Cosmotest
Zero Gravity 5
Космос. Нулевая гравитация
Метеорная опасность 5 у.е.

Орбитальные поселения,
межпланетные и межзвездные перелеты
Проект ХХI века

МЕНЮ




Антигравитационный двигатель В.С. Леонова.

Теория Суперобъединения - объединяет с единых позиций
гравитацию, электромагнетизм, ядерные и электрослабые силы.

Влияние суперсилы Леонова на внешнюю политику США в отношении России
Кто и почему хотел сорвать выступление Владимира Леонова
52-е научные чтения памяти К.Э.Циолковского в Калуге
Астана ЭКСПО-2017 - Энергия будущего
Единогласное избрание Леонова В.С. академиком Международной академии
          системных иссследований
Аргументы Недели. Марс почти рядом
Леонов. У России был шанс вместе с белорусами слетать на Марс в 2010 году
Концепт шестиместного пилотируемого квантоида класса "Земля-орбита-Земля"
Россия делает новый шаг в космическое пространство
Леонов. О подрывной деятельности комиссии по лженауке РАН
Леонов В.С. о новых космических технологиях
Леонов. Черные дыры в Российской академии наук (РАН)
Леонов. Начало новой космической гонки между США и Россией
Новая физика (гипотеза Козырева) получает документальное подтверждение
Леонов. Коммерциализация космоса – кто мешает России быть богатой?
Леонов. Коммерческий аэрокосмический орбитальный самолет с квантовым даигателем
         для космического туризма
О концепции КА с квантовыми двигателями В.Леонова
Поздравление с 20-летием открытия кванта пространства-времени
Россия успешно испытала антигравитационный двигатель В.С. Леонова
Обращение В.С. Леонова в Правительство России
Леонов. Космические и летательные аппараты
Леонов. Открытие нулевого элемента таблицы Менделеева
Способ создания тяги в вакууме и полевой двигатель для космического корабля


Понимают ли политические лидеры государств и руководители организаций, ведущих космическую деятельность, и мы с вами, что уже сегодня начинает создаваться фундамент общественных отношений будущей внеземной Цивилизации.
На тех кто принимает решения по персональному отбору космонавтов и на самих космонавтах лежит ответственность за будущее.

Что такое: Ум, Мудрость, Гениальность, Интеллект
Влияние космических полетов на здоровье человека
Секс в космосе: было или нет?
С.В.Бронников. Разработка требований к подготовке экипажей космической станции
В.С.Лесников. Межличностные отношения космонавтов. Почему он, а не я?
Русские в космосе глазами американцев
Золотарев Алексей Юрьевич о науке, космосе и бытие






Роботы, ИИ, другая жизнь. Большие достижения и грандиозные планы.

Россия
США
Япония
Франция
Канада
Другая жизнь


"Орбитальные поселения в околеземном космическом пространстве сделают невесомость и космический вакуум такими же востребованными продуктами, какими стали для нас электричество, нефть и газ".
Виктор Коротченко.

Траектории и проблемы возвращения космических кораблей
Наиболее интересные проекты и тенденции в космонавтике XXI века
Космодромы мира. Расписание полетов
Центр подготовки космонавтов получит два самолета Ту-204-300
Главное событие России, посвященное развитию частного космического бизнеса
АСГАРДИЯ - проект ГОСУДАРСТВА ВНЕ ЗЕМЛИ Игоря Ашурбейли
55-летие первого полета Человека в Космическое Пространство
Жители космических поселений. Как их называть?
Успешно завершилось 340-суточное пребывание геллов на МКС
НАСА приглашает в путешествие на Марс!
США предлагают России увеличить численность годовых экспедиций на МКС
Мировой рекорд российского космонавта - 878 суток вне Земли
Участники проекта zg5.cosmotest.ru
Поддержи проект zg5.cosmotest.ru!

✱  Геннадий Шипов  ✱  Персональная страница участника проекта

   

Теория физического вакуума. Космические двигатели с торсионной тягой

1

Физик-теоретик Геннадий Иванович Шипов,

Директор Научного Центра Физики Вакуума,
Директор Института Физики Вакуума,

Aкадемик Российской Академии Естественных Наук,
Академик Международной Академии Информатизации,
Академик Международной Академии Биотехнологий.

Родился в 1938 году, Тамбовская обл., Сосновский р-н, с. Кулеватово.

Женат, имеет дочь.

В 1967 году окончил Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова.

