Cosmotest
Zero Gravity 5
Космос. Нулевая гравитация
Метеорная опасность 5 у.е.

Орбитальные поселения,
межпланетные и межзвездные перелеты
Проект ХХI века

МЕНЮ




Антигравитационный двигатель В.С. Леонова.

Теория Суперобъединения - объединяет с единых позиций
гравитацию, электромагнетизм, ядерные и электрослабые силы.

Влияние суперсилы Леонова на внешнюю политику США в отношении России
Кто и почему хотел сорвать выступление Владимира Леонова
52-е научные чтения памяти К.Э.Циолковского в Калуге
Астана ЭКСПО-2017 - Энергия будущего
Единогласное избрание Леонова В.С. академиком Международной академии
          системных иссследований
Аргументы Недели. Марс почти рядом
Леонов. У России был шанс вместе с белорусами слетать на Марс в 2010 году
Концепт шестиместного пилотируемого квантоида класса "Земля-орбита-Земля"
Россия делает новый шаг в космическое пространство
Леонов. О подрывной деятельности комиссии по лженауке РАН
Леонов В.С. о новых космических технологиях
Леонов. Черные дыры в Российской академии наук (РАН)
Леонов. Начало новой космической гонки между США и Россией
Новая физика (гипотеза Козырева) получает документальное подтверждение
Леонов. Коммерциализация космоса – кто мешает России быть богатой?
Леонов. Коммерческий аэрокосмический орбитальный самолет с квантовым даигателем
         для космического туризма
О концепции КА с квантовыми двигателями В.Леонова
Поздравление с 20-летием открытия кванта пространства-времени
Россия успешно испытала антигравитационный двигатель В.С. Леонова
Обращение В.С. Леонова в Правительство России
Леонов. Космические и летательные аппараты
Леонов. Открытие нулевого элемента таблицы Менделеева
Способ создания тяги в вакууме и полевой двигатель для космического корабля


Понимают ли политические лидеры государств и руководители организаций, ведущих космическую деятельность, и мы с вами, что уже сегодня начинает создаваться фундамент общественных отношений будущей внеземной Цивилизации.
На тех кто принимает решения по персональному отбору космонавтов и на самих космонавтах лежит ответственность за будущее.

Что такое: Ум, Мудрость, Гениальность, Интеллект
Влияние космических полетов на здоровье человека
Секс в космосе: было или нет?
С.В.Бронников. Разработка требований к подготовке экипажей космической станции
В.С.Лесников. Межличностные отношения космонавтов. Почему он, а не я?
Русские в космосе глазами американцев
Золотарев Алексей Юрьевич о науке, космосе и бытие






Роботы, ИИ, другая жизнь. Большие достижения и грандиозные планы.

Россия
США
Япония
Франция
Канада
Другая жизнь


"Орбитальные поселения в околеземном космическом пространстве сделают невесомость и космический вакуум такими же востребованными продуктами, какими стали для нас электричество, нефть и газ".
Виктор Коротченко.

Траектории и проблемы возвращения космических кораблей
Наиболее интересные проекты и тенденции в космонавтике XXI века
Космодромы мира. Расписание полетов
Центр подготовки космонавтов получит два самолета Ту-204-300
Главное событие России, посвященное развитию частного космического бизнеса
АСГАРДИЯ - проект ГОСУДАРСТВА ВНЕ ЗЕМЛИ Игоря Ашурбейли
55-летие первого полета Человека в Космическое Пространство
Жители космических поселений. Как их называть?
Успешно завершилось 340-суточное пребывание геллов на МКС
НАСА приглашает в путешествие на Марс!
США предлагают России увеличить численность годовых экспедиций на МКС
Мировой рекорд российского космонавта - 878 суток вне Земли
Участники проекта zg5.cosmotest.ru
Поддержи проект zg5.cosmotest.ru!

Антигравитационный двигатель В.С. Леонова.

Теория Суперобъединения - объединяет с единых позиций
гравитацию, электромагнетизм, ядерные и электрослабые силы.

Влияние суперсилы Леонова на внешнюю политику США в отношении России
Кто и почему хотел сорвать выступление Владимира Леонова
52-е научные чтения памяти К.Э.Циолковского в Калуге
Астана ЭКСПО-2017 - Энергия будущего
Единогласное избрание Леонова В.С. академиком Международной академии
          системных иссследований
Аргументы Недели. Марс почти рядом
Леонов. У России был шанс вместе с белорусами слетать на Марс в 2010 году
Концепт шестиместного пилотируемого квантоида класса "Земля-орбита-Земля"
Россия делает новый шаг в космическое пространство
Леонов. О подрывной деятельности комиссии по лженауке РАН
Леонов В.С. о новых космических технологиях
Леонов. Черные дыры в Российской академии наук (РАН)
Леонов. Начало новой космической гонки между США и Россией
Новая физика (гипотеза Козырева) получает документальное подтверждение
Леонов. Коммерциализация космоса – кто мешает России быть богатой?
Леонов. Коммерческий аэрокосмический орбитальный самолет с квантовым даигателем
         для космического туризма
О концепции КА с квантовыми двигателями В.Леонова
Поздравление с 20-летием открытия кванта пространства-времени
Россия успешно испытала антигравитационный двигатель В.С. Леонова
Обращение В.С. Леонова в Правительство России
Леонов. Космические и летательные аппараты
Леонов. Открытие нулевого элемента таблицы Менделеева
Способ создания тяги в вакууме и полевой двигатель для космического корабля

Россия делает новый шаг в космическое пространство

   
 В.И.Коротченко

Транспортная система космического назначения
нового поколения Ле#ТС

Leonov Transport System Le#TS
«Эра реактивной техники в космической отрасли подходит к своей завершающей стадии. Реактивный двигатель не в состоянии обеспечить колонизацию Луны и Марса, которая возможна только при создании космических межпланетных кораблей нового поколения с квантовыми двигателями».
Владимир Леонов, "Начало новой космической гонки между США и Россией", 27.10.2016.

