Cosmotest
Zero Gravity 5
Космос. Нулевая гравитация
Метеорная опасность 5 у.е.

Орбитальные поселения,
межпланетные и межзвездные перелеты
Проект ХХI века

МЕНЮ




Антигравитационный двигатель В.С. Леонова.

Теория Суперобъединения - объединяет с единых позиций
гравитацию, электромагнетизм, ядерные и электрослабые силы.

Крутая китайская головоломка. Комментарий Владимира Леонова
Влияние суперсилы Леонова на внешнюю политику США в отношении России
Кто и почему хотел сорвать выступление Владимира Леонова
52-е научные чтения памяти К.Э.Циолковского в Калуге
Астана ЭКСПО-2017 - Энергия будущего
Единогласное избрание Леонова В.С. академиком Международной академии
          системных иссследований
Аргументы Недели. Марс почти рядом
Леонов. У России был шанс вместе с белорусами слетать на Марс в 2010 году
Концепт шестиместного пилотируемого квантоида класса "Земля-орбита-Земля"
Россия делает новый шаг в космическое пространство
Леонов. О подрывной деятельности комиссии по лженауке РАН
Леонов В.С. о новых космических технологиях
Леонов. Черные дыры в Российской академии наук (РАН)
Леонов. Начало новой космической гонки между США и Россией
Новая физика (гипотеза Козырева) получает документальное подтверждение
Леонов. Коммерциализация космоса – кто мешает России быть богатой?
Леонов. Коммерческий аэрокосмический орбитальный самолет с квантовым даигателем
         для космического туризма
О концепции КА с квантовыми двигателями В.Леонова
Поздравление с 20-летием открытия кванта пространства-времени
Россия успешно испытала антигравитационный двигатель В.С. Леонова
Обращение В.С. Леонова в Правительство России
Леонов. Космические и летательные аппараты
Леонов. Открытие нулевого элемента таблицы Менделеева
Способ создания тяги в вакууме и полевой двигатель для космического корабля


Понимают ли политические лидеры государств и руководители организаций, ведущих космическую деятельность, и мы с вами, что уже сегодня начинает создаваться фундамент общественных отношений будущей внеземной Цивилизации.
На тех кто принимает решения по персональному отбору космонавтов и на самих космонавтах лежит ответственность за будущее.

Что такое: Ум, Мудрость, Гениальность, Интеллект
Влияние космических полетов на здоровье человека
Секс в космосе: было или нет?
С.В.Бронников. Разработка требований к подготовке экипажей космической станции
В.С.Лесников. Межличностные отношения космонавтов. Почему он, а не я?
Русские в космосе глазами американцев
Золотарев Алексей Юрьевич о науке, космосе и бытие






Роботы, ИИ, другая жизнь. Большие достижения и грандиозные планы.

Россия
США
Япония
Франция
Канада
Другая жизнь


"Орбитальные поселения в околеземном космическом пространстве сделают невесомость и космический вакуум такими же востребованными продуктами, какими стали для нас электричество, нефть и газ".
Виктор Коротченко.

Траектории и проблемы возвращения космических кораблей
Наиболее интересные проекты и тенденции в космонавтике XXI века
Космодромы мира. Расписание полетов
Центр подготовки космонавтов получит два самолета Ту-204-300
Главное событие России, посвященное развитию частного космического бизнеса
АСГАРДИЯ - проект ГОСУДАРСТВА ВНЕ ЗЕМЛИ Игоря Ашурбейли
55-летие первого полета Человека в Космическое Пространство
Жители космических поселений. Как их называть?
Успешно завершилось 340-суточное пребывание геллов на МКС
НАСА приглашает в путешествие на Марс!
США предлагают России увеличить численность годовых экспедиций на МКС
Мировой рекорд российского космонавта - 878 суток вне Земли
Участники проекта zg5.cosmotest.ru
Поддержи проект zg5.cosmotest.ru!

НАСА (США). Подготовка к пилотируемому полету на Луну, Марс (2035 г.) и в дальний космос в околосолнечном пространстве.
Экспериментальные работы по проекту корабля для межзвездных перелетов.

Создание независимого от Земли поселения на Марсе - стратегическая цель НАСА
SLS - американская космическая ракета-носитель XXI века
ORION. Американский космический корабль нового поколения
Варп_драйв - двигатель Мигеля Алькубьерре для межзвездных перелетов
Бестопливный электромагнитный двигатель британского ученого Роджера Шоера
NASA-TV HD. Прямой канал телевидения НАСА (США), бесплатно и без регистрации

НАСА (США) разрабатывает WarpDrive

   


В 2015 г. в СМИ появились сообщения, что в НАСА (США) в лабораториях Космического центра Джонсона группа из шести человек, которую возглавляет физик и инженер Гарольд Уайт (Harold G. White), занимается теоретическами разработками и проводит физические эксперименты для отработки технологии создания двигателя на принципах аналогичных описаным в научной фантастике.

