Cosmotest
Zero Gravity 5
Космос. Нулевая гравитация
Метеорная опасность 5 у.е.

Орбитальные поселения,
межпланетные и межзвездные перелеты
Проект ХХI века

МЕНЮ




Антигравитационный двигатель В.С. Леонова.

Теория Суперобъединения - объединяет с единых позиций
гравитацию, электромагнетизм, ядерные и электрослабые силы.

Аргументы Недели. Фантастический полет в Госдуме.
Крутая китайская головоломка. Комментарий Владимира Леонова
Влияние суперсилы Леонова на внешнюю политику США в отношении России
Кто и почему хотел сорвать выступление Владимира Леонова
52-е научные чтения памяти К.Э.Циолковского в Калуге
Астана ЭКСПО-2017 - Энергия будущего
Единогласное избрание Леонова В.С. академиком Международной академии
          системных иссследований
Аргументы Недели. Марс почти рядом
Леонов. У России был шанс вместе с белорусами слетать на Марс в 2010 году
Концепт шестиместного пилотируемого квантоида класса "Земля-орбита-Земля"
Россия делает новый шаг в космическое пространство
Леонов. О подрывной деятельности комиссии по лженауке РАН
Леонов В.С. о новых космических технологиях
Леонов. Черные дыры в Российской академии наук (РАН)
Леонов. Начало новой космической гонки между США и Россией
Новая физика (гипотеза Козырева) получает документальное подтверждение
Леонов. Коммерциализация космоса – кто мешает России быть богатой?
Леонов. Коммерческий аэрокосмический орбитальный самолет с квантовым даигателем
         для космического туризма
О концепции КА с квантовыми двигателями В.Леонова
Поздравление с 20-летием открытия кванта пространства-времени
Россия успешно испытала антигравитационный двигатель В.С. Леонова
Обращение В.С. Леонова в Правительство России
Леонов. Космические и летательные аппараты
Леонов. Открытие нулевого элемента таблицы Менделеева
Способ создания тяги в вакууме и полевой двигатель для космического корабля


Понимают ли политические лидеры государств и руководители организаций, ведущих космическую деятельность, и мы с вами, что уже сегодня начинает создаваться фундамент общественных отношений будущей внеземной Цивилизации.
На тех кто принимает решения по персональному отбору космонавтов и на самих космонавтах лежит ответственность за будущее.

Что такое: Ум, Мудрость, Гениальность, Интеллект
Влияние космических полетов на здоровье человека
Секс в космосе: было или нет?
С.В.Бронников. Разработка требований к подготовке экипажей космической станции
В.С.Лесников. Межличностные отношения космонавтов. Почему он, а не я?
Русские в космосе глазами американцев
Золотарев Алексей Юрьевич о науке, космосе и бытие






Роботы, ИИ, другая жизнь. Большие достижения и грандиозные планы.

Россия
США
Япония
Франция
Канада
Другая жизнь


"Орбитальные поселения в околеземном космическом пространстве сделают невесомость и космический вакуум такими же востребованными продуктами, какими стали для нас электричество, нефть и газ".
Виктор Коротченко.

Траектории и проблемы возвращения космических кораблей
Наиболее интересные проекты и тенденции в космонавтике XXI века
Космодромы мира. Расписание полетов
Центр подготовки космонавтов получит два самолета Ту-204-300
Главное событие России, посвященное развитию частного космического бизнеса
АСГАРДИЯ - проект ГОСУДАРСТВА ВНЕ ЗЕМЛИ Игоря Ашурбейли
55-летие первого полета Человека в Космическое Пространство
Жители космических поселений. Как их называть?
Успешно завершилось 340-суточное пребывание геллов на МКС
НАСА приглашает в путешествие на Марс!
США предлагают России увеличить численность годовых экспедиций на МКС
Мировой рекорд российского космонавта - 878 суток вне Земли
Участники проекта zg5.cosmotest.ru
Поддержи проект zg5.cosmotest.ru!

