Cosmotest
Zero Gravity 5
Космос. Нулевая гравитация
Метеорная опасность 5 у.е.

Орбитальные поселения,
межпланетные и межзвездные перелеты
Проект ХХI века

МЕНЮ




Антигравитационный двигатель В.С. Леонова.

Теория Суперобъединения - объединяет с единых позиций
гравитацию, электромагнетизм, ядерные и электрослабые силы.

Влияние суперсилы Леонова на внешнюю политику США в отношении России
Кто и почему хотел сорвать выступление Владимира Леонова
52-е научные чтения памяти К.Э.Циолковского в Калуге
Астана ЭКСПО-2017 - Энергия будущего
Единогласное избрание Леонова В.С. академиком Международной академии
          системных иссследований
Аргументы Недели. Марс почти рядом
Леонов. У России был шанс вместе с белорусами слетать на Марс в 2010 году
Концепт шестиместного пилотируемого квантоида класса "Земля-орбита-Земля"
Россия делает новый шаг в космическое пространство
Леонов. О подрывной деятельности комиссии по лженауке РАН
Леонов В.С. о новых космических технологиях
Леонов. Черные дыры в Российской академии наук (РАН)
Леонов. Начало новой космической гонки между США и Россией
Новая физика (гипотеза Козырева) получает документальное подтверждение
Леонов. Коммерциализация космоса – кто мешает России быть богатой?
Леонов. Коммерческий аэрокосмический орбитальный самолет с квантовым даигателем
         для космического туризма
О концепции КА с квантовыми двигателями В.Леонова
Поздравление с 20-летием открытия кванта пространства-времени
Россия успешно испытала антигравитационный двигатель В.С. Леонова
Обращение В.С. Леонова в Правительство России
Леонов. Космические и летательные аппараты
Леонов. Открытие нулевого элемента таблицы Менделеева
Способ создания тяги в вакууме и полевой двигатель для космического корабля


Понимают ли политические лидеры государств и руководители организаций, ведущих космическую деятельность, и мы с вами, что уже сегодня начинает создаваться фундамент общественных отношений будущей внеземной Цивилизации.
На тех кто принимает решения по персональному отбору космонавтов и на самих космонавтах лежит ответственность за будущее.

Что такое: Ум, Мудрость, Гениальность, Интеллект
Влияние космических полетов на здоровье человека
Секс в космосе: было или нет?
С.В.Бронников. Разработка требований к подготовке экипажей космической станции
В.С.Лесников. Межличностные отношения космонавтов. Почему он, а не я?
Русские в космосе глазами американцев
Золотарев Алексей Юрьевич о науке, космосе и бытие






Роботы, ИИ, другая жизнь. Большие достижения и грандиозные планы.

Россия
США
Япония
Франция
Канада
Другая жизнь


"Орбитальные поселения в околеземном космическом пространстве сделают невесомость и космический вакуум такими же востребованными продуктами, какими стали для нас электричество, нефть и газ".
Виктор Коротченко.

Траектории и проблемы возвращения космических кораблей
Наиболее интересные проекты и тенденции в космонавтике XXI века
Космодромы мира. Расписание полетов
Центр подготовки космонавтов получит два самолета Ту-204-300
Главное событие России, посвященное развитию частного космического бизнеса
АСГАРДИЯ - проект ГОСУДАРСТВА ВНЕ ЗЕМЛИ Игоря Ашурбейли
55-летие первого полета Человека в Космическое Пространство
Жители космических поселений. Как их называть?
Успешно завершилось 340-суточное пребывание геллов на МКС
НАСА приглашает в путешествие на Марс!
США предлагают России увеличить численность годовых экспедиций на МКС
Мировой рекорд российского космонавта - 878 суток вне Земли
Участники проекта zg5.cosmotest.ru
Поддержи проект zg5.cosmotest.ru!

Антигравитационный двигатель В.С. Леонова.

Теория Суперобъединения - объединяет с единых позиций
гравитацию, электромагнетизм, ядерные и электрослабые силы.

