Cosmotest
Zero Gravity 5
Космос. Нулевая гравитация
Метеорная опасность 5 у.е.

Орбитальные поселения,
межпланетные и межзвездные перелеты
Проект ХХI века

МЕНЮ




Антигравитационный двигатель В.С. Леонова.

Теория Суперобъединения - объединяет с единых позиций
гравитацию, электромагнетизм, ядерные и электрослабые силы.

Крутая китайская головоломка. Комментарий Владимира Леонова
Влияние суперсилы Леонова на внешнюю политику США в отношении России
Кто и почему хотел сорвать выступление Владимира Леонова
52-е научные чтения памяти К.Э.Циолковского в Калуге
Астана ЭКСПО-2017 - Энергия будущего
Единогласное избрание Леонова В.С. академиком Международной академии
          системных иссследований
Аргументы Недели. Марс почти рядом
Леонов. У России был шанс вместе с белорусами слетать на Марс в 2010 году
Концепт шестиместного пилотируемого квантоида класса "Земля-орбита-Земля"
Россия делает новый шаг в космическое пространство
Леонов. О подрывной деятельности комиссии по лженауке РАН
Леонов В.С. о новых космических технологиях
Леонов. Черные дыры в Российской академии наук (РАН)
Леонов. Начало новой космической гонки между США и Россией
Новая физика (гипотеза Козырева) получает документальное подтверждение
Леонов. Коммерциализация космоса – кто мешает России быть богатой?
Леонов. Коммерческий аэрокосмический орбитальный самолет с квантовым даигателем
         для космического туризма
О концепции КА с квантовыми двигателями В.Леонова
Поздравление с 20-летием открытия кванта пространства-времени
Россия успешно испытала антигравитационный двигатель В.С. Леонова
Обращение В.С. Леонова в Правительство России
Леонов. Космические и летательные аппараты
Леонов. Открытие нулевого элемента таблицы Менделеева
Способ создания тяги в вакууме и полевой двигатель для космического корабля


Понимают ли политические лидеры государств и руководители организаций, ведущих космическую деятельность, и мы с вами, что уже сегодня начинает создаваться фундамент общественных отношений будущей внеземной Цивилизации.
На тех кто принимает решения по персональному отбору космонавтов и на самих космонавтах лежит ответственность за будущее.

Что такое: Ум, Мудрость, Гениальность, Интеллект
Влияние космических полетов на здоровье человека
Секс в космосе: было или нет?
С.В.Бронников. Разработка требований к подготовке экипажей космической станции
В.С.Лесников. Межличностные отношения космонавтов. Почему он, а не я?
Русские в космосе глазами американцев
Золотарев Алексей Юрьевич о науке, космосе и бытие






Роботы, ИИ, другая жизнь. Большие достижения и грандиозные планы.

Россия
США
Япония
Франция
Канада
Другая жизнь


"Орбитальные поселения в околеземном космическом пространстве сделают невесомость и космический вакуум такими же востребованными продуктами, какими стали для нас электричество, нефть и газ".
Виктор Коротченко.

Траектории и проблемы возвращения космических кораблей
Наиболее интересные проекты и тенденции в космонавтике XXI века
Космодромы мира. Расписание полетов
Центр подготовки космонавтов получит два самолета Ту-204-300
Главное событие России, посвященное развитию частного космического бизнеса
АСГАРДИЯ - проект ГОСУДАРСТВА ВНЕ ЗЕМЛИ Игоря Ашурбейли
55-летие первого полета Человека в Космическое Пространство
Жители космических поселений. Как их называть?
Успешно завершилось 340-суточное пребывание геллов на МКС
НАСА приглашает в путешествие на Марс!
США предлагают России увеличить численность годовых экспедиций на МКС
Мировой рекорд российского космонавта - 878 суток вне Земли
Участники проекта zg5.cosmotest.ru
Поддержи проект zg5.cosmotest.ru!

НАСА (США). Подготовка к пилотируемому полету на Луну, Марс (2035 г.) и в дальний космос в околосолнечном пространстве.
Экспериментальные работы по проекту корабля для межзвездных перелетов.

Создание независимого от Земли поселения на Марсе - стратегическая цель НАСА
SLS - американская космическая ракета-носитель XXI века
ORION. Американский космический корабль нового поколения
Варп_драйв - двигатель Мигеля Алькубьерре для межзвездных перелетов
Бестопливный электромагнитный двигатель британского ученого Роджера Шоера
NASA-TV HD. Прямой канал телевидения НАСА (США), бесплатно и без регистрации

НАСА (США) разрабатывает EmDrive

   
Успешные испытания в НАСА двигателей Шоера являются сокрушительным ударом по сложившейся в настоящее время парадигме, приведшей к кризису теоретической физики.

В.Эткин, д.т.н., профессор (Израйль)

Ещё в 2000 году британский ученый Роджер Шоер (Roger Shawyer) изобрёл электромагнитный двигатель для космических аппаратов, способный создавать тягу в несколько тысяч раз большую, чем ныне существующие двигатели малой тяги.

Ещё один плюс подобного устройства заключается в том, что ему не требуется топлива – двигателю необходима только электрическая энергия, которая может быть получена либо от солнечного излучения, либо от ядерных источников электрического тока.

Этот двигатель получил название EmDrive от английского Electromagnetic Drive - электромагнитный привод.

Если использовать подобные двигатели, то межпланетный космический корабль может долететь до Луны всего за четыре часа, а до Марса – за 70 суток.

