Cosmotest
Zero Gravity 5
Космос. Нулевая гравитация
Метеорная опасность 5 у.е.

Орбитальные поселения,
межпланетные и межзвездные перелеты
Проект ХХI века

МЕНЮ




Антигравитационный двигатель В.С. Леонова.

Теория Суперобъединения - объединяет с единых позиций
гравитацию, электромагнетизм, ядерные и электрослабые силы.

Аргументы Недели. Фантастический полет в Госдуме.
Крутая китайская головоломка. Комментарий Владимира Леонова
Влияние суперсилы Леонова на внешнюю политику США в отношении России
Кто и почему хотел сорвать выступление Владимира Леонова
52-е научные чтения памяти К.Э.Циолковского в Калуге
Астана ЭКСПО-2017 - Энергия будущего
Единогласное избрание Леонова В.С. академиком Международной академии
          системных иссследований
Аргументы Недели. Марс почти рядом
Леонов. У России был шанс вместе с белорусами слетать на Марс в 2010 году
Концепт шестиместного пилотируемого квантоида класса "Земля-орбита-Земля"
Россия делает новый шаг в космическое пространство
Леонов. О подрывной деятельности комиссии по лженауке РАН
Леонов В.С. о новых космических технологиях
Леонов. Черные дыры в Российской академии наук (РАН)
Леонов. Начало новой космической гонки между США и Россией
Новая физика (гипотеза Козырева) получает документальное подтверждение
Леонов. Коммерциализация космоса – кто мешает России быть богатой?
Леонов. Коммерческий аэрокосмический орбитальный самолет с квантовым даигателем
         для космического туризма
О концепции КА с квантовыми двигателями В.Леонова
Поздравление с 20-летием открытия кванта пространства-времени
Россия успешно испытала антигравитационный двигатель В.С. Леонова
Обращение В.С. Леонова в Правительство России
Леонов. Космические и летательные аппараты
Леонов. Открытие нулевого элемента таблицы Менделеева
Способ создания тяги в вакууме и полевой двигатель для космического корабля


Понимают ли политические лидеры государств и руководители организаций, ведущих космическую деятельность, и мы с вами, что уже сегодня начинает создаваться фундамент общественных отношений будущей внеземной Цивилизации.
На тех кто принимает решения по персональному отбору космонавтов и на самих космонавтах лежит ответственность за будущее.

Что такое: Ум, Мудрость, Гениальность, Интеллект
Влияние космических полетов на здоровье человека
Секс в космосе: было или нет?
С.В.Бронников. Разработка требований к подготовке экипажей космической станции
В.С.Лесников. Межличностные отношения космонавтов. Почему он, а не я?
Русские в космосе глазами американцев
Золотарев Алексей Юрьевич о науке, космосе и бытие






Роботы, ИИ, другая жизнь. Большие достижения и грандиозные планы.

Россия
США
Япония
Франция
Канада
Другая жизнь


"Орбитальные поселения в околеземном космическом пространстве сделают невесомость и космический вакуум такими же востребованными продуктами, какими стали для нас электричество, нефть и газ".
Виктор Коротченко.

Траектории и проблемы возвращения космических кораблей
Наиболее интересные проекты и тенденции в космонавтике XXI века
Космодромы мира. Расписание полетов
Центр подготовки космонавтов получит два самолета Ту-204-300
Главное событие России, посвященное развитию частного космического бизнеса
АСГАРДИЯ - проект ГОСУДАРСТВА ВНЕ ЗЕМЛИ Игоря Ашурбейли
55-летие первого полета Человека в Космическое Пространство
Жители космических поселений. Как их называть?
Успешно завершилось 340-суточное пребывание геллов на МКС
НАСА приглашает в путешествие на Марс!
США предлагают России увеличить численность годовых экспедиций на МКС
Мировой рекорд российского космонавта - 878 суток вне Земли
Участники проекта zg5.cosmotest.ru
Поддержи проект zg5.cosmotest.ru!

НАСА (США). Подготовка к пилотируемому полету на Луну, Марс (2035 г.) и в дальний космос в околосолнечном пространстве.
Экспериментальные работы по проекту корабля для межзвездных перелетов.

Создание независимого от Земли поселения на Марсе - стратегическая цель НАСА
SLS - американская космическая ракета-носитель XXI века
ORION. Американский космический корабль нового поколения
Варп_драйв - двигатель Мигеля Алькубьерре для межзвездных перелетов
Бестопливный электромагнитный двигатель британского ученого Роджера Шоера
NASA-TV HD. Прямой канал телевидения НАСА (США), бесплатно и без регистрации

ORION. Американский космический корабль нового поколения

   
Orion
NASA (USA)
Американский
космический
корабль
нового
поколения

Космический корабль "Орион" для облета Луны в 2019 году

23 августа 2017. Первое включение под ток борта КК "Орион" (США) для облета Луны.


Космический корабль "Orion" для исследовательской миссии NASA (EM-1) установлен на рабочем месте в операционном и контрольном зданиях Нила Армстронга в Космическом центре NASA им. Кеннеди во Флориде. Космический аппарат готовится к своему первому полёту на ракете SLS с облетом Луны по программе EM-1 (Exploration Mission-1).
Фото: NASA/Leif Heimbold, http://nasa.gov

23.08.2017. Космический центр имени Джона Ф.Кеннеди, НАСА.

