МЕНЮ
![]() ![]() ![]() "Я хочу, чтобы люди начали предлагать какие-то серьезные,
большие, глобальные, амбициозные цели, которые Россия
могла бы себе поставить ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() "Российская программа освоения космического пространства ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() и дальнейшую перспективу ![]() ![]() ![]() "Когда появятся космические города? Мнение экспертов. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Космический ракетный комплекс "Ангара" ГКНПЦ имени М.В.Хруничева. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Антигравитационный двигатель В.С. Леонова.Теория Суперобъединения - объединяет с единых позиций ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() системных иссследований ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() для космического туризма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() "Теория физического вакуума. Космические двигатели с торсионной тягой" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Понимают ли политические лидеры государств и руководители организаций, ведущих космическую деятельность,
и мы с вами, что уже сегодня начинает создаваться фундамент общественных отношений будущей внеземной
Цивилизации. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Национальная программа России: Космодром "Восточный" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Архитектура орбитальных поселений. Фантастика и реальность ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Новые бортовые системы космических аппаратов, ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() "Предложение миллиардера. Где взять деньги на космические программы" ![]() ![]() промышленности России ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
НАСА (США). Подготовка к пилотируемому полету на Луну, Марс (2035 г.) и
в дальний космос в околосолнечном пространстве. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Роботы, ИИ, другая жизнь. Большие достижения и грандиозные планы. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Уникальная тематическая коллекция видеофильмов
КОСМОТЕСТ-ВИДЕО Разделы ПЛЕЙ-ЛИСТА
1. МКС - околоземное орбитальное поселение первой четверти XXI века
2. Российская программа освоения космического пространства
3. Теория Суперобъединения и Квантовые дигатели В.С.Леонова
4. Теория физического вакуума, торсионные поля, антигравитация
5. Архитектура орбитальных и инопланетных поселений
6. США. Подготовка к пилотируемому полету на Луну, Марс и в дальний космос
7. Проекты НАСА (США), основанные на новых физических принципах
8. Туристический бизнес в космическом пространстве
9. ЧП в пилотируемом космическом полете
10. Тайны Марса. Была ли жизнь на Марсе?
11. Неразгаданные тайны Вселенной
![]() ![]() ![]()
"Орбитальные поселения в околеземном космическом пространстве сделают
невесомость и космический вакуум такими же востребованными продуктами,
какими стали для нас электричество, нефть и газ". ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Антигравитационный двигатель В.С. Леонова.Теория Суперобъединения - объединяет с единых позиций ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() системных иссследований ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() для космического туризма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Россия успешно испытала антигравитационный двигатель В.С. Леонова ![]() 16.01.2015 , Александр Петров в KM.RU опубликовал статью У России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса, уверен Владимир Леонов. В интервью с русским ученым, лауреатом премии Правительства России Владимиром Леоновым мы сообщали о создании им фундаментальной теории Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры. Тогда же ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, прошедшими в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел: - Владимир Семенович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет. - Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». ![]() В июне 2014 года были успешно проведены стендовые испытания аппарата с квантовым двигателем российского ученого Владимира Семеновича Леонова. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения. - Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя? - На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее – РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе. Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией. - Но это же революция в двигателестроении. А как она отразится на космической отрасли? - Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза. Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у РД. - А каковы будут скоростные характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения? - Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны – 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях. - А какой источник энергии вы планируете применить для питания квантового двигателя? - Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина. Но в России есть и собственные разработки. Я писал об этом в статье «Комиссия по лженауке и холодный синтез похоронят сырьевую экономику России». Сегодня мы пожинаем плоды этого в виде падения цен на углеводородные энергоносители (Читайте «Россию собираются душить холодным синтезом»). - Холодный синтез – это отдельная большая тема, а возвращаясь к квантовому двигателю, хотелось бы знать о применении его в авиации. - Создание универсального двигателя, который мог бы одновременно работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой является первостепенной задачей фундаментальной науки. Этому требованию удовлетворяет только один двигатель – квантовый. Например, у пассажирского самолета расход топлива турбореактивного двигателя идет на преодоление сопротивления воздуха на высотах 10…12 км, выше он не летает. Установка КД на самолете позволит летать ему на высотах 50…100 км, где сопротивление снижается на порядки, а соответственно и расход традиционного топлива, самолет летит по сути дела по инерции. При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа. - Ну, прямо фантастика. А что будет с автомобилем? - Да никакой фантастики нет, есть фундаментальная теория Суперобъединения, которая определяет физические основы новых реакторов ХЯС и квантового двигателя, работающих на новых физических принципах. ![]() Сегодняшний уровень развития науки техники сто лет назад воспринимался бы как фантастика, когда авиация и автомобили только зарождались. А что будет через сто лет? Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменяет его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны. Автомобиль будет почти «вечным» – 50…100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды. - Вы обрисовали нам идеалистическую картину недалекого будущего. Но кто же это позволит сделать? Транснациональные корпорации, чей бизнес держится на бензине и нефти не допустят такого. Да и 50% бюджета России до санкций Запада наполнялось за счет нефтегазового экспорта. - Это не так в корне. Все, что сейчас ездит и летает – это прошлый век. Поверьте, пройдет время, и транснациональные корпорации наперегонки побегут осваивать производство новых автомобилей, летательных аппаратов и реакторов. Это правила успешного бизнеса, и они очень жесткие. Кто опоздает к раздаче, тот разорится. И у России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса. Сырьевая экономика России оказалась уязвимой от санкционной политики Запада, и это не было секретом. Теперь за санкции мы должны благодарить Запад, что он пробудил Россию. Нам надо буквально 2-3 года, чтобы провести модернизацию и ускоренными темпами обеспечить рост экономики. Дэн Сяопину было 74 года, когда он начал модернизацию Китая и их экономика была в худшем состоянии, Путину – 62. - Насколько нам известно, вы уже 20 лет работаете над теорией Суперобъединения, квантовым двигателем и реактором ХЯС. Но оказалось так, что итальянец Андреа Росси первым запустил реактор холодного ядерного синтеза. США и Китай также работают на создание квантового двигателя. А не опаздываем ли мы, и кто в России мешает развитию новых энергетических и космических технологий? - Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук (РАН), а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой. Нетрудно доказать, что комиссия РАН по лженауке была специальным проектом извне, когда на фоне борьбы с колдунами и лжецелителями, в РАН были разгромлены все группы ученых-энтузиастов в области ХЯС. К нашему счастью специалисты в области ХЯС не сдались и продолжали работать в «подполье», организуя по инициативе одного из пионеров ХЯС Юрия Бажутова ежегодные конференции по холодной трансмутации ядер. Сейчас готовятся уже к проведению 22-ой конференции. Что касается реактора Росси, то особых секретов у него нет, и его реактор уже был повторен русским ученым Александром Пархомовым. Но руки у комиссии РАН по лженауке дотянулись и до военных, до Роскосмоса. Были остановлены работы в области создания аппаратов искусственного тяготения в НИИ космических систем (НИИКС), а один из пионеров нового направления в космическом двигателестроении генерал Валерий Меньшиков отправлен в отставку. В СМИ была задута компания по дискредитации данных работ (читайте «Возобновление испытаний «Гравицапы» - это пушечный залп по Академии наук»). В итоге было потеряно время, и Роскосмос не смог участвовать в модернизации квантового двигателя. Добавлю, что в работе КД нет никакого нарушения третьего закона Ньютона. КД создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством временем. Китай и США также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского КД (читайте «Новый американский двигатель опроверг законы физики»). - Владимир Семенович, большое Вам спасибо за интересное интервью. А как обстоят дела с бозоном Хиггса? - Как я и утверждал, бозон Хиггса и его поиски на БАКе – это крупнейшая антинаучная фальсификация. Обещали после открытия бозона Хиггса создать новую физику и решить проблемы квантовой гравитации. Не решили. От редакции zg5.cosmotest.ru: 4 июня 2012 года руководство Европейского Центра ядерных исследований официально объявило об открытии бозона Хиггса.
За этой неуловимой частицей охотились без преувеличения всем миром. В проекте принимали участие десять тысяч ученых инженеров и рабочих из 100 стран. На поимку последнего недостающего элемента стандартной модели было потрачено больше 10 лет и 10 миллиардов долларов. Что же такое бозон Хиггса, почему его так долго искали и неужели он того стоит?
В интервью корреспонденту Пятого канала ТВ Виктору Черногузу в г. Брянске, в своей лаборатории,
выдающийся российский физик-теоретик Владимир Леонов так комментировал сообщение из ЦЕРНа
(Европейский Центр ядерных исследований):
«Это авантюра. Это мошенничество.
Причем мошенничество такое - очень крупное, в масштабе, в масштабе, я могу сказать, нашей всей планеты!».
"Меня поражает отсутствие элементарной логики, когда гипотетический бозон Хиггса выдается за эпохальное научное открытие, чтобы оправдать сделанные колоссальные затраты. Вместо того, чтобы честно признать, что бозон Хиггса не существует в природе и его не удается по этой причине детектировать на БАКе, нас элементарно обманывают. Тот рой частиц, который выдает коллайдер, не имеет никакого отношения к формированию их массы. Этим все сказано."
В.С.Леонов.
Более подробно см. ЗДЕСЬ>> А проблемы квантовой гравитации и искусственного управления тяготением
успешно решены в теории Суперобъединения, которая и представляет собой новую физику.
- Большое спасибо за Ваше интервью. Будем надеяться что санкции Запала действительно подтолкнут развитие отечественной науки в приоритетных областях. Книги Владимира Леонова: 1. Leonov V. S. Quantum Energetics. Volume 1. Theory of Superunification. Cambridge International Science Publishing, 2010, 745 pages. 2. V.S. Leonov. Quantum Energetics: Theory of Superunification. Viva Books, India, 2011, 732 pages. ![]() Владимир Леонов, лауреат премии Правительства России в области ![]() Комментарии к статье: ![]()
Julia, комментирует 2016-02-18
бозон Хиггса и его поиски на БАКе – это крупнейшая антинаучная фальсификация. Обещали после открытия бозона Хиггса создать новую физику и решить проблемы квантовой гравитации. Не решили. ![]()
Сергей Макаров, комментирует 2015-09-12
Моя интуиция меня не обмынула... Спасибо всем, кто оставил свой комментарий, сообщение, вопрос или предложение. Виктор Коротченко, руководитель проекта zg5.cosmotest.ru. |
Проект в стадии разработки На первом этапе (15.03.2015 г.): Определены основные тенденции создания облика Орбитальных поселений и
технические срества обеспечения межпланетных и межзвездных перелетов. принять участие в проекте Звоните: 8 916 515-34-46, гор.Москва. Пишите: [email protected] Виктор Коротченко. ![]() 2 GB на диске, PHP, MySQL ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНО! |
© Copyright 2014-2017, |
Копирование материалов сайта без письменного разрешения
правообладателя запрещается.
|
|
Пожалуйста, обратите внимание на то, что на данном сайте выложена информация для бесплатного ознакомления с надеждой,
что она будет интересна и полезна, но без каких-либо явных или косвенных гарантий пригодности для любого практического
использования. Вы можете пользоваться ею на свой страх и риск. |