Влияние суперсилы Леонова на внешнюю политику США в отношении России
Кто и почему хотел сорвать выступление Владимира Леонова
52-е научные чтения памяти К.Э.Циолковского в Калуге
Астана ЭКСПО-2017 - Энергия будущего
Единогласное избрание Леонова В.С. академиком Международной академии
          системных иссследований
Аргументы Недели. Марс почти рядом
Леонов. У России был шанс вместе с белорусами слетать на Марс в 2010 году
Концепт шестиместного пилотируемого квантоида класса "Земля-орбита-Земля"
Россия делает новый шаг в космическое пространство
Леонов. О подрывной деятельности комиссии по лженауке РАН
Леонов В.С. о новых космических технологиях
Леонов. Черные дыры в Российской академии наук (РАН)
Леонов. Начало новой космической гонки между США и Россией
Новая физика (гипотеза Козырева) получает документальное подтверждение
Леонов. Коммерциализация космоса – кто мешает России быть богатой?
Леонов. Коммерческий аэрокосмический орбитальный самолет с квантовым даигателем
         для космического туризма
О концепции КА с квантовыми двигателями В.Леонова
Поздравление с 20-летием открытия кванта пространства-времени
Россия успешно испытала антигравитационный двигатель В.С. Леонова
Обращение В.С. Леонова в Правительство России
Леонов. Космические и летательные аппараты
Леонов. Открытие нулевого элемента таблицы Менделеева
Способ создания тяги в вакууме и полевой двигатель для космического корабля

52-е научные чтения памяти К.Э.Циолковского в Калуге

   

Квантовые двигатели Леонова потеснят ракеты в космосе

«Ракета для меня только способ, только метод проникновения в глубину Космоса,
но отнюдь не самоцель… Будет иной способ передвижения в Космосе, – приму и его…».

К.Э.Циолковский (из тезисов доклада В.С.Леонова).

19 - 21 сентября 2017 года в Калуге проводятся 52-е научные чтения памяти Константина Эдуардовича Циолковского - ученого и мыслителя.
Заявку на выступление на симпозиуме Чтений, а также с докладом «Квантовая природа и теория реактивного движения в Космосе» на секции №2 «Проблемы ракетной и космической техники», подал академик Международной академии системных исследований (МАСИ), к.т.н., автор теории Суперобъединения, изобретатель квантового двигателя (патент № 2185526) Леонов Владимир Семенович.
Тезисы его доклада опубликованы в открытом доступе (см. ниже).

Авторитет Чтений высок не только в нашей стране, но и за рубежом. Связано это с широкой научной тематикой Чтений — исследованием не только научного наследия Циолковского, но и вопросов современной космонавтики и истории ее развития. Заинтересованность в Чтениях Циолковского проявляют многие ведущие космические организации и предприятия нашей страны, космические агентства, видные отечественные и зарубежные специалисты.
Оргкомитет Чтений возглавляет академик РАН, ведущий ученый в области изучения Солнечной системы, сравнительной планетологии, природных и космических сред Михаил Яковлевич Маров.
Бесценное теоретическое наследие К.Э.Циолковского по существу определило вектор дальнейшего научно-технического прогресса в изучении и освоении космического пространства на столетие вперед и остается актуальным в настоящее время.

В XXI веке развитие ракетной техники на химическом топливе достигло своего потолка. В России и США разрабатываются ракеты-носители сверхтяжелого класса (Энергия-5, SLS, Falcon Heavy) для транспортировки космических кораблей с экипажем, взлетно-посадочных модулей, технологического оборудования и других грузов к Луне и Марсу со стартовой массой примерно 3000 тонн и более. Высокая стоимость достижения цели посредством ракетной техники при значительном риске неудач ограничивает потребности и намерения общества в освоении планет Солнечной системы. Полет ракеты к другим звездным мирам вообще невозможен.
Ракетные двигатели для преодоления земного тяготения и вывода на отлетную траекторию вместе с полезной нагрузкой поднимают с поверхности Земли огромные и массивные баки с топливом и окислителем, которые составляют львиную долю стартовой массы ракеты.

Ракета-носительСтартовая масса, тМасса полезной нагрузки, т
Н1-Л3 (СССР) 2800 – 290095
Энергия (СССР) 2419 105 *
Сатурн-5 (США) 3038,5 140
SLS (США) неизвестно 70 - 130
* Груз должен иметь двигатель довыведения на орбиту ИСЗ.