Великое наследие Циолковского, Королева, Глушко и их соратников еще долго будет приносить пользу людям. Речь не идет о закрытии ракетной тематики и ликидации ракетных космодромов. В статье говорится о том, что необходима государственная поддержка новому направлению космического транспорта, основанного на неизвестных ранее фундаментальных законах физики. Эти законы открыты Владимиром Леоновым, описаны в Теории Суперобъединения и подтвержены лабораторными испытаниями экспериментальных образцов в 2009 и 2014 г.
В Группе компаний "Квантон" ведутся научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по разработке проектов КА с квантовыми двигателями КвД Леонова.

•   Преимущества КА с квантовыми двигателями КвД Леонова

Таблица 1. Сравнительные отличия КА с КвД Леонова от ракетной техники

  Ракетная техника КА c КвД
Лидерство Россия отстает от США в классе сверхтяжелых ракет Технологией создания КвД в мире владеет только Россия
Повторное использование Практически не реализуется.
Возможно возвращение отдельных ступеней. Компании SpaceX (США) удалось несколько раз успешно возвратить ракету на Землю.
100% многоразовый.
Элементы конструкции и бортовые системы КА сохраняются и могут быть повторно использованы.
Стоимость запуска Высокая стоимость ракет лунной и марсианской программы обременительна даже для госбюджета США В 100 раз ниже стоимости ракетного пуска
Расход топлива Топливо и топливные баки составляют основную часть массы ракеты Топливо не требуется. Для создания силы тяги КвД использует электрическую энергию, которая вырабатывается практически без расхода химических элементов
Стартовая масса Стартовая масса новейшей ракеты SLS (NASA) сверхтяжелого класса около
3000 т
Примерно 5% от массы полезной нагрузки
Размеры Высота новейшей ракеты SLS (NASA) сверхтяжелого класса примерно 100 м В несколько раз меньше габаритов полезной нагрузки
Масса полезной нагрузки Всего 3-5% от стартовой массы РН 95% от стартовой массы КА
Габаритные размеры полезной нагрузки Габариты ПН ограничены диаметром головного обтекателя ракеты, потому что набор скорости осуществлчется в плотных слоях атмосферы Разгон осуществляется в верхних слоях атмосферы с низкой плотностью воздуха. Нет ограничений на габариты ПН
Численность экипажа 4 -6 человек (по ТЗ на проектируемый КК "Федерация" при полете к МКС и Луне) Возможно создание пилотируемого КА для первозки на орбиту ИСЗ и Луну (и обратно) с пассажиро - вместимостью равной туристическому автобусу
Перегрузки на участке выведения Высокие Подъем без значительных перегрузок
Маневрирование на орбите Ограничено запасом топлива Возможно многократное маневрирование в широком диапазоне
Ручное управление при сближении и стыковке Сложная операция "без права на ошибку" (ограничен запас топлива). Простое управление КА (наподобие парковки автомобиля)
Торможение на спуске Аэродинамическое торможение вызывает нагрев СА и необходимость установки теплозащитно экрана Торможение производится до входа в плотные слои атмосферы. Теплозащитный экран не требуется
Перегрузки в спускаемом аппарате Примерно 4g и более Плавный переход из состояния невесомости к привычному земному тяготению
Точность посадки спускаемого аппарата По ТЗ на КК нового поколения "Федерация" посадка в заданный район в радиусе не более +5 км Посадка в заданную точку
Максимальная скорость полета Максимальная скорость ракеты 18 км/сек Максимальная скорость КА с КвД может достигать 1000 км/сек
Продолжительность полета от Земли до Марса Несколько месяцев 42 часа
Защита от вредного космического излучения при полете на Марс Проблема не решена Короткий по времени межпланетный перелет делает космическое излучение безопасным для здоровья человека
Искусственная сила тяжести Практически невозможна Земная гравитация на всем участке полета от Земли до Марса и обратно
Стоимость космодрома Необходимы дорогостоящие сооружения: стартовая площадка, МИК, технологические средства транспортировки ракеты больших габаритов и веса Не требуется создание дорогостоящего оборудования аналогичного ракетному старту и т.п.
Полет на Луне или Марсе на малой высоте Бесперпективно Возможно создание лунолетов и марсолетов, в том числе пилотируемых, вместо луноходов и марсоходов
С созданием транспортной системы космического назначения нового поколения
с квантовыми двигателями Владимира Леонова полет в космос станет таким же
доступным для человека, как полет на самолете или путешествие на автомобиле.

Приступать к разработке Программы создания Ле#ТС нужно было, мягко говоря, еще вчера, когда только верстались планы межпланетных полетов, создания постоянно действующих обитаемых баз на Луне и Марсе и обсуждались технологии, которые позволяют решить эти задачи в рамках доступного бюджета страны.

Предложения Владимира Леонова по новым технологиям на базе квантового двигателя были направлены во все инстанции.

Сегодня наши уважаемые ракетчики, оглядываясь на впереди идущих коллег в США, заявляют, что для этих целей им нужны ракеты сверхтяжелого класса грузоподъемностью 100 тонн и больше. Нужна новая РН "Феникс" РКК "Энергия им. С.П.Королева", потому что РН "Ангара" ГКНПЦ им. М.В.Хруничева такая ноша не по силам.