Антигравитационный двигатель В.С. Леонова.

Теория Суперобъединения - объединяет с единых позиций
гравитацию, электромагнетизм, ядерные и электрослабые силы.

Аргументы Недели. Фантастический полет в Госдуме.
Крутая китайская головоломка. Комментарий Владимира Леонова
Влияние суперсилы Леонова на внешнюю политику США в отношении России
Кто и почему хотел сорвать выступление Владимира Леонова
52-е научные чтения памяти К.Э.Циолковского в Калуге
Астана ЭКСПО-2017 - Энергия будущего
Единогласное избрание Леонова В.С. академиком Международной академии
          системных иссследований
Аргументы Недели. Марс почти рядом
Леонов. У России был шанс вместе с белорусами слетать на Марс в 2010 году
Концепт шестиместного пилотируемого квантоида класса "Земля-орбита-Земля"
Россия делает новый шаг в космическое пространство
Леонов. О подрывной деятельности комиссии по лженауке РАН
Леонов В.С. о новых космических технологиях
Леонов. Черные дыры в Российской академии наук (РАН)
Леонов. Начало новой космической гонки между США и Россией
Новая физика (гипотеза Козырева) получает документальное подтверждение
Леонов. Коммерциализация космоса – кто мешает России быть богатой?
Леонов. Коммерческий аэрокосмический орбитальный самолет с квантовым даигателем
         для космического туризма
О концепции КА с квантовыми двигателями В.Леонова
Поздравление с 20-летием открытия кванта пространства-времени
Россия успешно испытала антигравитационный двигатель В.С. Леонова
Обращение В.С. Леонова в Правительство России
Леонов. Космические и летательные аппараты
Леонов. Открытие нулевого элемента таблицы Менделеева
Способ создания тяги в вакууме и полевой двигатель для космического корабля

   
 В.И.Коротченко

Концепт шестиместного пилотируемого квантоида класса
"Земля-орбита-Земля"

Leonov Transport System Le#TS, Copyright © 2016, Леонов В.C.

Аппараты с квантовыми двигателями КвД выдающегося физика-теоретика и экспериментатора Владимира Семеновича Леонова вызывают огромный интерес во всем мире.

Леонов Владимир Семенович,
Лауреат премии Правительства России,
автор теории Суперобъединения,
научный руководитель и главный конструктор ГК «Квантон»

В рамках проекта «Орбитальные поселения, межпланетные и межзвездные перелеты. Проект XXI века» КА с КвД Владимира Леонова принято называть словом КВАНТОИД.

Квантоид - это ЛА нового типа, не ракета и не самолет. Для полетов в атмосфере и космическом пространстве КА с КвД, в отличие от ракет и самолетов, не использует химическую энергию топлива – керосин, водород, газ, кислород. КвД преобразует электрическую энергию в направленное силовое поле, взаимодействующее с полем окружающей среды. Теоретические основы принципа работы КвД изложены в теории Суперобъединения, об особенностях конструкции КвД см. Патент РФ № 2185526, автор Владимир Леонов.

Когда полетели в космос первые спутники и совершил космический полет первый в мире летчик-космонавт гражданин нашей страны Юрий Алексеевич Гагарин, внешний вид ракеты был засекречен, и ни одно фото с космодрома не попало на страницы прессы и телевидения. Даже имя Главного конструктора ракеты и космического корабля «Восток» Сергея Павловича Королева тоже было засекречено. Тогда в начале 60-х прошлого века мы пытались представить себе как выглядит космическая ракета.

Сегодня не только в нашей стране, но и за рубежом, хорошо известно имя Главного Конструктора Транспортной системы космического назначения нового поколения (Leonov Transport System Le#TS) – Леонова Владимира Семеновича, лауреата премии Правительства РФ, автора теории Суперобъединения, к.т.н. , научного руководителя и Главного конструктора НПО «Квантон» (г. Брянск).

На сайте НПО «Квантон» можно увидеть рисунки КА с КвД Леонова, которые во множестве растиражированы другими интернет-ресурсами.