Ионные электроракетные (плазменные) двигатели, в которых используется ионизованный газ ксенон, позволяют увеличить скорость истечения рабочего тела и обладают существенно большим временем импульса тяги, но сила тяги невелика, и они не могут работать в атмосфере.

На космических кораблях «Союз» на МКС отправлялось всего 12 человек в год. Увеличение объема производства или численности экипажа, как, например, в КК «Федерация», проблему не решает. Нужен принципиально новый подход.
Как это часто бывает, в, казалось бы, тупиковой ситуации находится неординарное решение.

Ученый из Брянска Владимир Семенович Леонов теоретически обосновал и экспериментально подтвердил стендовыми испытаниями макетных образцов квантовых двигателей (КвД) неизвестный ранее не реактивный способ движения в космическом пространстве. КвД создает силу тягу, потребляя относительно малое количество электрической энергии, без использования, в отличие от ракет, химического топлива. Ученое сообщество МАСИ во главе с Президентом Игорем Николаевичем Дороховым поддержало Леонова.

Теоретические расчеты и практически полученные результаты испытаний в лаборатории Владимира Леонова показали, что характеристики КвД значительно превосходят достигнутые характеристики лучших образцов ракетных двигателей.

Сравнительная таблица
характеристик реактивного двигателя (РД) и квантового двигателя (КвД)

Характеристики Ракетный двигатель (РД)Квантовый двигатель (КвД) Соотношение
Сила тяги на 1 кВт 1 Н (0,1 кгс)5000Н (500кгс)5000 раз
Временной импульс 450 секунд Год 70000 раз
Полезная нагрузка, % 5% 90% 180 раз
Максимальная скорость18 км/сек 1000 км/сек 55 раз
Время полета до Марса9 месяцев в невесомости42 часа с полной компенсацией
невесомости
150 раз

КвД могут быть рекомендованы для создания принципиально новых космических аппаратов различного назначения для поэтапной замены ракетной техники. Например, для полета к Луне или Марсу космического корабля массой 100 тонн достаточно КвД (вместе с источником электрической энергии) массой всего 10 тонн (вместо ракетных двигателей и баков с горючим и окислителем массой около 3000 тонн!). При этом время в пути до Марса сокращается на два порядка.

При переходе космонавтики с ракетных на квантовые двигатели, кроме значительного превосходства габаритно-массовых характеристик космических аппаратов, снижения стоимости и обеспечения многоразовости на уровне авиации, упрощается и удешевляется создание и эксплуатация наземной инфраструктуры космодромов. Станут ненужными циклопические из бетона и стали стартовые сооружения, взрывозащищенные помещения, огромные здания монтажно-испытательных комплексов ракет-носителей, топливо-заправочные сооружения. Вертикально взлетающим с вертикальной посадкой КА с КвД не нужна взлетно-посадочная полоса аэродромов. Запуск КА с КвД в космическое пространство может быть доступен даже с территории густонаселенной Европы.

С созданием транспортной системы космического назначения нового поколения с квантовыми двигателями Владимира Леонова полет в космос станет таким же доступным для человека, как полет на самолете или путешествие на автомобиле – низкая стоимость, многоразовость, повышенная комфортность, малые перегрузки, высокая маневренность, удобство управления на всех участках полета, простота технического обслуживания. Вопросы надежности и безопасности должны быть решены в процессе НИОКР, проверены на наземных стендах, в испытательных полетах в атмосфере и экспериментальных беспилотных пусках в космическое пространство с возвращением на Землю.

Несомненные конкурентные преимущества КА с КвД заставят ракеты потесниться в космическом пространстве. Научно-техническое обеспечение изложено в работах и проектах Владимира Леонова. Но чтобы начать революционные преобразования в космонавтике в масштабах страны, требуется соответствующее высокое решение, которое должно быть подготовлено с участием ведущих специалистов и руководства ракетно-космической отрасли.

«Не могу отказать себе в желании поделиться последней новостью, радостью моей. Недавно я сделал открытие,
которое, возможно, сделает уже вас свидетелями первого заатмосферного путешествия»
- сказал К.Э.Циолковский.

К.Э.Циолковский, кроме ракетного, был готов принять и другой способ движения в космическом пространстве.

Как продолжатель дела космических первопроходцев Циолковского и Королева, изобретатель квантового двигателя Владимир Леонов поделится на Чтениях радостью открытия нереактивного способа полета, а готовы ли ракетчики принять его «неракетные» предложения и начать альтернативные ракетным разработки, скоро узнаем.