Из этих сотен тонн, которые по расчетам требуются для успешного выполнения лунной или марсианской миссии, значительную долю составляет ракетное топливо, необходимое для торможения при подлете к планете, спуска и мягкой посадки на поверхность с последующим взлетом после завершения экспедиции и набором скорости для выхода на отлетную траекторию к Земле.

Более того, лететь на Луну, чтобы там на месте производить ракетное топливо и уже с Луны стартовать к Марсу, как одна из целей колонизации Луны, вообще полная нелепица. КА с квантовыми двигателями не нужно ракетное топливо - тяга создается за счет электрической энергии.
Именно поэтому реактивный двигатель не в состоянии обеспечить колонизацию Луны и Марса, которая возможна только при создании космических межпланетных кораблей нового поколения с квантовыми двигателями.

К сожалению, специалисты РКК "Энергия им. С.П.Королева", головного предприятия ракетно-космической отрасли нашей страны, не приняли предложение Владимира Леонова об участии в разработке КА с квантовыми двигателями и выходят в ГК "Роскосмос" и Правительство РФ с предложением о создании новой ракеты-носителя сверхтяжелого класса "Феникс". А ведь могли бы не только "внимательно изучить предоставленные материалы", но и поближе познакомиться с уже имеющимися наработками Леонова, но не захотели.

Еще не все понимают, что ракетная техника космического назначения на химическом топливе практически достигла своего предела и не имеет дальнейшей перспективы развития. Новейшие разработки ракет сверхтяжелого класса для полетов на Луну и Марс, которые ведутся в России (Феникс), США (SLS) и Китае (Чанчжэн-9), принципиально не меняют ситуацию.
NASA (США) нацелено на поиск жизни на Марсе, но «глазами» марсианских роверов мы наблюдаем безжизненную каменистую пустыню. Когда NASA все же удастся доставить на Землю кусочек марсианского грунта, возможно, человечество увидит самый дорогой микроб в мире стоимостью в миллиарды долларов.

Полет в космос на ракете очень дорогое удовольствие, и по этой причине ракетная техника никогда не станет такой же массовой, доступной и востребованной, как авиация или наземный транспорт.


Ситуацию в корне меняет разработка выдающегося российского физика-теоретика Леонова Владимира Семеновича (г. Брянск), который теоретически обосновал и экспериментально подтвердил возможность создания принципиально нового двигателя без выброса реактивной массы.

«... Я еще не достиг тех пределов, тех порогов,
но я уже показал, что по тем усилиям, которые мы можем, я могу тягаться с существующей реактивной ракетной техникой.
Но при этом, как минимум, я трачу намного меньше энергии для создания тех же самых усилий, и эти аппараты – будущего» -

Владимир Леонов,
лауреат премии Правительства России,
автор теории Суперобъединения,
научный руководитель и главный конструктор ГК «Квантон».

Интервью телеканалу РЭН-ТВ,
"О новых космических технологиях", ноябрь 2016 г.

Уникальные проекты ГК "Квантон" не имеют аналогов в мире:

•   Аэрокосмический орбитальный самолет,
•   Автомобиль с квантовым двигателем,
•   Низкоорбитальная стационарная сотовая сеть.

ГК "Квантон" прорабатывает варианты КА с квантовми двигателями для полетов на Луну, Марс и в дальний космос, включая межзвездные перелеты. Работа квантового двигателя (КвД) базируется на новой физике в виде фундаментальной Теории Суперобъединения (Theory of Superunification), разработанной Владимиром Леоновым.

С новыми фундаментальными открытиями и проектами можно ознакомиться на сайте НПО "Квантон" www.quanton.ru.

Разработки Владимира Леонова не вписываются в нынешнюю конфигурацию взаимодействия предприятий ГК "Роскосмос".

Но решение проблемы известно и опробировано сорок лет назад. Когда СССР в 1976 г. приступил к реализации проекта "Энергия-Буран", решением Правительства было создано новое предприятие НПО "Молния", которое было определено головным по созданию планера ОК "Буран" с бортовыми системами, технической позиции (МИК) корабля и Посадочного комплекса и авиационных средств транспортировки крупно-габаритных грузов.
В стране, по-существу, была создана новая отрасль промышленности - авиационно-космическая.

Это решение предопределило грандиозный успех нашей космонавтики 15.11.1988 г., когда все гаэеты мира написали об автоматической посадке "Бурана", как о русском чуде.



Здесь разрабатывалась техническая документация ОК "Буран".
Корпуса "НПО "Молния", построенные в Тушино на берегу деривационного канала, соединяющего Химкинское водохранилище и реку Сходня параллельно судоходному каналу Москва-Волга.

Как тогда в 1976 году, страна стоит перед выбором. Сегодня надо принять решение как мы будем догонять США по дороге на Луну и Марс: на сверхтяжелой ракете, которой еще нет даже на бумаге, или параллельно создадим не имеющее мировых аналогов новое направление, конкурентное традиционной ракетной тематике.

Новому направлению - квантовой космонавтике - надо придать "мускулы" в виде мощной государственной поддержки, чтобы создать в нашей стране, впервые в мире, новую отрасль промышленности - производство космических аппаратов с квантовыми двигателями.

Объединение открытий, изобретений и конструкторских наработок Владимира Леонова с огромным опытом отечественной ракетно-космической промышленности, достижениями электроники, вычислительной техники, средств коммуникаций и другими новыми технологиями XXI века создаст мощный синергетический эффект, который изменит нашу цивилизацию в обозримое время.

Квантовая космонавтика сделает нашу страну неоспоримым мировым лидером научно-технического прогресса, поднимет экономику и политический престиж страны, позволит обеспечить материальное благосостояние и высокое качество жизни не только "золотому миллиарду", но и каждому человеку.