Для трехнедельной миссии облета Луны на скорости 40 тыс км/час требуется процессор космического назначения, способный работать с гарантированной надежностью в высокой радиационной среде на удалении в десятки тысяч тысяч км вглубь пространства, с быстродействием 480 млн операций в секунду для выполнения тысяч команд в логической последовательности, необходимой для управления сотнями систем и компонентов космического аппарата для обеспечения безопасности экипажа и успеха миссии.

Космический корабль «Орион» был успешно установлен впервые на этой неделе на заводе космических аппаратов «Орион» в операционном и контрольном здании имени Нила Армстронга в Космическом центре NASA в Кеннеди во Флориде.

«Первоначальная процедура включения питания подтвердила работоспособность и статус основных компьютеров и силовых установок Orion и знаменует начало критических тестов подсистем бортового оборудования для подготовки к полетам. Испытателная команда, наземное вспомогательное оборудование и бортовые системы - все отлично сработали во время проведения испытаний. Это важный этап для Ориона и наших долгосрочных планов глубокого освоения космоса», - сказал Марк Кирасич, менеджер программы NASA Орион.

Во время первоначальных испытаний на включение питания инженеры и технические специалисты подключили компьютеры бортовой системы управления к силовым и информационным устройствам Orion, чтобы обеспечить предусмотренную связь систем, достаточную электрическую мощность и выполнение функциональных команд всех бортовых систем космического корабля на протяжении долговременной исследовательской миссии.

В космическом полете Орион будет получать электрическую энергию от четырех панелей солнечной батареи, которые собираны из около 15 000 миниатюрных солнечных батарей, которые могут предоставить достаточно электричества для питания восьми домов с тремя спальнями. Затем блоки питания и управления распределяют эту мощность по мере необходимости на все бортовые системы космического корабля.

«Дополнительные испытания различных компонентов силовых и информационных блоков и основные компьютеры космического корабля будут продолжаться в течение следующих двух-трех месяцев», - сказал Рафаэль Гарсия, специалист по тестам и проверкам программы NASA Orion в Кеннеди.

Космический корабль Orion будет выведен в космическое пространство ракетой-носителем Space Launch System (SLS) для миссии облета Луны на расстоянии более 64 тыс за ее пределы и возвращением на Землю с приводнением в Тихом океане.
Миссия продемонстрирует совместную работу ракеты, космического аппарата Орион и наземных групп поддержки перед первым полетом с астронавтами на борту.

Источник: NASA (США). Перевод: Коротченко В.И.
Опубликовано на сайте 25.08.2017 г.

5 декабря 2014. НАСА (США). Успешный полет нового космического корабля "Орион"

5 декабря 2014 г. с космодрома на мысе Канаверал во Флориде (США) стартовала ракета-носитель Delta IV с многоразовым космическим кораблем Orion в беспилотном режиме.

Завершившийся первый полет нового американского космического корабля "Орион" дальше любого космического аппарата, предназначенного для астронавтов за последние 40 лет, является важной вехой для НАСА на пути к Марсу. Результаты испытаний будут иметь неоценимое значение для подготовки будущих марсианских миссий человека.

Космический аппарат был испытан в космосе, чтобы собрать для инженеров важные данные по оценке его эффективности и для улучшения его конструкции. В условиях реального космического полета были испытаны критически важные системы обеспечения безопасности астронавтов: теплозащита, авионика, парашюты, компьютеры и ключевые события разделения космических модулей "Ориона".

"Орион" состоит из двух модулей — обитаемого, для команды, и сервисного. Общая масса корабля составляет около 21 тонны. Диаметр основания возвращаемого модуля корабля равен 5 метрам, высота — 3,3 метра. Его обитаемый модуль рассчитан на экипаж состоящий из 6 человек для полета на МКС и 4 человек в случае полета на Луну.

По заказу НАСА корабль спроектировала и построила американская аэрокосмическая фирма Lockheed Martin при участии специалистов ЕКА (Европейского космического агентства).

Источник: NASA (USA), NASA’s New Orion Spacecraft Completes First Spaceflight Test
Опубликовано на сайте 14.11.2015 г.

   

Мне нравится!
Хочу поддержать проект

 Да
Нет
Имя
E-mail   (не публикуется)

Текст сообщения:

        

Комментарии к статье:

Спасибо всем, кто оставил свой комментарий, сообщение, вопрос или предложение.

Виктор Коротченко, руководитель проекта zg5.cosmotest.ru.


Проект в стадии разработки
Начало работ 15.03.2014 г.
Срок завершения работ 31.12.2099 г.

На первом этапе (15.03.2015 г.):

Определены основные тенденции создания облика Орбитальных поселений и технические срества обеспечения межпланетных и межзвездных перелетов.
В качестве "градообразующего" предприятия планируется создать околоземный Орбитальный центр летно-космических испытаний "Космотест ГЕЛЛий".

Приглашаем вас
принять участие в проекте

Звоните: 8 916 515-34-46, гор.Москва.
Пишите:  starjet@mail.ru.
Виктор Коротченко.

Лучший хостинг без рекламы

2 GB на диске, PHP, MySQL

ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНО!
Онлайн радио КоммерсантЪ FM


© Copyright 2014-2017,
    Автор проекта: Виктор Коротченко, starjet@mail.ru
    Веб-студия dpsite.ru, admin@dpsite.ru
    Рисунок на главной странице Николая Плутахина

Копирование материалов сайта без письменного разрешения правообладателя запрещается.
Рейтинг@Mail.ru

Пожалуйста, обратите внимание на то, что на данном сайте выложена информация для бесплатного ознакомления с надеждой, что она будет интересна и полезна, но без каких-либо явных или косвенных гарантий пригодности для любого практического использования.
Вы можете пользоваться ею на свой страх и риск.