Коротченко Виктор Иванович, starjet@mail.ru
Использованы материалы сайта ООО "НПО "Квантон" http://quanton.ru.
07.07.2017




19-21 сентября 2017 г. в г.Калуге состоятся 52-е Научные чтения памяти К.Э.Циолковского.
Организаторы Чтений:
Российская Академия Наук и Оргкомитет научных чтений памяти К.Э.Циолковского.

Руководители Оргкомитета Чтений:

Председатель - академик РАН М.Я.Маров
Сопредседатель - академик РАН А.С.Коротеев
Заместитель председателя - Н.А. Абакумова

Ответственные секретари:

канд. техн. наук В.М.Чеснов
Л.Н. Канунова

На Чтениях будут работать тематические секции. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открытие Чтений и Пленарное заседание состоятся 19 сентября в 16:00 в здании Администрации Губернатора. В этот же день будет работать Cимпозиум «60 лет Космической эры и новые проекты освоения космоса» (руководители симпозиума — д-р филос.наук, канд.техн.наук, проф. С.В.Кричевский, д-р техн.наук, проф. О.С.Цыганков,
д-р техн.наук, проф. Ю.А.Матвеев, д-р техн.наук В.А.Воронцов, В.И.Флоров).

От кого: Владимир Леонов <v.s.leon@mail.ru>
Кому: chtenia@gmik.ru
Дата: Среда, 14 июня 2017, 0:37 +03:00
Тема: Тезисы доклада В.Леонова

В оргкомитет 52-х научных чтений памяти К.Э.Циолковского
19-21 сентября 2017 г. в г. Калуге

Уважаемые члены Оргкомитета

Направляю тезисы моего доклада:

«Нереактивные способы создания силы и движения в Космосе»
Владимир Леонов, тезисы доклада
секция 3 «К.Э. Циолковский и механика космического полета»

С уважением,

Леонов Владимир Семенович, лауреат премии Правительства России в области науки и техники,
кандидат технических наук, академик МАСИ,
научный руководитель и главный конструктор Группы компаний «КВАНТОН»,
автор теории Суперобъединения.

E-mail: v.s.leon@mail.ru,
Cайт: http://www.quanton.ru

Нереактивные способы создания силы и движения в Космосе
Владимир Леонов, тезисы доклада,
секция 3 «К.Э. Циолковский и механика космического полета»

«Ракета для меня только способ, только метод
проникновения в глубину Космоса, но отнюдь не самоцель…
Будет иной способ передвижения в Космосе, – приму и его…»
К.Э.Циолковский [1]

Так возможен ли иной способ создания силы и движения в Космосе, помимо реактивного?

Да возможен. Но для понимания этого нужна новая физика, нужны принципиально новые знания, которые дает созданная мною фундаментальная теория Суперобъединения (Theory of Superunification) [2, 3]. Опубликованная в Англии (Кембридж, 2010) и Индии (2011) объемом более 700 страниц новая теория объединяет с единых позиций гравитацию, электромагнетизм, ядерные и электрослабые силы, впервые раскрывая их природу, и выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры, завершая, начатое Эйнштейном создание теории Единого поля (или Теории Всего – Theory of Everything).

Ранее современная физика руководствовалась Стандартной моделью (СМ), в которую не вписывалась гравитация и теория относительности (ОТО) Эйнштейна. СМ – это физика частиц, ОТО – это физика пространства-времени и гравитации, – как результат искривления пространства-времени (вакуума). Но как можно искривить (деформировать) вакуум? Для этого надо знать структуру вакуума, которая была ранее неизвестна науке.

СМ оперирует двумя фундаментальными понятиями: вещество и поле. Считалось, что наша Вселенная в основном состоит из вещества, то есть из весомой материи. Но это было глубочайшим научным заблуждением. В 1996 году мною, на основании анализа уравнений Максвелла, был открыт электромагнитный квант пространства-времени (квантон). Оказалось, что космический вакуум имеет 100% полевую (невесомую) структуру из квантонов, образующих квантованное пространство-время, которое является носителем сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ) – пятой фундаментальной силой (Суперсилой) [2]. СЭВ – это глобальное электромагнитное статическое поле, неизвестное ранее науке, пронизывающие всю нашу Вселенную в виде силовой невесомой энергетической сетки, которая характеризуется колоссальной энергоемкостью wv = 1073 Дж/м3 и гравитационным потенциалом С2. Глобальное поле СЭВ служит источником энергии, силы и движение при нарушении его статического равновесия.