Уже через несколько десятков лет может стать доступным полноформатное расселение человека на Луне, Марсе и других планетах Солнечной системы, о чем мечтали и воплощали в своих проектах первопроходцы космоса.

И тогда на вопрос "Есть ли жизнь на других планетах?" можно будет уверенно ответить "Да!", не загдядывая в микроскоп, для поиска микроба в марсианском грунте.

Мы прилетим на квантоидах Владимира Леонова на Луну, Марс и другие планеты, чтобы построить там светлые города, просторные, удобные и безопасные для жизни человека, и останемся там навсегда. Это не пустые мечты или фантазии, а точный инженерный расчет.

Ниже рассматриваются технические средства транспортной системы космического назначения нового поколения, которые обеспечивают широкий спектр космических услуг, востребованных текущими и будущими задачами XXI века и более отдаленного времени.
КА транспортной системы нового поколения разрабатываются на базе квантовых двигателей КвД Владимира Леонова. Альтернативы КвД не существует, хотя известно, что научные исследования в этом направлении ведутся группами ученых разных стран.


•   НАЗЕМНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ Ле#ТС

Наземная инфраструктура Ле#ТС это сооружения и технические средства космодрома, в том числе:
техническая позиция (МИК),
стартовый комплекс,
автоматизированная система управления подготовкой и пуском КА,
посадочный комплекс (наземные системы обеспечения посадки и технологические средства послеполетного обслуживания),
обеспечивающие полный жизненный цикл КА, включая окончательную сборку, проверку, подготовку к пуску, управление пуском КА, посадку КА при завершении космического полета и послеполетное обслуживание.

Ракетные космодромы Байконур (Россия арендует у Казахстана), Плесецк и Восточный (продолжается строительство) построены с учетом специфики характерной для ракетной техники космического назначения, в то время как для космодрома, предназначенного для запуска в космос КА с КвД, такие требования не предъявляются:

a) при выборе местоположения космодрома нет необходимости предусматривать значительные по площади малонаселенные территории вдоль траектории полета ракеты после старта, с учетом, так называемых, вероятных полей падения отработавших ступеней ракеты-носителя;

б) выбор географической широты места стартовой площадки не является ключевым, поскольку технические возможности КА с КвД несравнимо шире ракетной техники и позволяют маневрировать в полете, изменяя параметры орбиты в широком диапазоне от полярной до экваториальной;

в) не требуется создание столь мощного стартового стола с газоотводными каналами, дорогостоящего в изготовлении и эксплуатации, поскольку стартовый вес КА с КвД при той же полезной нагрузке на порядок ниже и КвД не создает реактивную струю;

г) КА с КвД не использует взрывоопасные химические вещества и при запуске КвД не возникает силового, огневого и акустического воздействия на стартовые и близко к ним стоящие сооружения, поэтому, в отличие от существующих ракетных, космодром можно разместить на значительно меньшей площади;

д) не требуется создание технической позиции (МИК), вмещающей ракету-носитель в сборке с головной частью, поскольку габариты КА с КвД определяются, в основном, размерами полезной нагрузки.

Как видно из вышеизложенного, созданные ранее заделы на космодромах Байконур, Плесецк и Восточный не являются определяющими при создании космодрома Ле#ТС космического назначения нового поколения, который может быть построен в населенной местности в отличие от ракетных.


На начальном этапе при НПО "Квантон" может быть создан Брянский летно-испытательный центр (БЛИЦ), которому позже, после успешного проведения испытаний КА с КвД в атмосфере и получения лицензии Госкорпорации "Роскосмос" на космическую деятельность, может быть присвоен статус Брянского испытательного космодрома.

Определяющими факторами при выборе Брянского региона для создания будущего испытательного космодрома ТС нового поколения являются следующие:

•   использование задела ныне существующих космодромов не создает очевидных
     примуществ,
•   в Брянске размещается лаборатория Владимира Леонова и экспериментальное
     производство ГК "Квантон", для которых необходим испытательный полигон,
•   Брянск расположен недалеко от Москвы и других крупных промышленных городов
     юго-запада центральной части России,
•   Брянск - крупный промышленный центр, имеющий предприятия ОПК и кадровый
     резерв специалистов по электронике и ракетной техники,
•   в регионе имеется развитая логистика: международный аэропорт, автомобильные и
     железные дороги,
•   международный аэродром Брянска всепогодный, оборудован радиомаячной
     системой посадки СП-80, длина бетонной ВПП равна 2500 м, обеспечивает
     регулярные пассажирские и грузовые перевозки, может принимать самолеты
     Ил-76 весом 200 тонн.


Международный аэропорт г. Брянск,
GPS кординаты: широта: 53.214194 долгота: 34.176447

15.11.2016 г. в Совете Федерации обсуждалось развитие Международного аэропорта «Брянск». Областные власти попросили сенаторов поддержать предложения по модернизации авиапредприятия уже в 2017 году. По информации ТАСС, в аэропорт "Брянск" за два года может быть вложено до 5 млрд рублей. Реконструкция предусматривает строительство нового аэровокзала, складов и грузового терминала. Также предполагается замена оборудования аэропорта, в том числе систем навигации.

Выбор конкретной площадки для БЛИЦ должен быть определен после рекогносцировки на местности группой специалистов НПО "Квантон" совместно с представителями администрации Брянской области.