Гарольд Уайт, физик и инженер
руководитель разработки варп-двигателя

История вопроса такова.

В 1994 году мексиканский физик-теоретик Мигель Алькубьерре предположил свою концепцию «двигателя, искривляющего (деформирующего) пространство». Она использует особый вид искривления пространства-времени в виде пузыря, который движется быстрее света во внешнем пространстве. Вернее, пузырь никуда не движется: он лишь перемещается. Его кинетическая энергия в начале и в конце «движения» одинакова, а перемещается он за счёт искривления пространства перед ним (сжатия) и позади него (расширение).

Теоретически, как считают физики, в момент прибытия в начальную точку А из посещённой пассажирами пузыря Алькубьерре точки Б там будет примерно то же время, что и до отправления (плюс время путешествия). Однако сам пузырь с изолированным куском пространства сможет прибыть к какой-нибудь удалённой звезде намного раньше, чем туда доберётся свет, стартовавший с Земли одновременно с пузырём, — и это притом, что часы космонавта в пузыре и наблюдателя на Земле будут показывать одно время.

Сотрудник НАСА Гарольд Уайт, возглавляющий лабораторию исследования продвинутых форм движения, неофициально известную как Eagleworks, недавно провёл вычисления, которые могут заметно упростить практическое применение такого искривляющего пространство двигателя.

Более того, по словам г-на Уайта, маломасштабные опыты такого рода НАСА-исследователи намерены предпринять в ближайшее же время, искривляя пространство-время в лаборатории.
«Мы пытаемся понять, сможем ли мы... в "настольном" эксперименте искривить пространство-время примерно на одну десятимиллионную», — говорит Гарольд Уайт.

И хотя работа находится лишь в начальной стадии, мы с вами можем представить как, вполне вероятно, будет выглядеть настоящий космический корабль для межзвездных перелетов.

Ниже предлагаем ознакомиться с концептами и набросками корабля «Энтерпрайз», на котором человечество в далеком, а может и не совсем далеком будущем будет исследовать просторы нашей галактики, и, кто знает, возможно, и всей Вселенной.

Этот корабль будет призван доставить нас туда, куда никогда не ступала нога человечества. Концептуальный 3D-художник Марк Редмейкер, создатель этой, пока лишь на рисунках, модели корабля, рассказал порталу io9, что «он работал с Уайтом над созданием обновленной модели, которая представлена в виде корабля, окруженного двумя огромными кольцами. Задачей этих колец будет создание "варп-пузыря".

Обновленная концепция модели корабля, которую вы можете видеть выше, является одной из вариаций оригинального концепта, которая, со слов доктора Уайта, является «отрендеренной» версией идеи, представленной Мэтью Джеффрисом, парнем, который решил, что у настоящего межгалактического корабля и звездолетом «Энтерпрайз» из культовой кинофраншизы «Стартрек» на самом деле будет много общего.

Доктор Уайт, кто не знает, посвятил свою жизнь разработкам новых силовых установок (ионные и плазменные двигатели) для межпланетных путешествий, которые будут использоваться человечеством в недалеком будущем. Он смог дополнить теоретическую модель двигателя Алькубьерре, представленную физиком Мигелем Алькубьерре еще в 1994 году, и решить некоторые связанные с ним проблемы. Согласно предложенной Алькубьерре теории, создание варп-двигателя, который позволял бы человеку путешествовать в космосе быстрее скорости света, действительно возможно. При этом его работа основана на теории поля в общей теории относительности Эйнштейна.

Согласно ей, космический корабль, оснащенный варп-двигателем, сможет передвигаться в пространстве быстрее скорости света путем дифракции, то есть огибания пространства, а не двигаясь по прямой. Однако у двигателя будет и обычный режим, позволяющий ему передвигаться с более медленной скоростью. Таким образом варп-двигатель не будет противоречить теории Эйнштейна о том, что ни один предмет во Вселенной не может двигаться быстрее скорости света.

Идея двигателя пришла в голову Уайта, когда он анализировал замечательное уравнение, сформулированное физиком Мигелем Алькубьерре. В своей работе 1994 года под названием «Основа Привода: высокоскоростные путешествия в общей теории относительности», Алькубьерре предложил механизм, посредством которого пространство-время может быть «деформировано» как впереди, так и позади космического корабля. По сути дела, если пустое пространство позади звездолёта будет быстро расширяться, а впереди сжиматься, то это будет толкать корабль в прямом направлении. Пассажиры будут воспринимать это как движение, несмотря на полное отсутствие ускорения.

Быстрее света: Варп-драйв - SpaceVision 2013.

Выступление сотрудника НАСА Гарольда Уайта. Прямой эфир: 8 ноября 2013 г.



Для просмотра документа пользуйтесь полосой прокрутки и слайдером справа от текста.


Объяснение теории перемещения космического корабля с варп-двигателем за две минуты.



14 - 15 августа 2015 г.

Короткий диалог из переписки Виктора Коротченко, руководителя проекта zg5.cosmotest.ru
c Геннадием Шиповым, известным российским физиком-теоретиком.