Между силой F и энергией W существует четкая математическая зависимость, определяемая силу как градиент (grad) энергии поля СЭВ, которая распределена по всему пространству:
F=grad W (1)

Итак, чтобы создать нереактивную силу в космическом пространстве необходимо воспользоваться формулой (1) и создать перепад энергии, искривив (деформировав) пространственную сетку глобального поля СЭВ. Сейчас мы располагаем, порядка десятком различных способов создания силы тяги в космическом пространстве на основании формулы (1), исключая принцип реактивного движения.

Успешные испытания опытного образца квантового двигателя (КвД) буквально взорвали Интернет во всем мире [4]. Формально, сила тяги КвД создается за счет «отталкивания» от квантованного пространства-времени в соответствии с формулой (1) [5]. КвД имеет характеристики, намного превышающие параметры реактивного двигателя (РД) и в скором времени заменит его в космических аппаратах, как более экономичный и перспективный двигатель.
Кстати, из формулы (1) вытекает знаменитое соотношение: mv=Ft – количество движения равно импульсу силы, положенное в основу работы РД. На самом деле работа РД основана на формуле (1), когда в камере сгорания создается градиент энергии СЭВ за счет градиентов температуры и давления при горении и выбросе топлива. РД отталкивается от квантованного пространства-времени, как и КвД.

Литература:
1. Идеи Циолковского и проблемы космонавтики. Избранные труды I–V чтений К.Э. Циолковского. М.: Машиностроение, 1974.
2. Leonov V. Quantum Energetics. Volume 1. Theory of Superunification. Cambridge International Science Publishing, 2010, 745 pages.
3. V.S. Leonov. Quantum Energetics: Theory of Superunification. Viva Books, India, 2011, 732 pages.
4. А. Петров. Россия успешно испытала антигравитационный двигатель Леонова. Интернет-портал КМ.RU, 2015.
5. Патент РФ №2185526 «Способ создания тяги в вакууме и полевой двигатель для космического корабля (варианты)». Бюл. № 20, 2002.


Леонов Владимир Семенович,
лауреат премии Правительства России в области науки и техники,
кандидат технических наук, академик МАСИ,
научный руководитель и главный конструктор Группы компаний «КВАНТОН»,
автор теории Суперобъединения.

Cайт: http://www.quanton.ru

От кого: Владимир Леонов <v.s.leon@mail.ru>
Кому: chtenia@gmik.ru
Дата: Среда, 14 июня 2017, 18:38 +03:00
Тема: Доклад Леонова Теория реактивного движения .docx

В оргкомитет 52-х научных чтений памяти К.Э.Циолковского
19-21 сентября 2017 г. в г. Калуге

Уважаемые члены Оргкомитета

Направляю тезисы моего доклада:

«Квантовая природа и теория реактивного движения в Космосе»
Владимир Леонов, тезисы доклада
секция 2 «Проблемы ракетной и космической техники»

С уважением,

Леонов Владимир Семенович, лауреат премии Правительства России в области науки и техники,
кандидат технических наук, академик МАСИ,
научный руководитель и главный конструктор Группы компаний «КВАНТОН»,
автор теории Суперобъединения.

E-mail: v.s.leon@mail.ru,
Cайт: http://www.quanton.ru

Квантовая природа и теория реактивного движения в Космосе
Владимир Леонов,
тезисы доклада, на 52-х научных чтениях памяти К.Э. Циолковского 19-21 сентября 2017 г. в г. Калуге
секция 2 «Проблемы ракетной и космической техники»

Сегодня специалисты в области ракетной техники считают, что реактивный двигатель (РД) достиг своего технического потолка, и существенного прорыва в области развития новых космических технологий он не даст. В фундаментальном плане уровень понимания принципа реактивного движений остался прежним, как и 100 лет назад, когда он был сформулирован гением К.Э. Циолковского [1].