Специальность — теоретическая физика. В 1972 году окончил аспирантуру Университета дружбы народов им.П.Лумумбы (г.Москва) по специальности теоретическая физика.

В 1988 г. им завершена научная программа под названием:
«Программа Всеобщей относительности и теория Физического Вакуума».
В рамках этой программы установлен новый физический принцип — принцип Всеобщей относительности
и найдены вакуумные уравнения
, представляющие собой совокупность:

а) геометризированных уравнений Гайзенберга,
б) геометризированных спинорных уравнений Эйнштейна,
в) геометризированных спинорных уравнений Янга-Миллса, получившие международное признание
    (Skalsky V., Astrophys. and Space Sci., 1990, v 166,p.159.) и названные именем автора.

Область интересов и направления работы в настоящее время:

а) теория физического вакуума;
б) объединение общей теории относительности с квантовой теорией поля;
в) поля и силы инерции в современной физике
г) фундаментальная теория ядерных сил и электромагнитных форм-факторов;
д) геометризация полей материи;
е) теория калибровочных полей;
ж) завершенность квантовой механики;
з) теория элементарных частиц;

1995 — академик Международной Академии Биоэнерготехнологий.
1996 — академик Российской Академии Естественных наук.
1998 — академик Международной Академии Информатизации.
1998 — директор Научного Центра Физики Вакуума.
1998 — включен Американским Биографическим Институтом в число 500 наиболее влиятельных Лидеров последнего столетия и представлен к Медали Чести, которой награждаются 2000 наиболее выдающихся людей Земли в конце второго тысячелетия, избран Человеком Года за 1998 год.
1998 — член Правления Советников Американского Биографического Института.

Является членом Российской Гравитационной Ассоциации со дня ее основания.

В настоящее время — директор Научного Центра Физики Вакуума и Института Физики Вакуума Академии Тринитаризма.

Список работ автора: ЗДЕСЬ.

2
"Никому из смертных не дано остановить прогресс". Геннадий Шипов.

Открытое письмо к российским физикам.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
АКАДЕМИКА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК
ШИПОВА Г.И. К РОССИЙСКИМ ФИЗИКАМ

Уважаемые коллеги!

      В последние годы в различных средствах массовой информации появилось много статей (и, даже, книга [11]), в которых моя научная работа некоторыми учеными отделения общей физики и астрономии РАН объявляется как лженаука, а я сам выставляюсь как мошенник и фальсификатор.
Многие годы я не обращал особого внимания на эти выпады, но, пришло время рассказать о моем научном поиске от первого лица, поскольку кто, как не автор, лучше всего представляет свою работу.

      Основная критика моих оппонентов направлена на проводимые мной теоретические и экспериментальные исследования торсионных полей (полей кручения). В настоящее время в науке известно два типа торсионных полей — это торсионные поля Риччи (1895 г.)[1] и торсионные поля Картана (1926 г.) [5].

      Между этими двумя типами торсионных полей огромная разница, которую, в силу своего невежества, мои оппоненты не замечают. Они критикуют меня за использование полей Картана (во всем мире теорией полей Картана занимается большое количество ученых, а число опубликованных работ исчисляется тысячами), в то время, как я исследую торсионные поля Риччи.

...

      Уважаемые коллеги!

      Я сомневаюсь в искренности намерений академиков РАН в проведении беспристрастной научной экспертизы работ по торсионным полям. В качестве альтернативы, призываю физиков России и всех, кому небезразлична судьба российской науки, обратить внимание на новые работы, связанные с теорией физического вакуума и торсионными полями.

      Полную картину происходящего в торсионной физике можно получить после прочтения того, что написано ниже.

В конце письма приведены ссылки на первоисточники, чтобы мои утверждения не были голословны.

Полный текст письма смотри ЗДЕСЬ.

20 февраля 2004 г.

3
Геннадий Шипов. Видео презентация:

"Физический вакуум, спин-торсионные поля: проблемы и технологии".

Эта презентация была сделана 12 октября 2013 года в Америке в городе Детройт (на англ. языке).

Слайды презентации Г.Шипова в полном формате можно посмотреть ЗДЕСЬ:

4

Геннадий Шипов.

Космические двигатели с торсионной тягой.

Введение

В настоящее время реактивный двигатель является единственным техническим устройством, с помощью которого можно перемещаться в космическом пространстве. Эффективность транспортного средства с реактивным двигателем слишком мала и составляет величину порядка 8%.