Что касается создания сети космодромов для реализации задачи обеспечения широкомасштабного доступа организациям, гражданам России и других стран к получению услуг транспортной системы космического назначения нового поколения, то этот вопрос должен решаться Госкорпорацией по космической деятельности "Роскосмос" на уровне Правительства РФ, как составная часть государственной "Программы создания транспортной системы космического назначения нового поколения на 2017 - 2022 год и ее дальнейшего развития для обеспечения полетов человека на Луну, Марс, к другим объектам Солнечной системы и в межзвездное пространство".


•   КВАНТОИДЫ - космические летательные аппараты с квантовыми двигателями

Космические летательные аппараты с квантовами двигателями (КвД) уже проектируются в Брянске, но еще не имеют идентифицируещего названия.
Понятно, что новые КЛА не ракеты, поскольку КвД, в отличие от ракетных двигателей, создают тягу без отброса массы, поэтому в рамках проекта "Орбитальные поселения, межпланетные и межзвездные перелеты. Прооект XXI века" будем употреблять следующее название:

Квантоид (англ. quantoid) - не имеющее аналогов транспортное средство космического назначения с квантовым двигателем Владимира Леонова.
Copyright © 2016, В.С.Леонов, В.И.Коротченко
Почему для названия принципиально нового летательного аппарата выбрано слово "КВАНТОИД":
космический вакуум, в котором перемещаются квантоиды, рассматривается как упругая квантованная среда;
сила тяги, необходимая для движения квантоида, создается квантовым двигателем;
впервые квантовый двигатель Леонова разработан, в созданной им лаборатории НПО "Квантон";
головным разработчиком экспериментальных образцов квантоидов, по факту, является ГК "Квантон".

Достаточно убедительно? Присоединяйтесь ...

Совокупность квантоидов, обеспечивающих перевозки грузов и людей в космическом пространстве, включая запуск с Земли на орбиту и возвращение из космического полета на Землю, образуют Ле#ТС нового поколения, которая, по мере развития, будет постепенно заменять ракетную технику.

КвД Владимира Леонова позволяют создать многообразие квантоидов различного класса грузоподъемности и назначения для решения задач космонавтики более широкого спектра, чем возможности ракетной техники. Квантоиды значительно привлекательнее, как в экономическом плане, так и в удобстве эксплуатации и технического обслуживания. Квнтоиды не взрывоопасны, как ракеты.


Траектория запуска квантоида на орбиту ИСЗ и возвращения на Землю после
завершения космического полета.

Самолетам и космическим ракетам для полета нужны большие скорости. У самолета набегающий воздушный поток создает подъемную силу, которая поддерживает его в полете, а ракете надо быстро набрать скорость, чтобы хватило запаса топлива для вывода полезной нагрузки на орбиту ИСЗ.

Квантоиды могут подниматься, как бы всплывать, с поверхности Земли за счет силы тяги КвД.
КвД, используя электрическую энергию, создает антигравитационный эффект - силу, которая обезвешивает космический аппарат с полезной нагрузкой. Квантоид поднимется вверх подобно воздушному шару или аэростату, и даже может неподвижно висеть над точкой поверхности Земли.

Эта отличительная особенность квантоидов дает им преимущества перед самолетами и ракетами. Для взлета, набора высоты и скорости квантоиду не нужен аэродром с ВПП и огромные баки с запасом топлива.

Квнтоид малого веса способен поднимать тяжелую ПН и, выйдя за пределы атмосферы, разгоняться до скорости, в разы больше скорости ракеты.

Запуск в космическое пространство на орбиту ИСЗ.

Этап 1. Всплытие.
По команде "Пуск" наземной автоматизированной системы управления подготовкой и пуском (АСУПП), или в ручном режиме с пульта командира экипажа, производится запуск активаторов квантового генератора силы и квантоид выполняет подъем, всплытие на минимальную высоту.

Этап 2. Зависание.
На этапе зависания инициируется программа автоматической проверки системы управления движением в режиме угловой стабилизации по трем осям в условиях реального полета (висения).

Этап 3. Набор высоты и скорости с ограничением по скоростному напору.
Набор высоты и скорости обеспечивается силой, которая создается маршевым двигателем КвД. При увеличении воздушной скорости возрастает скоростной напор q.

где р - плотность воздуха, V - воздушная скорость.

Максимальное значение q ограничено.

Этап 4. Разгон с ограничением по температуре.
С набором высоты уменьшается р и q. КА начинает заметно увеличивать скорость. Для предотвращения чрезмерного нагрева конструкции КА, скорость ограничена.

Этап 5. Доразгон для выхода на низкую околоземную орбиту (НОО).
Доразгон КА для выхода на заданную орбиту осущестыляется за пределами атмосферы.

На этапах 3, 4, 5 может выполняться маневрирование для выбора заданного угла наклона плоскости НОО к плоскости экватора.

Этап 6. Разделение ПН и КА или стыковка.

На заключительном этапе ПН отделяется от адаптера, связывающего ее с КА. После расстыковки ПН продолжает полет в автономном режиме. КА с неотделяемым груэовым контейнером или пилотируемый выполняет операции маневрирования и стыковки или причаливания к КА-цели.

Возвращение на Землю после завершения космического полета.

Этап 1. Торможение.
После выполнения задач орбитального полета принимается решение о сходе с орбиты и возвращении на Землю. Торможение создается силой тяги маршевого КвД. КвД для торможения включается в автоматическом режиме по команде бортового комплеса управления (БКУ) или в ручном режиме с пульта командира экипажа. Задача этапа 1 - попадание в пятно А на высоте 100 км. Пятно А это область пространства на условной границе космоса и атмосферы, которую пересекает траектория квантоида в орбитальном полете. Пятно А выбирается мз условия оптимальной траектории возвращения квантоида в воздушное пространство Посадочного комплекса космодрома (или аэродрома посадки).

