// Определяем стили для index.php и других страницы
МЕНЮ
Вице-премьер по оборонно-промышленному комплексу Юрий Борисов. Г.Костин. Система оборонной безопасности России О финансово-экономическом состоянии госкорпорации «Роскосмос» иеё подведомственных организаций Сообщение участника создания ОК "Буран" Дмитрию Рогозину Третье заседание Экспертного совета председателя ВПК при Правительстве РФ Рабочая группа по развитию пилотируемой космонавтики РФ Итоги работы комической отрасли и ОПК за 2015 год Встреча Владимира Путина с Дмитрием Рогозиным и Игорем Комаровым 13.04.2015 Взгляд Дмитрия Рогозина на перспективы российской космической программы Российская программа освоения космического пространства. Роскосмос в поисках новой стратегии развития Новая российская программа исследования Луны С.Романов. Я думал, что представляю масштабы бедствия Г.Костин. О передаче телеканала «Красная линия» «Потеря орбиты» Интервью Дмитрия РОГОЗИНА Интервью Юрия КОПТЕВА Отработка и испытания космического корабля "Федерация" Правительство утвердило программу развития космодромов на 2017-2025 годы Ракету для запуска корабля "Федерация" назовут "Союз-5" НТВ. Гендиректор ГК "Роскосмос" Игорь Комаров. Эксклюзивное интервью Россия объявила о начале отбора претендентов в кандидаты для полета на Луну Стратегия развития ГК "Роскосмос" до 2030 года Россия и Казахстан запустят в космос "Феникс" Сергей Крикалев. МКС и космические станции около Луны Техническое задание на ППТК нового поколения "Федерация" Российская программа освоения космического пространства на период до 2025 года Российская программа освоения космического пространства на период до 2030 годаи дальнейшую перспективу Когда появятся космические города? Мнение экспертов. Мировая индустрия космической эры, альтернатива принятым стратегиям движения к началу промышленной колонизации космоса Сергей Кричевский. Расселение человечества в Космосе. Зачем? Кто? Как? Когда? Шейхи ОАЭ публично объявили о строительстве города Марс-2117 К проекту освоения Луны: некоторые инженерно-психологические и медицинские проблемы Города на Луне это уже не фантастика, а проект Подготовка к созданию поселения на Марсе идет по плану Когда появятся космические города? Мнение экспертовКосмический ракетный комплекс "Ангара" ГКНПЦ имени М.В.Хруничева. Второй пуск тяжелой КРН "Ангара-А5" Пуск КРН "Ангара-А5.1Л", 23 декабря 2014 г., гор. Плесецк Первый пуск КРН "Ангара-1.2ПП" 9 июля 2014 г., гор. ПлесецкАнтигравитационный двигатель В.С.Леонова. Теория Суперобъединения. ВЫПИСКА из протокола годового отчетно-выборного собрания членовМеждународной академии системных исследований (МАСИ) Новая физика и учение Вед АНТИГРАВИТАЦИИ НАШЛИ РАБОТУ: В РОССИИ СОЗДАН РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, В СТО РАЗ ЭФФЕКТИВНЕЕ ЖИДКОСТНОГО Единица измерения магнитного заряда – Леон Unit of measurement of magnetic charge - Leon, © В.С. Леонов Юбилей изобретателя квантового антигравитационного двигателя Владимира Леонова 03.03.2018. Результаты измерений удельной силы тяги, анализ, сравнение и перспективы применения квантовых двигателей Аргументы Недели. Фантастический полет в Госдуме. Крутая китайская головоломка. Комментарий Владимира Леонова Влияние суперсилы Леонова на внешнюю политику США в отношении России Кто и почему хотел сорвать выступление Владимира Леонова 52-е научные чтения памяти К.Э.Циолковского в Калуге Астана ЭКСПО-2017 - Энергия будущего Единогласное избрание Леонова В.С. академиком Международной академии системных иссследований Аргументы Недели. Марс почти рядом Леонов. У России был шанс вместе с белорусами слетать на Марс в 2010 году Концепт шестиместного пилотируемого квантоида класса "Земля-орбита-Земля" Россия делает новый шаг в космическое пространство Леонов. О подрывной деятельности комиссии по лженауке РАН Леонов В.С. о новых космических технологиях Леонов. Черные дыры в Российской академии наук (РАН) Леонов. Начало новой космической гонки между США и Россией Новая физика (гипотеза Козырева) получает документальное подтверждение Леонов. Коммерциализация космоса – кто мешает России быть богатой? Леонов. Коммерческий аэрокосмический орбитальный самолет с квантовым даигателем для космического туризма О концепции КА с квантовыми двигателями В.Леонова Поздравление с 20-летием открытия кванта пространства-времени Россия успешно испытала антигравитационный двигатель В.С. Леонова Теория физического вакуума. Космические двигатели с торсионной тягой. Теория физического вакуума. Космические двигатели с торсионной тягой Психофизика и психофизические технологии Гипотеза строения материи. Утопия или приближение к истине? Двигатель с конвертором массы Бодрова С.М. Сергей Годин: "Мы хотели сделать копию установки Джона Серла" Вся надежда на новое поколение людей с новыми знаниями и технологиями Ошибка изобретателя или "механический аналог" квантового двигателя?