Роджер Шоер, изобретатель EmDrive-двигателя

Однако учёное сообщество тогда посчитало проект EmDrive Роджера Шоера «невозможным», так как с научной точки зрения это устройство не должно работать, поскольку по своему механизму действия и конструкции полностью противоречит фундаментальным законам физики.

Практически всё мировое научное сообщество, за исключением команды учёных из Китая, поставило на этой идее крест. Китайские инженеры в 2009 году создали аналогичный двигатель, и к их огромной радости и удивлению он заработал. Китайцы создали двигатель, тяга которого составляла 720 миллиньютонов, чего более чем достаточно для работы, например, небольшого спутника. Тем не менее, к этому двигателю многие также отнеслись скептически.

2 августа 2014 года ситуация кардинально изменилась, так как во время испытания созданный по замыслу Шоера двигатель заработал, вопреки ожиданиям скептиков и законам физики. Учёных это подвергло в шок, так как они не могут найти научного объяснения произошедшему.

Двигатель EmDrive по своей конструкции чрезвычайно примитивен. По словам его создателя, он генерирует необходимую тягу за счет «колебаний микроволн, образующихся вокруг контейнера, заполненного вакуумом».

Учёный Гуидо Фетта (Guido Fetta) при поддержке специалистов из NASA Eagleworks, занимающихся разработкой инновационных технологий для космических двигателей, вместе с Гарольдом Уайтом из Космического центра имени Джонсона (США, штат Техас) представил статью, в которой детально описал, что созданный ими двигатель, в основу которого были положены принципы, предложенные Шоером, действительно работает и создает необходимую тягу, несмотря на то, что это полностью противоречит фундаментальным законом физики.

По словам Фетта, в ходе тестов было установлено, что благодаря уникальной конструкции микроволновой двигатель создает тягу, которая не поддаётся описанию ни одним из существующих законов физики.

Вопреки сенсационным заявлениям, которыми пестрит пресса, EmDrive не является «варп-двигателем» для путешествий быстрее скорости света. Однако он может, если следовать действующим экспериментальным доказательствам, быть революционной разработкой для создания быстрого и относительно дешевого космического транспорта.


Интервью с Роджером Шоером, создателем EmDrive


Авторская презентация Роджера Шоера, записано 28 июля 2015 г.

Источники:

http://letnews.ru/s-novym-dvigatelem-do-luny-mozhno-doletet-za-4-chasa-a-do-marsa-za-70-dnej/
http://russian.rt.com/article/106206
http://kosmo-apparaty.ru/novosti/040814emdrive.htm
http://www.rexresearch.com/fetta/fetta.htm
http://tainy.net/25268-dvigatel-qdrive-%E2%80%93-chto-eto-eshhe-odna-avantyura-ili-budushhee-kosmicheskix-korablej-2.html
http://hi-news.ru/technology/uchenye-ne-mogut-najti-podvox-v-nevozmozhnom-dvigatele-emdrive.html
http://audioslides.elsevier.com/ViewerSmall.aspx?doi=10.1016/j.actaastro.2015.07.002&Source=0&resumeTime=0&resumeSlideIndex=3&width=800&height=639
Опубликовано на сайте zg5.cosmotest.ru: 24 августа 2015 г.



   

Мне нравится!
Хочу поддержать проект

 Да
Нет
Имя
E-mail   (не публикуется)

Текст сообщения:

        

Комментарии к статье:

Сергей Макаров, комментирует 2015-08-26
Нравится мне двигатель Шоера. По этому поводу хочется сказать что-то типа: "Летать в космос должно быть легко".
Сергей Макаров, комментирует 2015-08-26
Мое образование не позволяет мне вникнуть в суть дела достаточно глубоко, да и информации слишком мало. Хорошо если все так и есть, как описано. Это привело бы к подлинной революции в освоении космического пространства. Поживем - увидим.

Спасибо всем, кто оставил свой комментарий, сообщение, вопрос или предложение.

Виктор Коротченко, руководитель проекта zg5.cosmotest.ru.


Проект в стадии разработки
Начало работ 15.03.2014 г.
Срок завершения работ 31.12.2099 г.

На первом этапе (15.03.2015 г.):

Определены основные тенденции создания облика Орбитальных поселений и технические срества обеспечения межпланетных и межзвездных перелетов.
В качестве "градообразующего" предприятия планируется создать околоземный Орбитальный центр летно-космических испытаний "Космотест ГЕЛЛий".

Приглашаем вас
принять участие в проекте

Звоните: 8 916 515-34-46, гор.Москва.
Пишите:  starjet@mail.ru.
Виктор Коротченко.

Лучший хостинг без рекламы

2 GB на диске, PHP, MySQL

ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНО!
Онлайн радио КоммерсантЪ FM


© Copyright 2014-2017,
    Автор проекта: Виктор Коротченко, starjet@mail.ru
    Веб-студия dpsite.ru, admin@dpsite.ru
    Рисунок на главной странице Николая Плутахина

Копирование материалов сайта без письменного разрешения правообладателя запрещается.
Рейтинг@Mail.ru

Пожалуйста, обратите внимание на то, что на данном сайте выложена информация для бесплатного ознакомления с надеждой, что она будет интересна и полезна, но без каких-либо явных или косвенных гарантий пригодности для любого практического использования.
Вы можете пользоваться ею на свой страх и риск.