Этап 2. Гашение скорости.
Спускаемые аппараты (СА) российских космических кораблей типа "Прогресс", "Союз", "Федерация" (разрабатывается) и зарубежные при возвращении на Землю гасят скорость за счет аэродинамического торможения в плотных слоях атмосфере. При этом возникают значительные механические и тепловые нагрузки на конструкцию СА, защита от которых обеспечивается повышением прочности СА и применением специальных материалов и теплозащитных экранов.
Квантоиды лишены этих недостатков. Гашение скорости квантоида до дозвуковой выполняется на участке ниже 100 км до входа в плотные слои атмосферы.

Необходимый угол входа в атмосферу обеспечивается управлением силой тяги маршевого КвД.

Этап 3. Спуск.
Задача этапа 3 - спуск и маневрирование для выхода в пятно Б в зоне воздушного постранства Посадочного комплекса космодрома (или аэродрома посадки). После прохода квантоидом пяна Б заканчивается зона ответственности ЦУП.

Этап 4. Заход на посадку и посадка.
Управление воздушным движением на этапе 4 обеспечивается с Посадочного комплекса (или аэродрома посадки). На посадке квантоид снижается над точкой прицеливания и вертикально выпоняет мягкую посадку.

Допускаются специальные режимы типа "прерванный полет" (возврата на космодром) и "прерванная посадка" (уход на второй круг).

Конструкция квантоида.

Принятые обозначения:

Ле#       - квантоид Леонова,
Ле#Г     - беспилотный грузовой квантоид,
Ле#П    - пилотируемый пассажирский квантоид,
Ле#ГП - пилотируемый грузо-пассажирский квантоид.


Рис.1 Компоновачная схема квантоида Ле#Г8
a) с верхним расположением полезной нагрузки,
б) с нижним расположением полезной нагрузки,
грузоподъемность = 8 т, многоразовый.

1 - полезная нагрузка
2 - обтекатель
3 - адаптер полезной нагрузки
4 - несущая платформа с взлетно-посадочными стойками (шасси) и исполнительными органами системы управления
5 - контейнер с маршевым КвД и бортовыми системами

Грузовой квантоид Ле#Г8 может, например, заменить РН "Союз-2а" для запуска грузовика "Прогресс МС" к международной космической станции МКС, и является полностью многоразовым. Квантоид после посадки в заданную точку космодрома готов к повторному использованию. Заправка квантоида топливом не требуется.

Полезная нагрузка крепится к несущей раме через индивидуальный адаптер и защищена от внешнего воздействия среды обтекателем.
Возможны варианты с верхним и нижнем расположением ПН, как показано на рис.1.

На несущей платформе с взлетно-посадочными стойками установлены:
- исполнительные органы системы управления (ИОСУ),
- контейнер с маршевым КвД и бортовыми системами.

В качестве ИОСУ используются КвД относительно малой мощности, которые создают силы и моменты, необходимые для стабилизации, ориентации и маневрирования на всех этапах полета в атмосфере и в космическом пространстве. Вывод на орбиту и торможение на участке спуска, включая мягкую посадку, осуществляется маршевым двигателем.
В целом энерговооруженность квантоида для операций маневрирования и ориентации не сравнимо выше КА с ЖРД.


Рис.2. Упрощенная структурная схема КА с КвД (квантоида).

На схеме рис.2 показаны основные связи КвД с бортовыми системами КА и наземными средствами управления квантоидом, которые должны обеспечивать:
  • автоматическое управление режимами работы КвД от БКУ,
  • ручное управление режимами работы КвД (для пилотирумых КА),
  • управление КвД с наземной автоматизированной системы подготовки и пуска через БКУ,
  • управление КА из ЦУП’а по каналу командной радиолинии через БКУ,
  • сбор и передачу информации о параметрах КвД в БКУ (обратная связь),
  • сбор и передачу информации о параметрах КвД в СБИ для регистрации и отображения в АСУПП и ЦУП.

Реактор ХЯС вырабатывает необходимую электрическую энергию, которая через ЭБУ подается на КвГС. Поле, создаваемое КвГС, деформирует упругую квантованную среду, в результате чего возникает сила тяги, необходимая для ускорения КА (квантоида).
Управление силой тяги осуществляется через БКУ по сигналам системы управления движением в автоматическом и ручном (для пилотируемых квантоидов) режиме управления, а также от наземных систем подготовки к пуску и с ЦУП.

Для анализа полетной информации данные о режимах работы КвД и параметрах движения квантоида через СБИ передаются на землю в реальном времени.


Ниже предлагаются варианты различных типов квантоидов многоразового использования -
беспилотных (грузовых) и пилотируемых (грузовых, грузо-пассажирских и пассажирских с экипажем).


Беспилотные грузовые квантоиды, тип Ле#Г :


Квантоид    тип Ле#Г8
Беспилотный,
Грузовой, грузоподъемность: 8 т
Маршрут: Земля-орбита-Земля
Многоразовый.
Замена РН типа Союз-2.1а/2.1b
Возможные полезные нагрузки:
1/ КК "Прогресс МС"
- длина=7,2 м, диаметр=2,72 м
- стартовая масса = 7,150 т,
- масса доставляемого груза = 2230 - 3200 кг
2/ Грузовой контейнер массой 8 т

Квантоид типа Ле#Г8.
Полезная нагрузка: грузовой КК "Прогресс МС"