Общественные отношения будущей внеземной Цивилизации. Национальная программа России: Космодром Восточный. Космодром Восточный. Строительство второй очереди Космодром Восточный. Стартовый комплекс РН типа "Союз-2"Архитектура орбитальных поселений. Фантастика и реальность. Практически реализованные орбитальные конструкции Фантастические орбитальные поселения Плутахина Вантовые сети Макарова для космических поселенийПроектируемые околоземные и инопланетные сооружения Бортовые системы космических аппаратов нового поколения. НИИ "Полюс" им. М.Ф.Стельмаха разработал лазер для гироинерциального блока Китай создает квантовую систему глобальной связи Анатолий Акимов. Торсионные средства связи"Активы бывшего СССР должны служить всему народу". Сергей Шашурин. Сергей Шашурин предложил финансирование разработок Владимира Леонова Почему автономная колония на Марсе невозможна Современные барьеры инновационного развития предприятий ракетно-космическойпромышленности России Леонов. Коммерциализация космоса – кто мешает России быть богатой? М.Ковальчук. Тренд развития нашей цивилизации а XXI веке В чем причина отсутствия экономического развития России? Где взять деньги на космические программы. Артем Тарасов (Россия - Греция) Американская космическая программа XXI века. Создание независимого от Земли поселения на Марсе - стратегическая цель НАСА SLS - американская космическая ракета-носитель XXI века ORION. Американский космический корабль нового поколения Варп_драйв - двигатель Мигеля Алькубьерре для межзвездных перелетов Бестопливный электромагнитный двигатель британского ученого Роджера Шоера NASA-TV HD. Прямой канал телевидения НАСА (США), бесплатно и без регистрации
Уникальная тематическая коллекция видеофильмов
КОСМОТЕСТ-ВИДЕО Разделы ПЛЕЙ-ЛИСТА
1. МКС - околоземное орбитальное поселение первой четверти XXI века
2. Российская программа освоения космического пространства
3. Теория Суперобъединения и Квантовые дигатели В.С.Леонова
4. Теория физического вакуума, торсионные поля, антигравитация
5. Архитектура орбитальных и инопланетных поселений
6. США. Подготовка к пилотируемому полету на Луну, Марс и в дальний космос
7. Проекты НАСА (США), основанные на новых физических принципах
8. Туристический бизнес в космическом пространстве
9. ЧП в пилотируемом космическом полете
10. Тайны Марса. Была ли жизнь на Марсе?
