе с лженаукой для публикации на сайте "Орбитальные поселения, межпланетные и межзвездные перелеты. Проект XXI века". С уважением, Виктор Коротченко, [email protected].
Михаил, комментирует 2016-06-12
Добрый день. Я занимаюсь борьбой с комиссией по лженаукам и пытаюсь ввести теософию в систему образования. Кроме этого в создаваемом открытом обращении буду требовать извинения со строны академиков РАН к таким учёным. как Шипов, Акимов, Петрик, Бехтерева, и ряду других. Надеюсь вы не будете возражать в копировании материалов с этого сайта, так как я от себя информацию не даю. Везде отмечаю ссылки на сайты. Что касается Александрова, то я подвожу его деятельность под три статьи УК РФ, и буду просить лидеров основных политических партий обратиться в Ген. прокуратуру о привлечении его к уголовной ответственности. Комиссию по лженаукам давно пора разогнать, это структура работает против России. Прошу дать ответ и если возможно то действующий адрес электронной почты Г.Шипова. С уважением Силютин Михаил Петрович.
Виктор Коротченко, комментирует 2015-12-28
Геннадий Шипов ответил: "Что касается приборов и их практического использования, то я напишу об этом в ближайшее время подробно или посмотрите здесь http://www.shipov.com/files/070313-spin-tors-1.pdf".
Yuriy, комментирует 2015-12-18
Здравствуйте! Я слышал о ваших работах еще в 2000 году, о них рассказывал Акимов в доме ученых в Одессе. Там говорилось о том, что ожидаются реальные приборы на основе торсионных полей. Что сейчас разработано и практически работает в какой - либо отрасли народного хозяйства? С ув, Yuriy Спасибо всем, кто оставил свой комментарий, сообщение, вопрос или предложение. Виктор Коротченко, руководитель проекта zg5.cosmotest.ru. |
Проект в стадии разработки На первом этапе (15.03.2015 г.): Определены основные тенденции создания облика Орбитальных поселений и
технические срества обеспечения межпланетных и межзвездных перелетов. принять участие в проекте Звоните: 8 916 515-34-46, гор.Москва. Пишите: [email protected]. Виктор Коротченко. 2 GB на диске, PHP, MySQL ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНО! |
© Copyright 2014-2017, |
Копирование материалов сайта без письменного разрешения
правообладателя запрещается.
|
|
Пожалуйста, обратите внимание на то, что на данном сайте выложена информация для бесплатного ознакомления с надеждой,
что она будет интересна и полезна, но без каких-либо явных или косвенных гарантий пригодности для любого практического
использования. Вы можете пользоваться ею на свой страх и риск. |