Ниже впервые публикуется предварительная компоновочная схема пилотируемого квантоида типа Ле#П6 вместимостью 6 человек многоразового использования для полета с Земли в космическое пространство на низкую околоземную орбиту ИСЗ и обратно. Возможен также вариант исполнения для полета к Луне и на Луну с возвращением на Землю.
Для полета в космос и обратно квантоиду Ле#П6 не нужна ракета. Ле#П6 самостоятельно, за счет тяги маршевого двигателя, набирает высоту и скорость, и, выйдя за пределы плотнох слев атмосферы, совершает доразгон с выходом на орбиту ИСЗ.

После выполнения целевой задачи Ле#П6 возвращается на Землю, и годен для повторного использования после пополнения запасов расходных материалов бортовых систем обеспечения жизнедеятельности человека, запасов воды и продуктов питания – обычное техническое обслуживание, как в вагоне-купе скоростного поезда дальнего следования.

Предварительную компоновку Ле#П6 разработал автор статьи, руководитель проекта «Орбитальные поселения, межпланетные и межзвездные перелеты. Проект XXI века» Коротченко Виктор Иванович, используя в качестве исходных данных технические материалы НПО «Квантон», имеющиеся в открытом доступе на интернет-сайте http://quanton.ru.

В качестве прототипа квантоида Ле#П6 взят однообъемный трехдверный автомобиль типа «фургон» с тремя рядами кресел. Естественно, что компоновка существенно изменена, третья дверь в задней части заменена шлюзовой камерой и узлом стыковки с КА-целью, маршевый КвД размещен под днищем фюзеляжа. Для повышения вместимости и улучшения комфорта экипажа увеличены размеры по ширине, длине и высоте.

С созданием квантоида Ле#П6 космонавтика завершает младенческий возраст, когда космонавты отправлялись в полет в позе эмбриона и в памперсах. Кабина пилотов и пассажирский салон Ле#П6 оборудованы более комфортными креслами пилотов и пассажиров. В хвостовой части имеется туалетная комната с приспособлениями для отправления естественных потребностей в невесомости.

Рис 1. Схема расположения.
Компоновочная схема шестиместного пилотируемого квантоида Ле#П6 класса "Земля-орбита-Земля"

1 - фюзеляж
2 - кресла пилотов
3 - кресла пассажиров
4 - приборная доска пилота
5 - остекление кабины
6 - шлюзовая камера
7 - стыковочный узел
8 - туалетная комната
9 - передняя стойка шасси
10 - задние стойки шасси
11 - место для размещения багажа
12 - иллюминаторы
13 - входной люк
14 - бортовые системы
15 - маршевый КвД
16 - КвД маневрирования (разгон и
       торможение)
17 - КвД управления углом рыскания
18 - КвД управления углом тангажа
20 - КвД управления углом крена
 

Gell - название космического корабля "ГЕЛЛий" на английском языке,
Гелл (Gell - англ.) - житель космического поселения

Le# - логотип КА транспортной космической системы с КвД
Владимира Леонова (Leonov Transport System) - квантоида.

Ориентиром при проектировании Ле#П6 могут служить технические характеристики перспективного пилотируемого корабля "Федерация", который разрабатывается ПАО "РКК "Энергия" им.С.П.Королева".
Общая масса корабля "Федерация" при полете к орбитальной станции будет равна 14,4 тонны. Длина корабля — 6,1 метра. «Федерация» сможет доставлять на орбитальные станции и возвращать с них до 500 кг груза. Это будет первый космический корабль, оснащённый полноценным санузлом.
ТЗ на космический корабль "Федерация" можно посмотреть ЗДЕСЬ.

При этом следует иметь ввиду, что для запуска "Федерации" на орбиту ИСЗ необходима ракета-носитель
"Ангара-А5П", в то время как квантоид Ле#П6 способен самостоятельно, без ракеты-носителя, стартовать c Земли в космическое пространство и возвращаться обратно в заданную точку.
Сравнительные отличия КА с КвД Леонова от ракетной техники подробно изложены ЗДЕСЬ.