Перелеты на большие расстояния требуют огромных запасов взрывоопасного, экологически вредного топлива на борту космических аппаратов, делая их не безопасными и не слишком пригодными для длительного обитания. Можно утверждать, что сейчас реактивная техника достигла максимума своего совершенства [1] и ее дальнейшее развитие требует разработки качественно нового, более эффективного, способа передвижения в космическом пространстве.

В настоящей статье будет развита и экспериментально подтверждена идея Мигеля Алькубьерре [2], которая предполагает возможность использовать для движения в космосе кривизну пространства, созданную и управляемую космическим кораблем.

Реальное устройство подобного типа было предложено российским инженером В.Н. Толчиным [3], описано теоретически и исследовано экспериментально в работах [4,5].

Развитие двигателей Алькубьерре-Толчина позволит в будущем построить транспортное средство, передвигающееся в космосе без использования реактивного двигателя со сверхсветовыми скоростями.

Исследования были проведены на основе уравнений Физического Вакуума [6], из которых следует принципиальная возможность создания космического двигателя нового поколения.

Такой двигатель способен искривлять вблизи себя пространство-время, создавая в пространстве-времени «кротовые норы » - своеобразные пространственно-временные порталы и перемещаться по ним в удаленные точки Вселенной со сверхсветовыми скоростями. В статье представлены фотографии и фильмы простых действующих моделей такого способа передвижения, которые доказывают реальность выдвинутых теоретических идей.

Теория Физического Вакуума и торсионных полей

Основными полями в теории Физического Вакуума оказываются торсионные поля с разнообразными физическими свойствами. Эти поля как предмет изучения в науке возникли в конце 19 века в работах итальянского математика Г.Риччи.

Существует огромное количество математических работ проведенных Картаном, Схоутеном и др. математиками по исследованию свойств торсионных полей, но только в конце 20 века в России ученым удалось обнаружить связь этих полей с физическими экспериментами.

Слайд 1

Недоразумения по поводу критики торсионной физики академиками РАН начинаются с того, что они не различают существующие в научной литературе три типа торсионных полей.

Обычно под торсионными полями понимают кручение пространства (слайд 1).

Первый тип пространства с кручением является Риччи-Картана-Эйнштейна (пространство абсолютного параллелизма).
Э.Катран и А.Эйнштейн обсуждали геометрические свойства этого пространства в течение трех лет с 1925 по 1928 год, после чего А.Эйнштейн написал 13 статей, используя в них кручение пространства абсолютного параллелизма [7].

Я продолжил исследования, используя, в отличие от работ А.Эйнштейна, структурные уравнения Картана этой геометрии [6].
Эти уравнения не содержат первоначально никаких физических констант и, как оказалось, описывают динамику полей инерции. Именно этот факт позволяет связать первый тип торсионных полей (торсионные поля Риччи) с экспериментом.

Второй тип торсионных полей появляется в геометрии Римана-Картана. Только на кафедре теоретической физики МГУ было защищено 6 докторских диссертаций по торсионным полям геометрии Римана-Картана, в которых было показано, что экспериментально эти поля в настоящее время обнаружить невозможно.

Третий тип также не проявляет себя в эксперименте. У меня нет работ, связанных с полями второго и третьего типа, поэтому критика академиков бьет мимо цели.

Слайд 2

В работе [8] в 1984 г. были впервые опубликованы уравнения Физического Вакуума, а в 1988 г. мной была завершена программа Всеобщей относительности и окончательно представлены уравнения Вакуума (А) и (В) (слайд 2) как новые фундаментальные уравнения физики. Торсионные поля Tijk в уравнениях Физического Вакуума играют роль того самого Единого Поля, на поиски которого А.Эйнштейн потратил более 30 лет.

Уравнения (А) представляют собой торсионные уравнения, поскольку содержат торсионное поле Tijk и вектора eak четырехмерной произвольно ускоренной системы отсчета.

Уравнения (В) распадаются на полностью геометризированные (включая правую часть) уравнения Эйнштейна (В.1) и полностью геометризированные уравнения Янга-Миллса (В.2). Тензор энергии-импульса Tam в уравнениях (В.1) и тензор тока Jabkm определяются через квадратичные комбинации торсионного поля Tijk и их производные.

Поэтому торсионное поле в уравнениях Физического Вакуума играет роль поля материи.

Значение константы (или функции) ν в уравнениях (В.1) и (В.2) определяется после того, как найдено решение этих уравнений, которое затем сравнивается с решением одного из фундаментальных уравнений физики.

