Cosmotest
Zero Gravity 5
Космос. Нулевая гравитация
Метеорная опасность 5 у.е.

Орбитальные поселения,
межпланетные и межзвездные перелеты
Проект ХХI века

МЕНЮ




Антигравитационный двигатель В.С. Леонова.

Теория Суперобъединения - объединяет с единых позиций
гравитацию, электромагнетизм, ядерные и электрослабые силы.

Аргументы Недели. Фантастический полет в Госдуме.
Крутая китайская головоломка. Комментарий Владимира Леонова
Влияние суперсилы Леонова на внешнюю политику США в отношении России
Кто и почему хотел сорвать выступление Владимира Леонова
52-е научные чтения памяти К.Э.Циолковского в Калуге
Астана ЭКСПО-2017 - Энергия будущего
Единогласное избрание Леонова В.С. академиком Международной академии
          системных иссследований
Аргументы Недели. Марс почти рядом
Леонов. У России был шанс вместе с белорусами слетать на Марс в 2010 году
Концепт шестиместного пилотируемого квантоида класса "Земля-орбита-Земля"
Россия делает новый шаг в космическое пространство
Леонов. О подрывной деятельности комиссии по лженауке РАН
Леонов В.С. о новых космических технологиях
Леонов. Черные дыры в Российской академии наук (РАН)
Леонов. Начало новой космической гонки между США и Россией
Новая физика (гипотеза Козырева) получает документальное подтверждение
Леонов. Коммерциализация космоса – кто мешает России быть богатой?
Леонов. Коммерческий аэрокосмический орбитальный самолет с квантовым даигателем
         для космического туризма
О концепции КА с квантовыми двигателями В.Леонова
Поздравление с 20-летием открытия кванта пространства-времени
Россия успешно испытала антигравитационный двигатель В.С. Леонова
Обращение В.С. Леонова в Правительство России
Леонов. Космические и летательные аппараты
Леонов. Открытие нулевого элемента таблицы Менделеева
Способ создания тяги в вакууме и полевой двигатель для космического корабля


Понимают ли политические лидеры государств и руководители организаций, ведущих космическую деятельность, и мы с вами, что уже сегодня начинает создаваться фундамент общественных отношений будущей внеземной Цивилизации.
На тех кто принимает решения по персональному отбору космонавтов и на самих космонавтах лежит ответственность за будущее.

Что такое: Ум, Мудрость, Гениальность, Интеллект
Влияние космических полетов на здоровье человека
Секс в космосе: было или нет?
С.В.Бронников. Разработка требований к подготовке экипажей космической станции
В.С.Лесников. Межличностные отношения космонавтов. Почему он, а не я?
Русские в космосе глазами американцев
Золотарев Алексей Юрьевич о науке, космосе и бытие






Роботы, ИИ, другая жизнь. Большие достижения и грандиозные планы.

Россия
США
Япония
Франция
Канада
Другая жизнь


"Орбитальные поселения в околеземном космическом пространстве сделают невесомость и космический вакуум такими же востребованными продуктами, какими стали для нас электричество, нефть и газ".
Виктор Коротченко.

Траектории и проблемы возвращения космических кораблей
Наиболее интересные проекты и тенденции в космонавтике XXI века
Космодромы мира. Расписание полетов
Центр подготовки космонавтов получит два самолета Ту-204-300
Главное событие России, посвященное развитию частного космического бизнеса
АСГАРДИЯ - проект ГОСУДАРСТВА ВНЕ ЗЕМЛИ Игоря Ашурбейли
55-летие первого полета Человека в Космическое Пространство
Жители космических поселений. Как их называть?
Успешно завершилось 340-суточное пребывание геллов на МКС
НАСА приглашает в путешествие на Марс!
США предлагают России увеличить численность годовых экспедиций на МКС
Мировой рекорд российского космонавта - 878 суток вне Земли
Участники проекта zg5.cosmotest.ru
Поддержи проект zg5.cosmotest.ru!

Антигравитационный двигатель В.С. Леонова.

Теория Суперобъединения - объединяет с единых позиций
гравитацию, электромагнетизм, ядерные и электрослабые силы.