Сейчас во всем мире ищут, в том числе в НАСА (микроволновый двигатель Шойера и др.), нереактивные способы создания силы и движения в космосе. В этом плане наша компания ГК «Квантон» опережает западных конкурентов в области исследования нереактивного движения с помощью квантовых двигателей (КвД), создающих силу тяги без выброса реактивной массы. Если двигатель Шойера EmDrive имеет тягу менее 1Н/кВт, то КвД – более 1000 Н/кВт [2], используя дополнительную энергию сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ) – пятой фундаментальной силы (Суперсилы), открытой в фундаментальной теории Суперобъединения [3, 4]. Сейчас мы располагаем порядка десятью способами создания нереактивной тяги в различных рабочих органах КвД, работающих на электрической энергии без выброса реактивной массы. Наши работы поддержаны руководством страны и в Роскосмосе, и мы работаем над их коммерческом применении.

Тем не менее, теория Суперобъединения [3, 4], обладая новыми фундаментальными возможностями, позволяет по-новому подойти к принципу работы реактивного двигателя (РД) с квантовых позиций. Пока уровень понимания реактивного движения связан с законами Ньютона и с формулой mv=Ft, когда количество движения равно импульсу силы. То есть, чтобы создать импульс силы, нам необходимо выбросить из сопла РД реактивную массу. Но это лишь следствие из законов Ньютона, причины которых, как он сам («гипотез не измышляю», Ньютон), так и новые поколения ученых, не знают. Чтобы понять квантовую причину реактивного движения, надо знать квантовую природу силы тяготения и инерции, которая полностью раскрыта в теории Суперобъединения.

Я держу в руках яблоко, которое по легенде упало на голову Ньютона. На яблоко действует сила – это сила тяготения. Но реактивного двигателя у яблока нет, а сила действует. Так вот, квантовая природа этой силы заключается в том, гравитационное поле Земли представляет собой искривленное по Эйнштейну квантованное пространство-время (глобальное поле СЭВ), которое пронизывает яблоко, создавая в нем силу тяготения. Эта эйнштейновская концепция тяготения прекрасно ложится на новый расчетный математический аппарат теории Суперобъединения, который перешел из геометрической, как в ОТО, в энергетическую плоскость, понятную для инженера.

Тогда, квантовый принцип работы реактивного двигателя в фундаментальном плане мало отличается от квантового принципа силы земного тяготения, действующей на яблоко. Внутри рабочей камеры горения РД надо искривить (деформировать) квантованное пространство-время, и эту роль выполняют градиенты температуры и давления при сгорании топлива. Если можно было бы оставить градиенты температуры и давления внутри камеры, заткнув сопло, то реактивный двигатель (РД) работал бы без выброса реактивной массы. Но технически это невыполнимо.
Самым простым квантовым двигателем (КвД) является тепловой двигатель стержневого типа, если с одной стороны нагреть металлический конусный стержень, а с другой его охладить (обязательное наличие нагревателя и холодильника). Тогда вдоль конуса создается тяга без выброса реактивной массы. Это же происходит и в конусном двигателе Шойера, и в КвД с конусными рабочими органами [5], и в РД. И всюду работает универсальная формула для силы F как градиента энергии W СЭВ, F = grad W, поскольку энергия СЭВ «разлита» по всему квантованному пространству-времени, и надо внутри рабочего тела двигателя создать градиент (перепад) энергии, будь то реактивный или нереактивный двигатель.

Таким образом, на основании теории Суперобъединения можно существенно повысить эффективность работы реактивного двигателя (РД), как за счет оптимизации распределения температуры и давления в камере сгорания, так и за счет ввода дополнительного тепла от новых источников энергии (например, электрон позитронной плазмы), существенно снизив массу топлива и повысив скорость его истекания [3].

Однако, в перспективе, создание наиболее эффективного теплового реактивного двигателя будет связано с разработкой квантово-фотонного двигателя (КФД). В КФД тяга создается за счет реактивной отдача атомов и молекул при излучении фотонов [3]. Этот процесс должен быть синхронизирован по направлению и времени вдоль продольной оси двигателя: фотоны излучаются в одну стороны, а молекулы и атомы получают импульс силы внутри рабочего тела излучения в другую сторону, создавая силу тяги без выброса реактивной массы. Фотоны массы не имеют. Но для этого надо знать квантовую двухроторную структуру фотона, силу отдачи атома и молекулы при излучении фотона и природу его излучения и неизлучения, которые подробно изложены в теории Суперобъединения [3].