Слайд 3

Полностью геометризированное уравнение Эйнштейна (В.1) предсказывает новые представления о структуре пространства-времени. Согласно этим представлениям мы живем в 10 мерном координатном пространстве, которое включает в себя 4 трансляционных координаты x, y, z, ct и 6 вращательных координат φ1, φ2, φ3, θ1, θ2, θ3. Именно 6 вращательных координат определяют торсионные поля Tijk.

В нерелятивистском приближении и в (квази) инерциальных системах отсчета плотность материи ρ любого объекта, рожденного из вакуума, определяется как
ρ = hωψ*ψ,
где ψ - нормированное на единицу поле инерции (торсионное поле), удовлетворяющее геометризированному
            уравнению Шредингера,
      h - квантовая константа для данного объекта,
      ω - частота торсионного поля.

Таким образом, торсионное поле имеет квантовую природу, что указывает на квантовую природу 10 мерного пространства, в котором мы живем.

Доказательством этого служит квантовый эффект Джанибекова (слайд 3).

На слайде представлены 5 кадров движения вращающейся гайки, которая квантовым образом меняет направление оси вращения через каждые 40 см. пройденного пути в состоянии невесомости.

Это можно увидеть в динамике в фильме снятом в кабине космического корабля.

Наблюдаемый эффект не объясняется теорией гравитации Эйнштейна. Макроквантовая структура пространства наблюдается и в квантовании средних расстояний от Солнца до планет и в наклоне осей вращения планет к плоскости экватора Солнца.

Еще об "эффекте Джанибекова"
с борта МКС.

Предлагаю посмотреть еще некоторые результаты опытов с вращающимися телами в невесомости.
Экипаж номер 30 МКС Антон Шкаплеров (Россия) и Дэниел Бёрбэнк (США) провели эксперименты в невесомости по проверке "эффекта Джанибекова" с телами различной формы.

                 Дополнение В.Коротченко.

Торсионные двигатели

Слайд 6

В настоящее время реактивный двигатель является единственным техническим устройством, с помощью которого можно перемещаться в космическом пространстве.

Эффективность транспортного средства с реактивным двигателем слишком мала и составляет величину порядка 8%. Перелеты на большие расстояния требуют огромных запасов взрывоопасного, экологически вредного топлива на борту космических аппаратов, делая их не безопасными и не слишком пригодными для длительного обитания. Дальнейшее развитие космической техники требует разработки качественно нового, более эффективного, способа передвижения в космическом пространстве.

Теоретические и технологические проекты создания комических двигателей нового поколения следуют из уравнений вакуума
(А), (В).
В локальных координатах торсионное поле может быть представлено через его неприводимые компоненты следующим образом:
Tcab= -Aaubuc + ωabuc + σabuc + (1/3) θhabuc ,
где Aa– 4D - ускорение,
      ωab      - торсионное поле вращения,
      σab      - торсионное поле сдвига,
      θ          - торсионное поле расширения.

На слайде 6 представлено уравнение Райчаудури [9], следующее из уравнений Вакуума. Уравнение Райчаудури показывает, что локальная кривизна пространства Rab может быть порождена торсионными полями ωab, σab и θ.

Этот теоретический вывод, на сегодняшний день, находит экспериментальное подтверждение [10] и открывает путь для создания торсионного транспорта нового поколения.

Слайд 7

В работе [2] английский физик испанского происхождения Мигель Алькубьерре предложил передвигаться в космическом пространстве путем искривления пространства.

Предполагается, что на космическом корабле установлен двигатель Алькубьерре, создающий расширение θ (торсионное поле), которое вызывает риманову кривизну пространства.
Сам корабль (точнее, его центр масс) должен находится в центре окружности (на слайде 7 корабль приподнят). Впереди корабля объем пространства расширяется, а позади сжимается.
Движение корабля происходит в сторону расширения.
Вне круга и ближе к центру пространство плоское, поэтому космонавты вблизи центра будут находиться в состоянии невесомости даже при ускоренном движении центра масс корабля!

Движение корабля происходит «по инерции», хотя он движется ускоренно. Поскольку внешние источники гравитационного поля отсутствуют, то такой тип движения является безопорным, что, вообще говоря, противоречит третьему закону механики Ньютона (закону действия и противодействия). Единственными известными в механике силами, не удовлетворяющие третьему закону механики, являются силы инерции, вызванные полями инерции (торсионными полями).

Для двигателя Алькубьерре необходима отрицательная плотность энергии, поэтому все технические проекты такого двигателя сталкиваются с огромными трудностями.