На схеме расположения первая прикидка возможной компоновки принципиально нового пилотируемого космического аппарата Ле#П6 многоразового использования, которая сделана при недостатке исходной информации по характеристикам КвД и бортовых подсистем. Очень возможно, что изменятся размеры и форма фюзеляжа и, естестественно, КвД, но в целом предложенный концепт наглядно иллюстрирует принципиальные отличия от ракетной технологии запуска в космическое пространство и возвращения на Землю.

Технические предложения С.В.Шумакова по компоновочной схеме 6-местного пилотируемого квантоида Ле#П6
можно посмотреть ЗДЕСЬ.

При наличии электрически действующих макетов КвД с нужными характеристиками и должном финансировании, можно достаточно быстро на предприятиях авиационной промышленности создать атмосферный аналог Ле#П6 для проведения опережающих летных испытаний.

В статье использованы материалы с сайта НПО "Квантон".

Автор статьи благодарит Леонова Владимира Семеновича, лауреата премии Правительства России, автора теории Суперобъединения, научного руководителя и главного конструктора ГК «Квантон» за работы по созданию квантового двигателя КвД и поддержку проекта "Орбитальные поселения, межпланетные и межзвездные перелеты. Проект XXI века".

ПОСЛЕСЛОВИЕ.

29 июня 1966 года, выдающимся авиаконструктором Глебом Евгеньевичем Лозино-Лозинским был утвержден аванпроект воздушно-космичесекой системы "Спираль". Когда согласованный многими инстанциями проект принесли на подпись тогдашнему Министру обороны СССР Андрею Антоновичу Гречко, он вместо утверждения проекта наложил резолюцию: "Фантазиями мы заниматься не будем. Микояну надо делать самолеты". Проект "Спираль" был закрыт.
Изделие 105.11 - атмосферный аналог многоразового орбитального самолета проекта "Спираль"
на испытательном полигоне (cправа)

После были созданы американский космический челнок "Спейс Шаттл" и советская ракетно-космическая система "Энергия-Буран". Фантазия стала реальностью. По известным причинам проекты закрыли.

Не у нас в России, а в США, продолжили работу по авиационно-космическим аппаратам.

Частная компания SpaceDev - подразделение корпорации Sierra Nevada (США) - провела испытания в атмосфере своего многоразового космического корабля Dream Chaser («Бегущий за мечтой»). Американцы не скрывают, что использовали наши наработки по теме "Спираль" (результаты полетов аппаратов "БОР").
Возможно, что осенью будущего года Dream Chaser совершит пробный выход на орбиту в беспилотном варианте.

Атмосферный аналог Dream Chaser на аэродроме посадки

По авиационно-космическим системам Россия уступила лидерство американцам. Выражаясь точнее, в этом виде соревнований Россия сошла с дистанции.

Спустя полвека после аванпроекта "Спираль" история повторяется. Помните, почти как в фильме "День сурка".

Выдающийся ученый-физик Леонов Владимир Семенович предложил ведущему предприятию ракетно-космической отрасли России ПАО "РКК "Энергия им. С.П.Королева" рассмотреть материалы по квантовому двигателю, не имеющему мировых аналогов, для использования при проектировании перспективных космических аппаратов.

Ниже ответ Главного конструктора двигателей, ДУ и ЭУ РКК "Энергия" Смоленцева Александра Алексеевича:
"... Предлагаемый Вами принцип движения не находит подтверждения с точки зрения существующей физики.
В связи с вышеизложенным ПАО "РКК "Энергия" им.С.П.Королева" не имеет возможности использовать Ваши патенты"
.

Тот же ответ, как и полвека назад: фантазиями мы заниматься не будем, нам надо делать сверхтяжелую ракету-носитель.
Полный текст письма можно посмотреть ЗДЕСЬ.