11. Неразгаданные тайны Вселенной
МКС - международный орбитальный дом. Дальше - КОСМОНАВТИКА 2.0. «Беда, коль пироги начнет печи сапожник…», или туманное будущееРоссийского космоса Автоматический зонд Старджет-1 к созвездию Альфа Центавра с возвращением на Землю Марсианский проект НАСА затрещал под напором обстоятельств Траектории и проблемы возвращения космических кораблей Наиболее интересные проекты и тенденции в космонавтике XXI века Космодромы мира. Расписание полетов Центр подготовки космонавтов получит два самолета Ту-204-300 Главное событие России, посвященное развитию частного космического бизнеса АСГАРДИЯ - проект ГОСУДАРСТВА ВНЕ ЗЕМЛИ Игоря Ашурбейли 55-летие первого полета Человека в Космическое Пространство Жители космических поселений. Как их называть? Успешно завершилось 340-суточное пребывание геллов на МКС НАСА приглашает в путешествие на Марс! США предлагают России увеличить численность годовых экспедиций на МКС Мировой рекорд российского космонавта - 878 суток вне Земли Участники проекта zg5.cosmotest.ru Поддержи проект zg5.cosmotest.ru! |
Антигравитационный двигатель В.С.Леонова. Теория Суперобъединения. ВЫПИСКА из протокола годового отчетно-выборного собрания членовМеждународной академии системных исследований (МАСИ) Новая физика и учение Вед АНТИГРАВИТАЦИИ НАШЛИ РАБОТУ: В РОССИИ СОЗДАН РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, В СТО РАЗ ЭФФЕКТИВНЕЕ ЖИДКОСТНОГО Единица измерения магнитного заряда – Леон Unit of measurement of magnetic charge - Leon, © В.С. Леонов Юбилей изобретателя квантового антигравитационного двигателя Владимира Леонова 03.03.2018. Результаты измерений удельной силы тяги, анализ, сравнение и перспективы применения квантовых двигателей Аргументы Недели. Фантастический полет в Госдуме. Крутая китайская головоломка. Комментарий Владимира Леонова Влияние суперсилы Леонова на внешнюю политику США в отношении России Кто и почему хотел сорвать выступление Владимира Леонова 52-е научные чтения памяти К.Э.Циолковского в Калуге Астана ЭКСПО-2017 - Энергия будущего Единогласное избрание Леонова В.С. академиком Международной академии системных иссследований Аргументы Недели. Марс почти рядом Леонов. У России был шанс вместе с белорусами слетать на Марс в 2010 году Концепт шестиместного пилотируемого квантоида класса "Земля-орбита-Земля" Россия делает новый шаг в космическое пространство Леонов. О подрывной деятельности комиссии по лженауке РАН Леонов В.С. о новых космических технологиях Леонов. Черные дыры в Российской академии наук (РАН) Леонов. Начало новой космической гонки между США и Россией Новая физика (гипотеза Козырева) получает документальное подтверждение Леонов. Коммерциализация космоса – кто мешает России быть богатой? Леонов. Коммерческий аэрокосмический орбитальный самолет с квантовым даигателем для космического туризма О концепции КА с квантовыми двигателями В.Леонова Поздравление с 20-летием открытия кванта пространства-времени Россия успешно испытала антигравитационный двигатель В.С. Леонова Аргументы Недели. Фантастический полет в Госдуме.Первоисточник: « Аргументы недели», № 44(586), четверг, 9 ноября 2017 года
То, к чему призывает президент, и то, что у России давно уже есть, с огромным трудом пробилось на слушания комитета
ГД РФ по обороне и безопасности. Естественно, закрытые. Уж очень тонкая грань разделяет революционную теорию
Суперобъединения с безопасностью и мировым лидерством страны. Кому ковёр-самолёт? Пишу эти строки и очень переживаю за своего тёзку-учёного – при Иосифе Виссарионовиче и Лаврентии Павловиче его бы давно засекретили, обеспечили охрану, условия для работы и запретили летать самолётами – как бы чего не вышло. О финансировании он бы и не думал – для этого бухгалтеры имеются. А сейчас «Аргументы недели» в который раз вынуждены бить в набат и буквально насильно впихивать в руки наших чиновников волшебную палочку, скатерть-самобранку и ковёр-самолёт с Коньком-горбунком в придачу. Страшно, но, увы, нужно вытаскивать абсолютного патриота России Леонова в небезопасное для него публичное пространство – любая из его работ способна выбить все козыри из рук сегодняшних властителей мира. В общем, «АН» дали возможность рассказать об этом событии в Госдуме, без некоторых подробностей. Особенно
интересна реакция на выступление В. Леонова профессионалов высшего разлива и чиновников. Сразу уточняю – профессионалы
в тему погрузились и изучили. Приведу слова из доклада советника генерального директора НПО «Энергомаш» Георгия
Васильевича Костина, которые наиболее точно показывают отношение многих специалистов-ракетчиков к «квантовой