Слайд 8

Торсионное поле ωab позволяет использовать технически допустимый способ искривления пространства благодаря уравнению
Rabuaub = ωabωab.

В этом случае энергия источника положительна и торсионное поле создается вращением материальных объектов (идея Картана).

Кроме того, из уравнений Вакуума (В) следует уравнение, Aa = (ωa2)∇bωb,
которое показывает, что ускорение центра масс свободного от внешних ньютоновских сил объекта можно изменить путем изменения угловой частоты ω вращения масс внутри его.

Техническое устройство, демонстрирующее это явление, было предложено Н.В.Толчиным [3] и усовершенствовано автором. Подробное изложение этой работы дано в [4,5].

На слайде 8 показаны фотографии из фильмов, демонстрирующих универсальность этих двигателей (снимок слева) и движение с тягой только вперед (снимок справа).

Любительская видеосъемка инерциода Толчина-Шипова, декабрь 2000 г.

Слайд 9

В работе В.Кречета [11] было показано, что решения уравнения ==ababbaabuuR??== описывают «кротовые норы» в пространстве-времени.
Это означает, что при достаточно больших энергиях вращения источника в двигателе Толчина, можно не только искривить пространство-время, но и изменить его топологию таким образом, что переход из области А в область Б возможен сквозь «кротовую нору» (слайд 9 желтая линия) гораздо быстрее, чем обычным образом (слайд 9 красная линия).

При этом плотность энергии двигателя положительна, что допускает его техническую реализацию.
Такие космические корабли, образно говоря, будут «протыкать» пространство-время, образуя в нем своеобразные туннели, позволяющие передвигаться в космосе со сверхсветовыми скоростями.

Более подробно о спине и торсионном поле можно прочитать в книге "Шипов Г.И. Теория физического вакуума в популярном изложении". Интернет-портал Триединство.

Ссылки:

1. Киселев А.И., Медведев А.А., Меньшиков В.А. // КОСМОНАВТИКА НА РУБЕЖЕ ТЫСЯЧИЛЕТИЙ.
Итоги и перспективы. М.: Машиностроение. Машиностроение-Полет, 2001, с. 672.

2. Alcubierre, M. // "The warp drive: hyper-fast travel within general relativity". Class. Quant.
Grav. Vol.11. L73–L77. (1994).

3. Толчин В.Н. // Инерциоид. Силы инерции как источник движения. Пермь. 1977.

4. Shipov G. // Decartes' Mechanics – Fourth Generalization of Newton's Mechanics. In "7 th
Intern. Conference Computing Anticipatory Systems " ~ HEC - ULg, Liege, Belgium, 2005, ISSN
1373-5411 ISBN 2-930396-05-9 P. 178

5. Шипов Г.И. // 4D ГИРОСКОП В МЕХАНИКЕ ДЕКАРТА. Кирилица, 2006, с. 74
http://www.shipov.com/files/021209_tolchdescart.pdf
http://www.trinitas.ru/rus/doc/0231/004a/02311026.htm

6. Шипов Г.И. // Теория Физического Вакуума, теория эксперименты и технологии, М., Наука, 1997. 450 с.

7. Эйнштейн А. // Собр.науч.тр. М.: Наука, 1967, С 223-565.

8. Шипов Г.И. // Поля Янга-Миллса в геометрической модели Вакуума. В: Труды 6
Всесоюзной конференции по общей теории относительности и гравитации, Москва, Изд-во
МГПИ им.Ленина, 1984, с.333. (Впервые предложены уравнения вакуума ).

9. Raychaudhuri A. // Relativistic cosmology I., Phys.Rev.1955 Vol.98. P.1123.

10. Шипов Г.И., Сидоров А.Н. // Искривление пространства двигателями Алькубьерре и
Толчина. Винница: ЧП «Веда», 2011, с.27.
http://www.einsteinandtesla.com/link_files/090111_space_warp.pdf ,
http://www.trinitas.ru/rus/doc/0231/008a/02311084.htm .

11. Кречет В.Г. // Grav. and Cosmology, No 4, 2007.

12. Шипов Г.И. // Квантовая механика в теории физического вакуума. Винница:
ЧП «Веда», 2010, с.100.