Аргументы Недели. Фантастический полет в Госдуме.
Крутая китайская головоломка. Комментарий Владимира Леонова
Влияние суперсилы Леонова на внешнюю политику США в отношении России
Кто и почему хотел сорвать выступление Владимира Леонова
52-е научные чтения памяти К.Э.Циолковского в Калуге
Астана ЭКСПО-2017 - Энергия будущего
Единогласное избрание Леонова В.С. академиком Международной академии
          системных иссследований
Аргументы Недели. Марс почти рядом
Леонов. У России был шанс вместе с белорусами слетать на Марс в 2010 году
Концепт шестиместного пилотируемого квантоида класса "Земля-орбита-Земля"
Россия делает новый шаг в космическое пространство
Леонов. О подрывной деятельности комиссии по лженауке РАН
Леонов В.С. о новых космических технологиях
Леонов. Черные дыры в Российской академии наук (РАН)
Леонов. Начало новой космической гонки между США и Россией
Новая физика (гипотеза Козырева) получает документальное подтверждение
Леонов. Коммерциализация космоса – кто мешает России быть богатой?
Леонов. Коммерческий аэрокосмический орбитальный самолет с квантовым даигателем
         для космического туризма
О концепции КА с квантовыми двигателями В.Леонова
Поздравление с 20-летием открытия кванта пространства-времени
Россия успешно испытала антигравитационный двигатель В.С. Леонова
Обращение В.С. Леонова в Правительство России
Леонов. Космические и летательные аппараты
Леонов. Открытие нулевого элемента таблицы Менделеева
Способ создания тяги в вакууме и полевой двигатель для космического корабля

О концепции КА с квантовыми двигателями В.Леонова

   

Минобороны дало положительный отзыв на результаты последних испытаний, но отметило на отсутствие в стране необходимой технологической базы для производства КВД. Придется ее создавать.
В.Леонов, 18.03.2016

Сегодня основные акценты в проблематике создания космического корабля с квантовыми двигателями В.Леонова постепенно смещаются из стадии научно-исследовательских работ в стадию поиска и обсуждения конкретных конструкторских решений и создания кооперации предприятий с соответствующей технологической базой.
В.Коротченко, 19.03.2016

18.03.2016 Коротченко от Леонова

Большое спасибо за присланные мне материалы.
Теперь мне полностью понятно, что использовать опыт по Бурану не получится. Я хорошо знаком с Игорем Волком, он мне об этом же говорил. Придется корпус корабля создавать заново, уже с учетом габаритов КВД.
Особенностью нового корабля будет то, что он сможет взлетать плавно и плавно опускаться в атмосфере на невысоких скоростях, исключая перегрев корпуса. Отпадает надобность в тепловой защите. Легких титановых сплавов будет достаточно, чтобы сделать корпус. Сейчас важно распространить информацию среди специалистов, поскольку никто не знает, а зачастую и не верит, что у нас есть принципиально новый и очень эффективной способ передвижении в космическом пространстве на базе КВД.

Теперь отвечу на ваш главный вопрос:
«Каковы расчетные значения частоты, формы и скважности импульса тяги для КВД со средним значением тяги, например, 1, 10 ... 10000 кг?»
В двигателе 2009 года цикл составил 4,5 секунды. Но еще в 2007 году я испытывал маленькие движки с тягой 10 грамм и 500 грамм с частотой циклов 2,0…1,0 Гц (0,5…1,0 сек). Это для одного рабочего органа.

Я рассчитываю, что на большом двигателе с массой в 10 тонн и тягой в 100 тонн силы, частота цикла для одного рабочего органа составит 2,0 Гц (0,5 сек). Количество рабочих органов 8…10 штук увеличит частоту до 16…20 Гц. Если сравнивать это с ДВС с 8 цилиндрами, то 16 Гц будет соответствовать частоте вращения вала 960 об/мин (холостой ход). Это практически непрерывная тяга с легкой вибрацией и без шума.

Минобороны дало положительный отзыв на результаты последних испытаний, но отметило на отсутствие в стране необходимой технологической базы для производства КВД.
Придется ее создавать.

Очень толковую записку вы мне прислали, изучаю.
Однако, в научное сообщество не верю, оно в основе консервативно. Решаю вопросы финансирования сам при поддержке сверху и под это набираю команду.