В.К.  ...Хотелось бы услышать от Вас ответ на следующий вопрос:

Как Вы сегодня оцениваете шансы на успех эксперимента по оценке возможности создания варп-двигателя, о проведении которого объявил сотрудник НАСА (США) Гарольд Уайт (Harold G. White)?

Эту тему Вы рассматривали еще в конце 2010 года в статье Искривление постранства двигателями Алькубьерре и Толчина (авторы Шипов Г.И., Сидоров А.Н.).
В этой работе Вы писали:
"...Гораздо сложнее заполнить научно-инженерную пропасть, которая существует между теоретическим описанием и техническим воплощением двигателя Алькубьерре" (см. http://zg5.cosmotest.ru/nasa_warp.php ).
Как Вы считаете, за прошедшие 5 лет после этой публикации что-то изменилось в лучшую сторону?
Есть надежда, что при нашей жизни свершится первый межзвездный перелет рукотворного космического корабля?

Г.Ш.  Высылаю по Вашей просьбе презентацию, которая была сделана в Детройте в 2013 г. В ней нет ничего о двигателе Алькубьерре.
Я считаю, что двигатель нашего инженера из Перми Толчина более перспективным для технического воплощения идеи warpdrive (или управление метрикой пространства).
Гадать, когда эта идея будет доведена до реального воплощения я не буду. Это вопрос не науки, а политики. Могу представить несколько статей на эту тему.

Надеюсь Вы знаете о запуске модели в 2008 г. на спутнике "Юбилейный" и о битве вокруг результатов испытаний. Генерала Меньшикова, "протолкнувшего" эти испытания, просто съели.
При таком отношении в России к этим работам, мы еще долго будем на задворках мировой науки.

В.К.  Кстати, чтобы снять вопросы к инерциоду Толчина-Шипова, можно провести испытания в невесомости на самолете Ил-76 МДК Центра подготовки космонавтов имени Ю.А.Гагарина (см. http://starcity-tours.ru/zerogravity/ или http://www.present-show.ru/product.php?id=321). Длительность режима невесомости при полете на самолете значительно больше, чем продолжительность эксперимента, на ограниченной плоскости специально подготовленного стола.

Г.Ш.  Легко сказать, но трудно сделать. Нужна хорошая модель и нет особой необходимости испытывать ее в состоянии невесомости, поскольку, как показано в моей работе - аномальное движение 4D гироскопа (инерциоида Толчина) происходит в результате его управляемой нутации. Есть формулы, но нет финансовой поддержки для продолжения этих работ в России. Нужны хорошие эксперименты в лабораторных условиях, а это вопрос их финансирования.

Уважаемые посетители сайта zg5.cosmotest.ru !
Вы можете продолжить беседу с Геннадием Шиповым. Пожалуйста, задавайте свои вопросы через форму обратной связи внизу этой страницы. Ваш вопрос и ответы на него сразу же отобразятся в комментариях.

Воспользуйтесь уникальной возможностью прямого общения с известным ученым, физиком-теоретиком, который всю свою творческую деятельность посвятил открытию неизвестных ранее фундаментальных законов физики вакуума, космоса и всей нашей Вселенной.

Опубликовано на сайте zg5.cosmotest.ru: 10 - 15 августа 2015 г.


   

Мне нравится!
Хочу поддержать проект

 Да
Нет
Имя
E-mail   (не публикуется)

Текст сообщения:

        

Комментарии к статье:

Спасибо всем, кто оставил свой комментарий, сообщение, вопрос или предложение.

Виктор Коротченко, руководитель проекта zg5.cosmotest.ru.


Проект в стадии разработки
Начало работ 15.03.2014 г.
Срок завершения работ 31.12.2099 г.

На первом этапе (15.03.2015 г.):

Определены основные тенденции создания облика Орбитальных поселений и технические срества обеспечения межпланетных и межзвездных перелетов.
В качестве "градообразующего" предприятия планируется создать околоземный Орбитальный центр летно-космических испытаний "Космотест ГЕЛЛий".

Приглашаем вас
принять участие в проекте

Звоните: 8 916 515-34-46, гор.Москва.
Пишите:  starjet@mail.ru.
Виктор Коротченко.

Лучший хостинг без рекламы

2 GB на диске, PHP, MySQL

ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНО!
Онлайн радио КоммерсантЪ FM


© Copyright 2014-2017,
    Автор проекта: Виктор Коротченко, starjet@mail.ru
    Веб-студия dpsite.ru, admin@dpsite.ru
    Рисунок на главной странице Николая Плутахина

Копирование материалов сайта без письменного разрешения правообладателя запрещается.
Рейтинг@Mail.ru

Пожалуйста, обратите внимание на то, что на данном сайте выложена информация для бесплатного ознакомления с надеждой, что она будет интересна и полезна, но без каких-либо явных или косвенных гарантий пригодности для любого практического использования.
Вы можете пользоваться ею на свой страх и риск.