А вот китайские коллеги Смоленцева заявили, что создали рабочую версию бестопливного двигателя EmDrive, принцип действия которого до сих пор остается неизвестным.

Аппарат испытали на борту космической лаборатории "Тяньгун-2" и теперь собираются использовать на орбитальных спутниках, сообщает Daily Mail.

На пресс-конференции, которая прошла в Пекине, исследователи из Китайской академии космических технологий подтвердили, что правительство КНР с 2010 года финансирует исследования двигателя, который якобы нарушает закон сохранения импульса. По словам ученых, им удалось построить несколько версий устройства для испытаний в невесомости. Результаты экспериментов, в которых учитывалось влияние различных факторов, подтвердили, что EmDrive действительно создает небольшую тягу.

Это сообщение наводит на мысль, что если не вмешаютcя Игорь Анатольевич Комаров и Дмитрий Олегович Рогозин, т.е. ГК "Роскосмос" и Правительство РФ, то через некоторое время, очень возможно, вместо КА типа Ле#П6 с КвД Владимира Леонова мы посмотрим вслед китайскому КА, очень похожему на Ле#П6, с шестью тайконавтами на борту, который отправится в космичечское пространство вопреки известным Смоленцеву и Фортову законам физики.
Виктор Коротченко
21.12.2016 г.

   

Мне нравится!
Хочу поддержать проект

 Да
Нет
Имя
E-mail   (не публикуется)

Текст сообщения:

        

Комментарии к статье:

Геннадий, комментирует 2017-03-16
Я уже обращался к В.С.Леонову об использовании КвД и их элементов в системе ЖКХ и при освоении гектаров Дальнего Востока. Смысл ответа: стадия НИИОКР, для разработки технологии и запуска серийного производства нужно значительное финансирование при господдержке. Переговоры ведутся, решение не принято из-за бюджетных ограничений. При обращении к проекту zg5.cosmotest.ru уже третий год вижу персональную страницу крупнейшего миллиардера мира Артёма Тарасова с видеообращением к правительству РФ об организации госкорпорации по инвестированию своих средств в разработку изобретений РФ. Требования? Очень простые. Пенсия в соответствии с ранее выполняемой работой. И что? Кто-то должен решать.:
Геннадий, комментирует 2017-03-16
Удивительные и необъяснимые события происходят в нашей стране.Вроде бы труды В.С.Леонова приняты и одобрены руководством страны, есть ТЗ на КА и КвД, а взгляните выше на комментарий В.И.Коротченко от 21.12.2016 г. Другая физика.

Спасибо всем, кто оставил свой комментарий, сообщение, вопрос или предложение.

Виктор Коротченко, руководитель проекта zg5.cosmotest.ru.


Проект в стадии разработки
Начало работ 15.03.2014 г.
Срок завершения работ 31.12.2099 г.

На первом этапе (15.03.2015 г.):

Определены основные тенденции создания облика Орбитальных поселений и технические срества обеспечения межпланетных и межзвездных перелетов.
В качестве "градообразующего" предприятия планируется создать околоземный Орбитальный центр летно-космических испытаний "Космотест ГЕЛЛий".

Приглашаем вас
принять участие в проекте

Звоните: 8 916 515-34-46, гор.Москва.
Пишите:  starjet@mail.ru.
Виктор Коротченко.

Лучший хостинг без рекламы

2 GB на диске, PHP, MySQL

ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНО!
Онлайн радио КоммерсантЪ FM


© Copyright 2014-2017,
    Автор проекта: Виктор Коротченко, starjet@mail.ru
    Веб-студия dpsite.ru, admin@dpsite.ru
    Рисунок на главной странице Николая Плутахина

Копирование материалов сайта без письменного разрешения правообладателя запрещается.
Рейтинг@Mail.ru

Пожалуйста, обратите внимание на то, что на данном сайте выложена информация для бесплатного ознакомления с надеждой, что она будет интересна и полезна, но без каких-либо явных или косвенных гарантий пригодности для любого практического использования.
Вы можете пользоваться ею на свой страх и риск.