Квантоид    тип Ле#Г24
Беспилотный,
Грузовой, грузоподъемность: 24 т
Маршрут: Земля-орбита-Земля
Многоразовый
Замена РН типа Протон М/Ангара-А5
Возможные полезные нагрузки:
1/ Многофункциональный лабораторный
    модуль "Наука",
Стартовая масса модуля =21,2 т
2/ Научно-энергетический модуль
3/ Узловой модуль
4/ Грузовой контейнер массой 24 т

Многофункциональный лабораторный модуль "Наука"


Квантоид   тип Ле#Г144
Беспилотный,
Грузовой, грузоподъемность: 144 т
Маршрут: Земля-орбита Луны/Марса
Многоразовый
Замена РН типа Феникс сверхтяжелого класса
Возможные полезные нагрузки:
1/ Лунный взлетно-посадочный модуль,
стартовая масса не более 144 т
2/ Марсианский взлетно-посадочный модуль,
стартовая масса не более 144 т
3/ Модули ОЦЛКИ "Космотест ГЕЛЛий",
стартовая масса не более 144 т

Крупногабаритные модули
для лунной, марсианской программы и
ОЦЛКИ "Космотест ГЕЛЛий"


Квантоид   тип Ле#Г-НССС
Беспилотный,
Грузовой, спутник НССС
Маршрут: Земля-точка висения над землей
Многоразовый
Мини-спутник низкоорбитальной стационарной сотовой сети
Возможные полезные нагрузки:
1/ Аппаратура низкоорбитальной стационарной сотовой сети, стартовая масса 10 кг

Мини-спутник низкоорбитальной стационарной
сотовой сети


Пилотируемые пассажирские квантоиды, тип Ле#П :


Квантоид   тип Ле#П6
Пилотируемый,
Пассажирский, пассажировместимость 6 чел.
Маршрут: Земля-орбита-Земля
Земля-орбита Луны-Земля
Земля-поверхность Луны-Земля
Многоразовый
Замена КК "Федерация" и РН "Ангара-А5" для полетов на МКС, к Луне и на Луну
Возможные полезные нагрузки:
6 человек, личный багаж, подарки, сувениры.

Для полета к Луне и на Луну, может быть разработан вариант повышенной комфортности и грузоподъемности.

Квантоид может быть взят в лизинг для организации семейных путешествий в космическое пространство для отдыха и развлечений.

Аэро-
космический самолет

Автомобиль - возможный прототип квантоида для
семейного путешествия в космическое пространство

Компоновочная схема шестиместного пилотируемого квантоида Ле#П6 класса "Земля-орбита-Земля"

1 - фюзеляж
2 - кресла пилотов
3 - кресла пассажиров
4 - приборная доска пилота
5 - остекление кабины
6 - шлюзовая камера
7 - стыковочный узел
8 - туалетная комната
9 - передняя стойка шасси
10 - задние стойки шасси
11 - место для размещения багажа
12 - иллюминаторы
13 - входной люк
14 - бортовые системы
15 - маршевый КвД
16 - КвД маневрирования (разгон и
       торможение)
17 - КвД управления углом рыскания
18 - КвД управления углом тангажа
20 - КвД управления углом крена
 

Gell - название космического корабля "ГЕЛЛий" на английском языке,
Гелл (Gell - англ.) - житель космического поселения

Le# - логотип КА транспортной космической системы с КвД
Владимира Леонова (Leonov Transport System) - квантоида.

Ориентиром при проектировании Ле#П6 могут служить технические характеристики перспективного пилотируемого корабля "Федерация", который разрабатывается ПАО "РКК "Энергия" им.С.П.Королева".
Общая масса корабля "Федерация" при полете к орбитальной станции будет равна 14,4 тонны. Длина корабля — 6,1 метра. «Федерация» сможет доставлять на орбитальные станции и возвращать с них до 500 кг груза. Это будет первый космический корабль, оснащённый полноценным санузлом.
ТЗ на космический корабль "Федерация" можно посмотреть ЗДЕСЬ.

При этом следует иметь ввиду, что для запуска "Федерации" на орбиту ИСЗ необходима ракета-носитель
"Ангара-А5П", в то время как квантоид Ле#П6 способен самостоятельно, без ракеты-носителя, стартовать c Земли в космическое пространство и возвращаться обратно в заданную точку.
Сравнительные отличия КА с КвД Леонова от ракетной техники подробно изложены ЗДЕСЬ.

На схеме расположения первая прикидка возможной компоновки принципиально нового пилотируемого космического аппарата Ле#П6 многоразового использования, которая сделана при недостатке исходной информации по характеристикам КвД и бортовых подсистем. Очень возможно, что изменятся размеры и форма фюзеляжа и, естестественно, КвД, но в целом предложенный концепт наглядно иллюстрирует принципиальные отличия от ракетной технологии запуска в космическое пространство и возвращения на Землю.


Квантоид   тип Ле#П18
Пилотируемый,
Пассажирский, пассажировместимость 18 чел.
Маршрут: Земля-орбита-Земля
Земля-орбита Луны-Земля
Земля-поверхность Луны-Земля
Многоразовый
Спейсбас служебного назначения для перевозки вахтовой смены на МКС, к Луне и на Луну.
Возможные полезные нагрузки:
18 человек, личный багаж, оборудование и расходные материалы

Миниавтобус - возможный прототип служебного квантоида для доставки сменных экипажей на орбиту и возвращения на Землю


Квантоид   тип Ле#П36
Пилотируемый,
Пассажирский, пассажировместимость 36 чел.
Маршрут: Земля-орбита-Земля
Земля-орбита Луны-Земля
Земля-поверхность Луны-Земля
Многоразовый
Экскурсионный спейсбас для перевозки туристов на МКС, к Луне и на Луну.
Возможные полезные нагрузки:
36 человек, личный багаж, подарки, сувениры

Автобус - возможный прототип экскурсионного квантоида для группы космических туристов


Квантоид   тип Ле#Г100П6
Пилотируемый,
Грузо-Пассажирский,
Грузоподъемность 100 т,
Пассажировместимость 4-6 чел.
Маршрут: Земля-поверхность Луны-Земля
Земля-поверхность Марса-Земля
Многоразовый
Пилотируемая крупно-тоннажная спейсфура для снабжения постоянных поселений на Луне и Марсе.
Возможные полезные нагрузки:
экипаж, жилые модули, оборудование для обеспечения жизнедеятельности, продукты питания, расходные материалы, научная аппаратура, оборудование для перерабатки местных ресурсов, строительные материалы и техника, транспортные средства ...