фантастике». Чтобы было понятно, Георгий Костин не легковерный энтузиаст, а профессор, доктор технических наук,
бывший директор Воронежского механического завода (ВМЗ), заместитель генерального конструктора «Конструкторского
бюро химавтоматики» по разработке жидкостных ракетных двигателей (ЖРД), один из авторов, организаторов отработки и
серийного производства маршевых двигателей для ракетно-космических систем «Энергия-Буран» и СС-18: Поэтому нас крайне заинтересовал предложенный Владимиром Семёновичем Леоновым квантовый двигатель. Во-первых, его удельный импульс на порядки превышает удельные характеристики ЖРД и тем более твёрдотопливных двигателей. Во-вторых, баки с топливом, определяющие вес и габариты современных ракетных комплексов, становятся ненужными, что позволяет многократно увеличивать выводимую в космос полезную нагрузку. В-третьих, используя энергетику космического пространства, а не химического топлива, квантовый двигатель обеспечивает тягу, не имея связи с внешней средой, и потому может неограниченно по времени работать как у Земли, так и в космическом пространстве. И главное, несмотря на споры физиков-теоретиков о «принципиальной» возможности создания квантового двигателя, есть изготовленная китайцами и побывавшая в космосе работающая лабораторная версия и, конечно, работающие макеты КвД, созданные в России в компании «Квантон». Возможность появления уже в ближайшие годы промышленных образцов квантового двигателя у нас сомнений не вызывает. Дмитрий Стребков, академик РАН, заслуженный деятель науки РФ, доктор технических наук, профессор, участвовал в работе совещания в Госдуме. Тоже всё понял, предложил поддержать разработки Владимира Леонова на основе теории Суперобъединения. И констатировал, что «новые физические принципы приходят на замену старым – это очевидно». Ему-то как раз всё ясно, у него лично общее количество научных трудов – 800, количество авторских свидетельств и патентов – 400, включая 20 патентов США.С 2010 года, т.е. после официального издания за рубежом теоретических работ Леонова, исследования по созданию квантового двигателя ведутся в Китае и США. При этом результаты работ в российской компании «Квантон» опережают китайский эксперимент пока по крайней мере на 2–3 года. Сохранение нашего приоритета в создании квантовых двигателей, особенно в условиях современной политической напряжённости, представляется задачей наиважнейшей. Ищите частных инвесторов А теперь слово чиновникам. Представитель Минобороны полковник С. Рябов не юлил, предложил – «дайте
демонстрационные образцы, и тогда мы будем готовы рассмотреть вопрос о сотрудничестве». Но денег на НИОКР
(научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы) военные не выделят – «ищите частных инвесторов».
Минпромторг вообще от темы открестился. Заместитель директора департамента авиапромышленности Минпромторга Дмитрий
Лысогорский всё послушал, посмотрел непонимающими глазами и объявил, что он не специалист в данной области, не физик,
«но считает, что сказанное неубедительно для получения госфинансирования», и тоже предложил обратиться к частным инвесторам.
Проще говоря, назвал даже практические результаты экспериментов бредом и от лица государства отправил Леонова на все четыре
стороны открыто торговать прорывными технологиями, имеющими двойное назначение. Научный руководитель и главный конструктор
группы компаний «Квантон», лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники Владимир Леонов кипит до сих пор: Мы, то есть компания «Квантон», уже сейчас, если следовать советам рыночников, могли бы иметь коммерческий успех на международном рынке высоких технологий, который в мире является одним из самых прибыльных. Для этого нам достаточно было бы продать на рынке иностранным компаниям патентные лицензии на новые изобретения и ноу-хау, а также рабочие образцы квантовых двигателей (КвД), «кинув» страну. Для рыночников это нормальный бизнес. Но для меня и моих коллег такая позиция неприемлема. Всё, что касается обороны страны, принадлежит России. Мы, разработчики новой техники, прекрасно понимаем, что за нами стоит народ, частью которого являемся мы сами, и защита народа и страны – наша святая обязанность. Возникает законный вопрос к представителям исполнительной власти – неужели министр промышленности и торговли Денис Мантуров не имеет в штате людей, способных говорить с учёными и технарями на одном языке? Почему на подобные мероприятия, возможно судьбоносные для страны, делегируются «специалисты» с убогим бухгалтерским мировоззрением? Да что там Минпромторг, В. Путин регулярно проводит совещания