Техническая записка Коротченко В.И. 18.03.2016

«О концепции космического аппарата с квантовыми двигателями В.С.Леонова»

1. Конечная цель – создание кооперации научно-исследовательских организаций, предприятий и финансовых структур для фундаментального поворота отечественной космонавтики на новую ступень развития, базирующуюся на новых физических принципах.

2. В настоящее время российское научное сообщество и бизнес не загорелись вкладываться интеллектом и финансами в технологии, основанные на новых физических принципах, открытых физиком-теоретиком В.С.Леоновым.

Одна из причин - трудность восприятия научно-теоретического обоснования КВД построенного на новых физических принципах, тем более в условиях, когда из соображений секретности опубликованы далеко не все научные исследования, теоретические работы, инженерные решения и результаты испытаний, выполненные В.С.Леоновым.

Отсюда возникает недоверие, высокая оценка риска, и, как следствие, нежелание вкладываться в поддержку кажущегося сомнительным проекта.

3. Основной задачей концепции КА с КВД на данном этапе должно стать преодоление барьера недоверия к проекту КВД со стороны научного сообщества, бизнеса и чиновников госаппарата различного уровня.

4. Принципы Концепции: практичность, реализуемость, гарантия

4.1. Практичность.
Поскольку КВД для КА рассматриваются как замена существующим ракетным двигателям, то целесообразно создавать КВД с подобными техническими характеристиками. За прототип КА для испытаний первого КВД целесообразно выбрать серийный КА с ЖРД широкого применения.
В случае успеха, у разработчика КА появится заинтересованность в модернизации КА с целью улучшения его технических характеристик путем замены ЖРД на КВД, а для разработчика КВД появится реальная перспектива спроса на его изделия.

4.2. Реализуемость.
На КА установлено множество ЖРД различного назначения, отличающихся по назначению и характеристикам. В качестве прототипа желательно выбрать ЖРД, характеристики которого наиболее близки к характеристикам лабораторных образцов КВД, которые уже прошли испытания в НПО «Квантон».
Такой подход заметно сократит объем расчетных и конструкторских работ, сроки и финансовые затраты на изготовления опытных образцов КВД.

4.3. Гарантия.

Летно-космическим испытаниям КВД на экспериментальном КА обязательно должен предшествовать полный цикл наземных испытаний по методикам, принятым в космической промышленности, для подтверждения основных характеристик КВД, его надежности и безопасности.

5. Методика решения задачи.

Выполнение поставленной задачи – преодоление барьера недоверия - предлагается решить методом декомпозиции, разбив процесс решения на несколько этапов. Каждый отдельный этап должен повышать уровень доверия общества и престиж участия в проекте создания КА с КВД. На каждом этапе необходимо расширять участие специалистов от промышленности.

Концепцию можно будет считать реализованной полностью, когда будет принято решение коммерческой компанией, с соответствующим уровнем компетенции, или на государственном уровне о создании, как минимум, экспериментального образца КВД для оценки возможности его применения для КА.

6. Этапы выполнения работ

Этап 1. Выбор прототипов КА и КВД с привлечением консультантов с предприятий космической отрасли.
Этап 2. Разработка конструкторской документации и изготовление КВД. На этом этапе важно согласовать основные технические характеристики, габаритно- установочные чертежи и массу с разработчиком КА.
Этап 3. Проведение стендовых испытаний КВД.
Обсуждение и согласование программы испытаний с представителями предприятий космической промышленности и авиапрома.
Демонстрация результатов испытаний представителям предприятий космической отрасли и авапрома.
Этап 4. Летные испытания КВД в атмосфере на самолете-летающей лаборатории. в ЛИИ им.М.М.Громова (гор. Жуковский, Моск.обл.).
Этап 5. Демонстрация самолета с КВД представителям промышленности, бизнеса и широкой общественности.
Этап 6. Переход к испытаниям по обеспечению гарантий работоспособности КВД на КА в условиях космического полета.

Работы этапов 1 – 5 не требуют раскрытия ноу-хау. КВД рассматривается, как «черный ящик», который должен обеспечивать заявленные характеристики.