13. Tesla N. // "The True Wireless". Electrical Experimenter (May 1919).

14. Шипов Г. // Физический вакуум, торсионные поля, квантовая механика и
эксперименты Н.Тесла. Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.15740,
07.01.2010
http://www.trinitas.ru/rus/doc/0231/008a/02311081.htm
http://www.shipov.com/science.html

15. Tesla N. // The one-wire transmission system. U.S. Patent 0,593,138,
"Electrical Transformer” (1897).

Шипов Геннадий Иванович, академик,
Директор Научного Центра Физики Вакуума,
Директор Института Физики Вакуума.
http://www.shipov.com

16 мая 2015 г.

Источник: Интернет-портал "Академия Тринитаризма".

Подбор материала: Виктор Коротченко, автор проекта zg5.cosmotest.ru.
Материал опубликован на сайте с письменного разрешения автора.



   

Мне нравится!
Хочу поддержать проект

 Да
Нет
Имя
E-mail   (не публикуется)

Текст сообщения:

        

Комментарии к статье:

Виктор Коротченко, комментирует 2016-06-12
Михаил Петрович, спасибо за вашу не легкую работу по поддержке российской науки. Копирование материалов сайта http://zg5.cosmotest.ru разрешаю. Адрес электронной почты Г.И.Шипова warpdrive09@gmail.com указан в списке участников проекта http://zg5.cosmotest.ru/partners.php и во многих работах Г.И.Шипова, опубликованных в интернете. Приглашаю вас принять участие в проекте. Присылайте ваши материалы по борьбе с лженаукой для публикации на сайте "Орбитальные поселения, межпланетные и межзвездные перелеты. Проект XXI века". С уважением, Виктор Коротченко, starjet@mail.ru.
Михаил, комментирует 2016-06-12
Добрый день. Я занимаюсь борьбой с комиссией по лженаукам и пытаюсь ввести теософию в систему образования. Кроме этого в создаваемом открытом обращении буду требовать извинения со строны академиков РАН к таким учёным. как Шипов, Акимов, Петрик, Бехтерева, и ряду других. Надеюсь вы не будете возражать в копировании материалов с этого сайта, так как я от себя информацию не даю. Везде отмечаю ссылки на сайты. Что касается Александрова, то я подвожу его деятельность под три статьи УК РФ, и буду просить лидеров основных политических партий обратиться в Ген. прокуратуру о привлечении его к уголовной ответственности. Комиссию по лженаукам давно пора разогнать, это структура работает против России. Прошу дать ответ и если возможно то действующий адрес электронной почты Г.Шипова. С уважением Силютин Михаил Петрович.
Виктор Коротченко, комментирует 2015-12-28
Геннадий Шипов ответил: "Что касается приборов и их практического использования, то я напишу об этом в ближайшее время подробно или посмотрите здесь http://www.shipov.com/files/070313-spin-tors-1.pdf".
Yuriy, комментирует 2015-12-18
Здравствуйте! Я слышал о ваших работах еще в 2000 году, о них рассказывал Акимов в доме ученых в Одессе. Там говорилось о том, что ожидаются реальные приборы на основе торсионных полей. Что сейчас разработано и практически работает в какой - либо отрасли народного хозяйства? С ув, Yuriy

Спасибо всем, кто оставил свой комментарий, сообщение, вопрос или предложение.

Виктор Коротченко, руководитель проекта zg5.cosmotest.ru.


Проект в стадии разработки
Начало работ 15.03.2014 г.
Срок завершения работ 31.12.2099 г.

На первом этапе (15.03.2015 г.):

Определены основные тенденции создания облика Орбитальных поселений и технические срества обеспечения межпланетных и межзвездных перелетов.
В качестве "градообразующего" предприятия планируется создать околоземный Орбитальный центр летно-космических испытаний "Космотест ГЕЛЛий".

Приглашаем вас
принять участие в проекте

Звоните: 8 916 515-34-46, гор.Москва.
Пишите:  starjet@mail.ru.
Виктор Коротченко.

Лучший хостинг без рекламы

2 GB на диске, PHP, MySQL

ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНО!
Онлайн радио КоммерсантЪ FM


© Copyright 2014-2017,
    Автор проекта: Виктор Коротченко, starjet@mail.ru
    Веб-студия dpsite.ru, admin@dpsite.ru
    Рисунок на главной странице Николая Плутахина

Копирование материалов сайта без письменного разрешения правообладателя запрещается.
Рейтинг@Mail.ru

Пожалуйста, обратите внимание на то, что на данном сайте выложена информация для бесплатного ознакомления с надеждой, что она будет интересна и полезна, но без каких-либо явных или косвенных гарантий пригодности для любого практического использования.
Вы можете пользоваться ею на свой страх и риск.