по развитию авиастроения. На них сидят и докладывают президенту не генеральные конструкторы и директора авиазаводов, а всем знакомые по ТВ-экрану чиновники и министры. Верю, что за долгие годы министр Мантуров неплохо освоил терминологию, а информацию для докладов готовят вполне компетентные люди. Но, к сожалению, именно такие совещания приводят к удивительным результатам. Например, все ресурсы государства бросаются на «Суперджет», а остальной гражданский авиапром, включая поставщиков комплектующих изделий, кладёт зубы на полку. А потом возникает головная боль, куда пристроить готовые самолёты с иностранной начинкой – для госструктур и силовиков она однозначно неприемлема. Сверхтяжёлые ракеты ПРЕЗИДЕНТ поставил задачу создать сверхтяжёлую ракету к 2030 году. Но ресурс повышения удельных характеристик ракетных двигателей на химическом топливе практически исчерпан. Остаётся лишь путь увеличения их размерности, а следовательно, габаритов и веса ракеты. Годы работы и многомиллиардные затраты, для того чтобы практически повторить ракету-носитель «Энергия»? Первый запуск состоялся 30 лет назад, в 1987 году. Её стартовая масса почти 2,5 тыс. тонн – действительно сверхтяжёлая. На низкую опорную орбиту (НОО) выводила около 100 тонн полезного груза – соотношение веса ракеты к полезной нагрузке (грубо) 25 к 1. Тысячи тонн – это в первую очередь топливо. Квантовый двигатель позволит в перспективе сделать и сверхтяжёлую ракету. Сверхтяжёлую по массе выводимой в космос нагрузки, а не тысячам тонн топлива в гигантской сигаре на стартовом комплексе. КвД – мегапроект XXI века «Эффективным менеджерам» привычно говорить о «центрах силы», приятно до подобострастности вкладывать заработанные страной миллиарды в экономику «злейшего» партнёра и привычно разводить руки со словами: «Что мы можем сделать? Развиваемся как можем. Главное – инфляцию победить…» Придумали совершенно безумное словосочетание – «отрицательный рост». Заокеанская сверхдержава держит их на крючке из припрятанных в оффшорах долларов и элементарного страха перед мировым гегемоном. Главная проблема – им не нужна сильная и независимая Россия. Пробиться к единственному человеку, который способен «решить вопрос», практически невозможно – эти самые менеджеры
неплохо научились выстраивать непроницаемые заборы вокруг первого лица. А также саботировать его распоряжения. На стороне квантового двигателя оказался и легендарный министр ракетно-космической отрасли Советского Союза, один
из создателей ракетно-ядерного щита страны, председатель Государственной комиссии по созданию комплекса «Энергия-Буран»,
а сегодня советник генерального директора РКК «Энергия» Олег Дмитриевич Бакланов. Появились предложения повторить эксперименты Леонова в вакуумной камере, зафиксировав документально величину силы тяги квантового двигателя за подписью ведущих и авторитетных специалистов в космической отрасли. Олег Бакланов уверен, это снимет все вопросы, поскольку основные оппоненты утверждают, что квантовый двигатель Леонова не будет работать в космосе, то есть в космическом вакууме, хотя это полная чушь. Тем не менее, если есть вопросы, то их надо снять. На испытания Леонов обещает передать уже не голый двигатель, который выдаёт единичные импульсы (видел – впечатляет!), а КвД (лучше, наверное, КДЛ – квантовый двигатель Леонова) с постоянной тягой, «упакованный» в летательный аппарат. Надеется, что это произойдёт очень скоро, до конца текущего года. А публичный сюрприз-сенсация от команды Леонова, возможно, будет показан посетителям МАКС-2019 в Жуковском. Какой – пусть пока останется секретом. «Аргументы недели», как выразился генерал-полковник Анатолий Ситнов, «будут оставаться общественным рупором в борьбе за новые космические технологии». Так что читатели «АН» всё узнают первыми. Владимир Леонов, журналист. Первоисточник: Новостной интернет-портал "Аргументы Недели № 44 (586) от 9 ноября 2017". Опубликовано на сайте zg5.cosmotest.ru 09.11.2017 г. с разрешения редакции "Аргументы недели".
Комментарии к статье:
Владимир Харбаш, комментирует 2018-11-13
Здраствуйте Виктор.Я приехал в Арзамас в 1970 году и также искал проходную.Когда я писал о Арзамаских специалистах то имел ввиду что они разберутся в принципах работы двигателя и смогут его модефицировать для антомобилей также выпускать опытные партии.В Арзамасе есть машиностроительный завод изготавливаюший спецавто для народного хозяйства и армии.Если дайдет до массового производства то есть в Арзамасе приборостроительный завод а в Нижнем Новгороде гигант Автоваз.По мойму надо распускать щупальцы во все стороны.Желаю успеха.