Фура - возможный прототип крупно-тоннажного грузопассажирского квантоида


Квантовые двигатели КвД позволяют создать и другие, не имеющие мироовых аналогов транспортные средства, например: межорбитальные и межпланетные буксиры многоразового использования, межорбитальный пилотируемый транспорт, надпланетные лунные и марсианские роверы (беспилотные и пилотируемые лунолеты и марсолеты), обитаемые и необитаемые модули с искусственной силой тяжести и др. И, в конце концов, в обозримом будущем приступить к разработке программы подготовки полета к другим звездным мирам.

Прогноз на будущее. Можно ли долететь до звезды?
Да. Надо только очень захотеть и поверить, что это возможно. И тогда мечта обязательно сбудется.

В статье использованы материалы с сайта НПО "Квантон".

Виктор Коротченко
08.12.2016 г.

   

Мне нравится!
Хочу поддержать проект

 Да
Нет
Имя
E-mail   (не публикуется)

Текст сообщения:

        

Комментарии к статье:

Сергей, комментирует 2017-04-21
1. Проект не реален, так как для чиновников нет схемы распила бюджета. малые сроки реализации и капиталовложений.
2. Крайне неудачное название самого объекта "квантоноид". Вы посмотрите как называют свои проекты и объекты американцы. Такое впечатление, что вы живете в веке "самобеглых колясок".
3. Cсылка на то, что не отдадите проект для реализации за бугор, звучит наивно. Все равно там это реализуют (если это реально), а сам проект не имеет секретного значения для обороноспособности. Пример, когда физики реализовали атомный проект в Америке, он стал доступен и СССР.
А если судить по заключению комиссии РАН, то вам даже не грозит обвинение в госизмене.
Так что все производит крайне мутное впечатление.
Виктор Коротченко, комментирует 2017-03-11
Сергей, спасибо за поддержку проекта и деловые предложения по конструкции квантоида Ле#П6. Более подробно см. в письме на ваш E-mail.
Сергей, комментирует 2017-03-11
Хочу высказать некоторые свои соображения по данной теме.
1) Компоновочная схема шестиместного пилотируемого квантоида Ле#П6 класса "Земля-орбита-Земля".
Не стоит накладывать на квантоид ограничения: "Земля-орбита-Земля". Аппарат, способный подняться с поверхности Земли, обладает тягой достаточной для полета с постоянным ускорением 1 g. Время полета до Луны не более 4-х часов, невесомость в полете отсутствует.
2) При полетах с ускорением до 1 g необходим комбинированный туалет, способный работать в интервале ускорений от 0 до 1 g.
3) Шлюзовая камера и стыковочный узел должны обеспечивать возможность перехода как на орбитальную станцию, так и на обитаемую лунную базу или на поверхность Луны.
4) Предлагаю несколько изменить принцип создания космических квантоидов. В основу квантоида положить универсальную платформу, оснащенную несколькими КвД на карданном подвесе. Скажем, круговая платформа и 6 равноудаленных КвД. Такая схема повышает надежность аппарата и дает великолепную маневренность. Данная платформа оснащается необходимыми средствами управления и навигации и сама по себе способна выполнять полет по любой заданной программе.
На платформу можно установить жилой модуль и любые грузы (в пределах грузоподъемности).
Двигатели на карданном подвесе позволяют платформе перемещаться в любом положении, даже "дном" вверх, и захватывать груз, стоящий на поверхности Земли.

Спасибо всем, кто оставил свой комментарий, сообщение, вопрос или предложение.

Виктор Коротченко, руководитель проекта zg5.cosmotest.ru.


Проект в стадии разработки
Начало работ 15.03.2014 г.
Срок завершения работ 31.12.2099 г.

На первом этапе (15.03.2015 г.):

Определены основные тенденции создания облика Орбитальных поселений и технические срества обеспечения межпланетных и межзвездных перелетов.
В качестве "градообразующего" предприятия планируется создать околоземный Орбитальный центр летно-космических испытаний "Космотест ГЕЛЛий".

Приглашаем вас
принять участие в проекте

Звоните: 8 916 515-34-46, гор.Москва.
Пишите:  starjet@mail.ru.
Виктор Коротченко.

Лучший хостинг без рекламы

2 GB на диске, PHP, MySQL

ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНО!
Онлайн радио КоммерсантЪ FM


© Copyright 2014-2017,
    Автор проекта: Виктор Коротченко, starjet@mail.ru
    Веб-студия dpsite.ru, admin@dpsite.ru
    Рисунок на главной странице Николая Плутахина

Копирование материалов сайта без письменного разрешения правообладателя запрещается.
Рейтинг@Mail.ru

Пожалуйста, обратите внимание на то, что на данном сайте выложена информация для бесплатного ознакомления с надеждой, что она будет интересна и полезна, но без каких-либо явных или косвенных гарантий пригодности для любого практического использования.
Вы можете пользоваться ею на свой страх и риск.