18.03.2016 Леонову от Коротченко

В ответ на ваши вопросы 14.03.2016 сообщаю, что реставрация Бурана и создание на его базе межпланетного космического аппарата для полета на Марс по мнению специалистов (НПО "Молния") нецелесообразна. Подробности в прилагаемых файлах.

Но решение проблемы, я уверен есть. Надо искать.

Владимир Семенович, могу предложить Вам на рассмотрение свой взгляд на Концепцию реализации проекта космического аппарата с КВД вашей конструкции, ориентированную на минимум финансовых затрат на начальном этапе.

16.03.2016 Леонову от Коротченко

Благодарю Вас за доверие и приглашение к содействию в продвижении новых космических технологий.

Работать в вашей команде по реализации проекта новых космических аппаратов с квантовыми двигателями, основанными на новых физических принципах, это большая честь для меня.
Постараюсь в меру своих сил и возможностей оказывать Вам поддержку, как инженер, по техническим и организационным вопросам.

Отдельное большое спасибо за электронную копию вашей научной работы - книгу "Квантовая энергетика. Том 1. Теория суперобъединения.", которую Вы прислали мне по электронной почте.

Я хорошо помню запах паровозного дыма, грохот и пламя ревущей на старте ракеты «Союз», бесшумную ювелирную посадку «Бурана» на Посадочном комплексе космодрома Байконур и очень надеюсь, что увижу старт космического модуля с квантовым двигателем вашей разработки.

Для ответов на ваши вопросы подключил специалистов НПО «Молния» - головного предприятия Минавиапрома СССР по орбитальному кораблю «Буран» - главного конструктора Студнева Владислава Васильевича и ведущего конструктора Богдана Леонида Митрофановича - непосредственных участников разработки и испытаний ОК «Буран».

 



   

Мне нравится!
Хочу поддержать проект

 Да
Нет
Имя
E-mail   (не публикуется)

Текст сообщения:

        

Комментарии к статье:

Сергей, комментирует 2017-08-05
Виктору Коротченко "Мой подход позволил показать возможность создания целого ряда значимых проектов космического назначения с использованием движков Леонова" Да кто спорит? Только не с движками Леонова. Потому,что их просто нет. Не показали тягу! А становиться грудью на защиту фантомного устройства-это Ваше право! А подход должен быть один-научно-эксперементальный!
Виктор Коротченко, комментирует 2017-08-05
Сергей, у нас с вами изначально разный подход к работам Леонова.
Вам кажется, что ученый демонстрирует, как вы выразились, "туфту", что-то вроде дешевого фокуса, известного любому школьнику. А я доверяю ученому. На видеоролике я вижу демонстрацию устройства, которое реализует один из способов создания силы тяги без отброса массы рабочего тела.
Мой подход позволил показать возможность создания целого ряда значимых проектов космического назначения с использованием движков Леонова, в том числе:
- Транспортная система космического назначения нового поколения,
- Орбитальный центр летно-космических испытаний "Космотест ГЕЛЛий",
- Шестиместный пилотируемый квантоид класса Земля-орбита-Земля.
Можете посмотреть на страницах этого сайта. Я работаю над проектом создания постоянного обитаемого поселения на Марсе (или других планетах), который существенно в лучшую сторону отличается от проектов НАСА и Илона Маска.
Не удастся Леонову сделать движок, кто-то другой рано или поздно реализует подобное. Вопрос времени. Ведь летала же тарелка Джона Серла.
Мои наработки могут быть использованы для поддержки самой идеи не реактивного способа движения и создания в будущем принципиально новых транспортных средств космического назначения. В этом разница между нами: у меня творческий подход со взглядом в будущее, а вы, к сожалению, остались на уровне представления "туфты" в сарае.
Приезжайте в Калугу в сентябре этого года на 52-е научные чтения памяти К.Э.Циолковского.
Сергей, комментирует 2017-08-05
Виктору Коротченко. Разогнать диск, потом тормознуть его в нужном месте со словами "Давай!" - эта туфта мной опробована еще в 8 классе, и повторить ее может любой школьник в сарае. Настоятельно рекомендую г-ну Леонову провести эксперимент с весами (согласно моему предыдущему коментарию) - только тогда будет понятно, летает в космосе его изобретение или нет!
Виктор Коротченко, комментирует 2017-08-04
Сергею ответ на комментарий. Посмотрите видеоролик "Испытания рабочего органа КвД на стенде" в лаборатории Леонова https://www.youtube.com/watch?v=yMki1n-4ziU. Какая-то неведомая физикам и ракетчикам сила при подаче импульса электрического тока по команде «Давай!» отбрасывает вверх вращающийся диск с большим ускорением. Этот опыт показывает, что движок Леонова может создавать силу тяги значительно превышающую собственный вес конструкции.
Сергей, комментирует 2017-08-04
В конструкциях Леонова, Шипова, Толчина отсутствуют опыты единственно подтверждающие "силу тяги" движителей, а именно нет опытов, когда уравновешенное на маятниковых весах устройство при включении движется вверх - создает "силу тяги". Без этих опытов все разговоры об устройствах,как о движителях для КА пусты!
Иван, комментирует 2017-06-29
А создать АО типа "Космос-интернет", найдутся люди которые верят, другие хотят рискнуть.
Виктор Коротченко, комментирует 2016-10-25
Andrey, ответ на ваше предложение о сотрудничестве отправлен на ваш e-mail.
Andrey, комментирует 2016-10-25
Предлагаю сотрудничество. Нужно встретиться.
Виктор Коротченко, комментирует 2016-04-17
Segey Mararov, вы пишете: "Если бы я увидел, что хотя пуск бы одной ракеты, которая бы оторвалась с Земли..., я бы ему (Леонову) поверил". Посмотрите на странице http://zg5.cosmotest.ru/leonov3.php четыре видеоролика. "Черепашка" Леонова двигается без выброса реактивной массы, без использования набегающего потока воздуха, баз привода на колеса. Это не ракета, не самолет, не автомобиль. Не только вы, никто не понимает почему. Но, ведь, согласитесь, "черепашка" ползает! Это же не фокус. Эффект движения есть, это невозможно отрицать. А если увеличить импульс силы и скважность импульса, то установка может взлететь. Это объясняется в школьном учебнике физики. А вы пишете: "его писанина очень похожа лишь на псевнонаучдные бредни". Попробуйте вникнуть и понять суть эксперимента, который показан на ВИДЕО - это не "бредни", а реальный факт. С уважением В.Коротченко, инженер.
Segey Mararov, комментирует 2016-04-17
Если бы я увидел, что хотя пуск бы одной ракеты, которая бы оторвалась с Земли благотворя его теотири, я бы ему поверил. Однако, пока его писанина очень похожа лишь на псевнонаучдные бредни, к сожалению. Причем, эти бредни слишком не похоже на правду, к сожалению.

Спасибо всем, кто оставил свой комментарий, сообщение, вопрос или предложение.

Виктор Коротченко, руководитель проекта zg5.cosmotest.ru.


Проект в стадии разработки
Начало работ 15.03.2014 г.
Срок завершения работ 31.12.2099 г.

На первом этапе (15.03.2015 г.):

Определены основные тенденции создания облика Орбитальных поселений и технические срества обеспечения межпланетных и межзвездных перелетов.
В качестве "градообразующего" предприятия планируется создать околоземный Орбитальный центр летно-космических испытаний "Космотест ГЕЛЛий".

Приглашаем вас
принять участие в проекте

Звоните: 8 916 515-34-46, гор.Москва.
Пишите:  starjet@mail.ru.
Виктор Коротченко.

Лучший хостинг без рекламы

2 GB на диске, PHP, MySQL

ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНО!
Онлайн радио КоммерсантЪ FM


© Copyright 2014-2017,
    Автор проекта: Виктор Коротченко, starjet@mail.ru
    Веб-студия dpsite.ru, admin@dpsite.ru
    Рисунок на главной странице Николая Плутахина

Копирование материалов сайта без письменного разрешения правообладателя запрещается.
Рейтинг@Mail.ru

Пожалуйста, обратите внимание на то, что на данном сайте выложена информация для бесплатного ознакомления с надеждой, что она будет интересна и полезна, но без каких-либо явных или косвенных гарантий пригодности для любого практического использования.
Вы можете пользоваться ею на свой страх и риск.