Владимир Харбаш, комментирует 2018-10-06
Мне 77 лет я проработал в Арзамаском Темп Авиа болше 40 лет это коллектив математиков програмистов электронщиков инженеров механиков разрабатывающих и изготавливающие приборы с микронной точностью а также системы управления на их базе для авиации и космоса привлеките их к работе не пожалеете
Андрей Аскарьянц, комментирует 2018-03-06
Во все времена руководители Великих государств были гораздо дальновиднее и не менее умны,чем выдающиеся учёные, которыми они руководили и я думаю, что и В.Путин обладает этими качествами. Представьте себе,что руководитель России, увидев во В.С.Леонове учёного способного перевернуть представления в физике,начнёт открыто и поспешно финансировать его проекты, вводить их результаты в науку и промышленность страны - сколько Президент в одночасье наживёт себе врагов в лице академии наук,"выдающихся" учёных,министерств и ведомств проведших расчёты и планирование развития экономики на годы вперёд. А как отреагирует на это нефтяной и газовый комплекс и прочие государственные и коммерческие структуры , заинтересованные в привычном, неторопливом развитии страны,дающее сохранение их доходов. Я думаю,Президент правильно делает,что постепенно(как говорится без особого шума и пыли) вводит в курс правительственные круги, законодательные органы,средства массовой информации- идеи В.С.Леонова. Не очень громко раздувает эту тему,к примеру,через закрытые слушания на комиссиях парламента,при этом давая СМИ возможность поумничать,представить разносторонние суждения умников, постепенно приучая всех к этой теме. Ну а военные, наверно уже давно сделали свои выводы, о чём свидетельствует послание Президента от 1 марта 2018 года во второй его части.
Геннадий Алексеев, комментирует 2017-11-17
Руководителю проекта Виктору Коротченко 16.11.2017 на ТВ Россия-1 прошла передача В.Соловьёва "Вечер", на которой был вскрыт план англосаксонских стран по отстранению России от Олимпиады.Действия комиссии Макларена и комиссии по лженауке АН РФ аналогичны. Как действовать сейчас, идти в суд или к руководству не знаю. На эл.почте работает вредоносная программа. Нужна физическая защита !! Спасибо всем, кто оставил свой комментарий, сообщение, вопрос или предложение. Виктор Коротченко, руководитель проекта zg5.cosmotest.ru. |
КОСМОНАВТИКА 2.0
Проект
ZeroGravity5
Срок завершения работ до 31.12.2099 г.
Cosmotest.RU
1 этап. ТЕНДЕНЦИИ
(03.2014 - 03.2016 г.)
Определены основные тенденции создания облика Орбитальных поселений и
технические срества обеспечения межпланетных и межзвездных перелетов.
В качестве "градообразующего" предприятия планируется создать околоземный Орбитальный центр летно-космических испытаний РФ " Космотест ГЕЛЛий" (ОЦ-КГ).
2 этап. КОНФИГУРАЦИЯ
(03.2016 - 08.2017 г.)
Выбрана конфигурация ОЦ-КГ, включая архитектуру, состав и назначение орбитальных
модулей. ОЦ-КГ создается как обитаемый комплекс технических средств, который
предназначен для тестирования отдельных КА и систем в условиях реального космического полета
перед их выводом на отлетные траектории к Луне Марсу и другим естественным объектам Солнечной
системы, а также в межзвездное пространство. ОЦ-КГ - это орбитальный аналог ЛИИ им. М.М.Громова.
3 этап. КОНЦЕПЦИЯ
(08.2017 - 08.2018 г.)
В целом завершена разработка принципов
Концепции 2.0 перехода от реактивной технологии к технологии на новых физических принципах.
КОСМОНАВТИКА 2.0 базируется на другом - нереактивном способе движения. Для новых космических аппаратов рассматриваются квантовые двигатели брянского ученого Владимира Леонова и проекты других российских изобретателей. Со стороны Сергея Шашурина получено подтверждение приверженности создания своего, не государственного, постоянно действующего Фонда и Экспертного Совета для оказания авторам открытий, изобретений и русским кулибиным реальной поддержки от идеи до создания товарных образцов научно-технических изделий.
4 этап. ЛОГИСТИКА
(08.2018 - 08.2019 г.)
< - - - > принять участие в проекте Звоните: 8 916 515-34-46, гор.Москва. Пишите: [email protected]. Виктор Коротченко. для принтеров и МФУ Выезд мастера в любой район Москвы Тел. +7 916 144-28-67 |
© Copyright 2014-2019, |
Копирование материалов сайта без письменного разрешения
правообладателя запрещается.
|
|
Пожалуйста, обратите внимание на то, что на данном сайте выложена информация для бесплатного ознакомления с надеждой,
что она будет интересна и полезна, но без каких-либо явных или косвенных гарантий пригодности для любого практического
использования. Вы можете пользоваться ею на свой страх и риск. |