А главное, надо будет подобрать материал для рабочего тела двигателя, представляющего собой квантовый генератор, но только более сложный, чем лазер, который совмещал бы одновременно процесс создания тяги и излучения. Лазер тяги не создает, поскольку не имеет должного градиента энергии вдоль оси излучения или на границе раздела сред.
В РД же тепловое фотонное излучение и масса выбрасываются одновременно из сопла, снижая эффективность использования энергии топлива до минимума. Эти процессы надо разделить.

Литература:
1. Циолковский К.Э. Труды по ракетной технике. Под редакцией М.К. Тихонравова. М.: Оборонгиз, 1947.
2. А. Петров. Россия успешно испытала антигравитационный двигатель Леонова. Интернет-портал КМ.RU, 2015.
3. Leonov V. Quantum Energetics. Volume 1. Theory of Superunification. Cambridge International Science Publishing, 2010, 745 pages.
4. V.S. Leonov. Quantum Energetics: Theory of Superunification. Viva Books, India, 2011, 732 pages.
5. Леонов В.С. Патент РФ №2185526 «Способ создания тяги в вакууме и полевой двигатель для космического
корабля (варианты)». Бюл. № 20, 2002.


Леонов Владимир Семенович,
лауреат премии Правительства России в области науки и техники,
кандидат технических наук, академик МАСИ,
научный руководитель и главный конструктор Группы компаний «КВАНТОН»,
автор теории Суперобъединения.

Cайт: http://www.quanton.ru

Опубликовано на сайте zg5.cosmotest.ru 14.06.2017 г.
по материалам C.В.Кричевского и В.С.Леонова


Космическая станция К.Э. Циолковского с электрической подсветкой оранжереи

Модель космической станции-поселения, созданной по эскизам и описаниям Константина Эдуардовича Циолковского. По замыслу учёного, станция собирается из отдельных модулей, собираемых в единую станцию на орбите. Планируется организовать оранжерею, которая позволит выращивать растения, искусственная гравитация создаётся за счёт вращения станции вокруг своей оси.
Несложная в изготовлении модель станет украшением вашего домашнего музея, офиса, выставки, учебного класса. Станция состоит из трёх отдельных модулей, которые могут собираться между собой и разбираться. Электрическая подсветка оранжереи станции делает модель невероятно красивой и интересной.
Подробнее...

Опубликовано на сайте zg5.cosmotest.ru 25.07.2017 г.
по материалам сайта http://cardkit.ru.



   

Мне нравится!
Хочу поддержать проект

 Да
Нет
Имя
E-mail   (не публикуется)

Текст сообщения:

        

Комментарии к статье:

Спасибо всем, кто оставил свой комментарий, сообщение, вопрос или предложение.

Виктор Коротченко, руководитель проекта zg5.cosmotest.ru.


Проект в стадии разработки
Начало работ 15.03.2014 г.
Срок завершения работ 31.12.2099 г.

На первом этапе (15.03.2015 г.):

Определены основные тенденции создания облика Орбитальных поселений и технические срества обеспечения межпланетных и межзвездных перелетов.
В качестве "градообразующего" предприятия планируется создать околоземный Орбитальный центр летно-космических испытаний "Космотест ГЕЛЛий".

Приглашаем вас
принять участие в проекте

Звоните: 8 916 515-34-46, гор.Москва.
Пишите:  starjet@mail.ru.
Виктор Коротченко.

Лучший хостинг без рекламы

2 GB на диске, PHP, MySQL

ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНО!
Онлайн радио КоммерсантЪ FM


© Copyright 2014-2017,
    Автор проекта: Виктор Коротченко, starjet@mail.ru
    Веб-студия dpsite.ru, admin@dpsite.ru
    Рисунок на главной странице Николая Плутахина

Копирование материалов сайта без письменного разрешения правообладателя запрещается.
Рейтинг@Mail.ru

Пожалуйста, обратите внимание на то, что на данном сайте выложена информация для бесплатного ознакомления с надеждой, что она будет интересна и полезна, но без каких-либо явных или косвенных гарантий пригодности для любого практического использования.
Вы можете пользоваться ею на свой страх и риск.